mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

Да, кстати... с переводом я лоханулся... точно долить... по щупу (около часа не заводил) над нижней "риской" где на одну треть выше от между "рисками" :)  Поехал менять масло, там зальют. Спасибо (плюсики почему то не могу ставить).

Изменено пользователем an2404 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у кого информация о стуке ДВС F4RT, стучит уже 3-й год, но все же, в жару более отчетливо, на холодной машине практически не стучит, по мере прогрева появляется стук в районе 1-2 цилиндра, но пробовал прослушать стетоскопом - не могу локализовать где именно, масло ELF sxr 5/40. Стук один в один как на этом видео СцЫлко . С набором оборотов интенсивность так же растет, под нагрузкой не пропадает, более отчетливо слышно на ХХ в жару на улице и прогретом движке.

Изменено пользователем SLV (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже на компенсаторы.

Но у меня на холодную тишина а как только прогреется прослушивается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите как выгонять воздух из С.О. ,при замене ГРМ и помпы слил около 6 литров ,а залил 5 ,буду рад любому совету.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2017 в 17:10, SLV сказал:

Есть у кого информация о стуке ДВС F4RT, стучит уже 3-й год, но все же, в жару более отчетливо, на холодной машине практически не стучит, по мере прогрева появляется стук в районе 1-2 цилиндра, но пробовал прослушать стетоскопом - не могу локализовать где именно, масло ELF sxr 5/40. Стук один в один как на этом видео СцЫлко . С набором оборотов интенсивность так же растет, под нагрузкой не пропадает, более отчетливо слышно на ХХ в жару на улице и прогретом движке.

У меня один в один ,поэтому сменил ремень ГРМ и ролики ,звук стал другим , нет такой отчетливости хрысь хрясь, но все равно стало постоянно , такой глубокий звук брух брух , навесное в порядке , при замене , помпа и ролик обводной  были "сухие" но без люфта, пока ездию так , а там сомо вылезет , попробуй заменить ГРМ.

У меня звук был справа в районе ГРМ.

Сейчас поездию , напишу че как.

Изменено пользователем dead space (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил,звук пропал .

Менял ремень ,ролики ,помпу, тосол.Но было 1в1 как на видео.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, где топливный фильтр на наших моторах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько понял, когда изучал про топливный где искать - зависит от комплектации и для какой страны авто готовилось. Прикреплен к баку между климат-коробкой и самим баком на быстросъемах. У меня его нет, только фильтр вместе с топливным насосом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamikkk, спасибо! Посмотрю при случае. Мой официально в РФ ввозился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zdrastvujte, prosu pomosci, imeju espace IV 2003 goda, motor 2.0T, F4R V 7 ,  Vin: VF1JK0BD629349960, 

predlagajut motor z Laguna 3, 2005,  2,0T, F4R 87 , Vin: VF1BGCZB634631618

Mozet mne ktoto podskazat ili mozna budet postavit motor z Laguny na Espace. Ili budet sovpadat po krepleniju i t.d.

 

Vsem bolsoje spasibo.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет !

У меня Espace 4, мотор 2.0Т бензин F4R 794 120 kw. Предлагают мотор с Лагуны мотор 2.0Т бензин F4R 786 125 kw.

Никто не в курсе ,  подойдёт ли этот мотор вместо моего ? Всем заранее спасибо за информацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые форумчане собираюсь менять масласьемные калпачки на своем  4 Espace 2,0 Т/Бензин 163 л/с  может кто делал эту процедуру и знает о каких скрытых нюансах если есть таковы , заранее благодарен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать будешь сам?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У себя менял колпачки+ направляющие.

Сложность была:

Заломались грани ( болты головы ) 

Нет прокладки в продаже под турбину ( сделал сам )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию кода соберусь и сделаю  отпишу да есть вариант замены колпачков без снятия головы, надеюсь что получится.

Изменено пользователем valeriy i.b (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу снять почистить дроссельную заслонку, есть с этим подводные камни, адаптация ее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретически, если снять клемму, то ничего не придется адаптировать.

Только дай ей уснуть, перед съемом клеммы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2018 в 12:40, kamikkk сказал:

Хочу снять почистить дроссельную заслонку, есть с этим подводные камни, адаптация ее?

Снимал,чистил,отключал разъём ,батарею отсоединял.Завёл без проблем,разницы после этой операции не заметил.Тока сломал разъём пластиковой трубки ,уж сделали её не по человечески,поокуратней с ней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, пацаны, как сегодня обмишурился... В субботу затроила машина, клип показал "пропуски зажигания в 3 цилиндре", путем подкидывания катушки, свечи пришли к тому, что хана форсунке. Форсунка стоит в оригинале 2300 рублей, но в городе нет... Заказал, жду, сегодня пришла, радостно поменяли, заводим - "пропуски зажигания в 3 цилиндре". Опять пляска с катушками, покупка новой, замена свечей, результат - "пропуски зажигания в 3 цилиндре".

Я уж грешным делом начал думать в сторону прогара клапана или улегшихся колец, открыл первоисточник и ох...ел. Оказывается и в Ф4Р нумерация, с..ка, от маховика.. Блин, что в Г9Т, знал, на бензинку в жизни бы не подумал...

Вывод: сначала мануал, потом лезть

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у рено она всегда была от маховика или коробки (как читаеш сидя за рулем так и считает слева на право)...только посдедние что с ниссаном начали делать счиатется все наоборот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел видео о стуке!!! Блин, у меня такой уже 5 лет. Вроде больших проблем не приносил. Как говорят...- хороший стук всегда наружу вылезет. Тфу, тфу, тфу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Помогите разрешить проблему. Для съема ГБЦ на 2,0 турбо бензин есть ли необходимость снимать двигатель, или меня просто "грузят" механики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ремонта проще снять мотор.. 

Никто вас не грузит... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно и без выката ДВС, сложней канешно, но....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти