mi6shel

Двигатель бензиновый с/без турбо F4R 7хх и далее

В теме 812 сообщения

В 01.12.2018 в 14:42, Юмбр сказал:

а ты все болты при ремонтах меняешь, что в технотах прописаны к замене?

нет конЭчно, но если лежит в комплекте или есть возможность купить без проблем, а что то держу в загашнике, таки ДА.

Ибо не всегда можно увидеть потянутость, так же не всегда известно сколько раз его откр/закр, да еще, как правило на глазок, поэтому вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2018 в 20:35, Юмбр сказал:

Ты купишь 3 оригинальные шпильки М8 крепления турбины к коллектору за 175 бел рублей?

а зачем такие дорогие покупать? в норм.наборе они по умочанию лежат, например в у Elring

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял воздушный фильтр и обнаружил масляный налет в коробе воздушного фильтра. Как оно туда попадает? И что делать?

Нашел инфу на форуме Дастероводов, что у F4R это нормальное явление. Успокоился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Через адсорбер, все нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите. Был тут забег примерно на 1000 км, первая половина нормуль, в обратку машину стало подергивать как будто топлива не хватает. Сначала изредка, потом чем меньше становилось бензина в баке, тем сильнее ее колбасного. Пришлось в Польше подлить бензина, т.к. дергало уже пипец... Проехал ещё - опять. Уровень вниз - дёргает. Заехал через границу, залил полный бак - как будто и не было... Фильтр забит или насос дохнет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее сетчатый фильтр на насосе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сетчатый фильтр в норме. Насос поставил новый. Ситуация не разрешилась. Начиная с половины бака, машину дёргает. Снял резинку на лючке бензобака. Толку ноль. Чешу нему... Адсорбер? Где он у нас? Где клапан? Короче я теряюсь...

 

UPD.. Экспериментировал сегодня с клапаном адсорбера. Трубка в бак дуется. Соединил трубки мимо клапана - эффекта ноль. Попробовал скинуть с него трубку которая в сторону заслонки дроссельной - эффекта ноль.. Думаю что дальше... Померить давление для начала или опять бак сваливать и проверять опять сетку приемника и колбу?

Изменено пользователем dimaoh39 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена - трещина в колбе бензонасоса по заводскому шву. Пока запаял, ищу целую теперь. Всем спасибо за участие))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Здравия.

Подскажите ,может у кого было ,что авто набирает 3000об. и чпок загарается ошибка инжектора ,чек и больше 2000об. не крутится ,заглушишь,вроде все нормуль,поехал опять тоже самое,датчики на коллекторе промыл (елм327 на них вроде грешит), мож что еще глянуть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно помню, на 3000 должна активно включаться турбина.( проверь что и как с ней и с ее управлением) потом у тебя авто падает в аварийный режим с ограничением 2000 об\м.

смотри Клипом, что происходит, какие ошибки. Диалогис почитай..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбину посмотрел лювта нет,дросель поменял ,проблема не исчезла,ошибки по цепи дз и датчики общего давления,завтра на клип, ну а там от мастера зависит,посмотрем сервис рено в Липецке.

Посетил диагноста и он мне сказал,то что я и так знал,это р0638 и р0235,на просьбу починить авто, электрик с глазами пойманого судака ,сказал что нет схем и браться не будет,итог -700р.

Проверил датчики,вход 5в,выход 1.8в, с вакуумом до 0.3в все 2 датчика в одной поре + взял датчик с другово мотора тоже самое.

Жду советов и предложений куда дальше копать.

..

Изменено пользователем dead space (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2019 в 07:12, Эспасовод с 1995 сказал:

если я правильно помню, на 3000 должна активно включаться турбина.( проверь что и как с ней и с ее управлением) потом у тебя авто падает в аварийный режим с ограничением 2000 об\м.

смотри Клипом, что происходит, какие ошибки. Диалогис почитай..

Нашёл причину ,слетела тяга актуатора,сломался шплинт,теперь проблема поставить новый,с такой компоновкой это дикий ужас,да и в "дырке"часть проволоки осталась и засохла там,короче поломка на 10руб.,а гемора.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пришёл и моему дросслею на F4R конец.. Но в сети не найти подробной инфы по этому вопросу, кроме этого форума. Молодцы, ребята! Подытожу, чтобы по всему форуму обрывками не искать, как я:

Итак, сначала авто резко перестал реагировать на педаль газа, при этом уходил в аварийный режим ~2600об./мин. При перезапускевновь нормально работал, но недолго: через минут 5-10 опять аварийные 2600.. И так всё чаще. 

Снял дроссель, обнаружил залипание заслонки в положении хх. Почистил осторожно диффузор (чтобы не залилось к электромотору повдоль оси) - не клинит. Установил обратно, сбросил ошибки. Полёт нормальный 20 минут... Затем опять в аварийный.. Осмелился разобрать заново и добраться до дорожек потенциометра. 

Ничего сложного, главное - осторожно. Открутить четыре винта (торкс20), крышка отойдёт на миллиметр. Сильнее и осторожно поднимаем по периметру отвёрткой (глубоко отвёртку не совать!) - со щелчком отскакивает крышка, на ней - плата с угольными дорожкам потенциометра. 

Осторожно! Дроссель без крышки уязвим! (щёточки потенциометра беречь, как роговицу!). 

Невооружённым глазом виден износ, но убедиться, что дорожки живые без микроскопа увеличением хотя бы х30 не вижу возможным. Повреждения, которые были у меня, иначе и не увидел бы. Но видно, что их достаточно, чтобы начала глючить. 

Попробовал сгладить скотч-брайтом изношенные зоны - слишком маленький слой угля. Может, у кого-то и получится, если не сильный износ. Но маловероятно. Заменить бы дорожки.. но как? Посему делаю вывод:

Покупать новую (оригинал стоит с четверть стоимости всего авто). Неоригинал на турбо мотор предлагают в два раза дешевле, но на картинке отличается разъёмом - стрёмно брать, так как назад не примут, ибо запчасть заказывают с завода. Вдруг не подойдёт? 

Б/у ищу, и верю, что найду (мотор редкий, говорят). Хотя б/у наверняка близок к концу: мой-то всего 210т.км пробежал.. 

Кстати, помню, кто-то говорил про установку механического дросселя (с приводом тросом) на такой мотор. Это была идея или только мечта? =) 

Фотки не приложил - не даёт форум это сделать, слишком большой вес файлов.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, я так на вскидку в Вильнюсе - Каунасе с десяток бензиновых эспейсов на разборке нашел - тебе туда всего 200 км... Не думаю, что не найдешь. autoplius.lt

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто что подскажет! Утром завел все хорошо. Проехал 20 км начало троить, белый дым, запах выхлопа, аж слезы из глаз, тухлятина. При снятии разьема форсунки со второго цилиндра ничего не меняется. Как всегда это бывает на ноуте акб сдох диагностику провести не могу. Есть предположение что льет форсунка, может у кого было? Для прикола в героическом городе ЛИДА заехал, как смог, на три СТО никто ничего сделать не может. ИЛИ НЕ ХОЧЕТ. Я В.аху....... Суббота 11-00...

В августе ехал в Питер, машина сломалась в Лепеле, так ребята помогли с ремонтом в Полоцке. ВОСКРЕСЕНЬЕ 22 00 И В 23 30 МАШИНКУ ПОДНЯЛИ и дальше поехал. ЕСТЬ ЕЩЕ ДОБРЫЕ ЛЮДИ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему с троением и приятным запахом решил!!! Замена катушки 2 цилиндр и замена свечей. Ноут тоже поднял, были ошибки по 2 цилиндру.

Изменено пользователем val_lida (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера. Двиг Ф4Р без турбины. Плавают обороты на холостых от 690 до 800 об\мин иногда проваливаясь ниже с вибрацией. Резинки на дросселе поменял. На СТО не знают в чем дело. Ошибка есть только одна DF001 Цепь датчика температуры воды. Не знаю куда копать дальше. Что посоветуете? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а показания его посмотреть, сравнить с реальными?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие показания именно посмотреть и где взять реальные? Я искал в Диаложисе инфу, но может у меня урезанный или я не знаю где искать. Если тыкнете носом, буду благодарен.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня из-за датчика температуры ож машина глохла и не заводилась. В этот момент на прогретом моторе показывал 5 градусов. Естественно переобогащение и привет. Поэтому и спрашиваю, что показывает датчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могет и лямбда быть виновной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, drumguy сказал:

А какие показания именно посмотреть и где взять реальные? Я искал в Диаложисе инфу, но может у меня урезанный или я не знаю где искать. Если тыкнете носом, буду благодарен.

 

в режиме прямого контроля параметров Клип показывает, какие должны быть должные значения параметра и какие измеренные.  Если у тебя по Клипу ошибка DF001, то должно быть еще указано, что именно: обрыв, замыкание и т.д.   самое простое - отключи провода от датчика, посмотри что покажет клип. Если ничего не изменится, то проблема в проводке, изменится описание ошибки -проблема в датчике.   Носом ткнул, дерзай.  Если непонятно-думай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, где стоит датчик коленвала? Машина маслает, не заводится. Ошибок нет. В параметрах вижу отсутствие сигнала от маховика и 0 оборотов при прокрутке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно стоит на сочленении коробки и двигателя, сверху коробки.... но тут надо его спереди искать в раене поддона

Изменено пользователем _eagle_ (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, нашел, сверху не долезть. Только снизу. Поменял - наблюдаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти