barmaley99

Клаксон Вдруг Перестал Работать

В теме 28 сообщений

Всех приветствую! Помогите что делать - перестал вдруг работать клаксон, предохранитель звук.сигнала, №14 помойму, в бардачке перед водительским местом целый, в общем он и раньше как то иногда не срабатывал но изредка, а недавно ездил и что то он через раз срабатывал и то если нажать посильнее пару раз, а сейчас и вовсе затих, сдается мне в руле там просто контакт нарушился в месте где нажимается обычно, что посоветуете делать - разбирать по мануалу руль? Там подушка безопасности есть вроде, отключить нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор отключить и минут через 15-20 разбирать руль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять бампер-там клаксон. фишка три провода-минус-плюс- и управление плюс от руля. проверяй там. иначе способы-бредовые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь для начала клаксон. если рабочий то тогда в руле контакты смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккумулятор отключить и минут через 15-20 разбирать руль

руль можно разбирать хоть на заведенной машине. верующие в миф что подушки стрельнут-спите спокойно, там все продумано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь для начала клаксон. если рабочий то тогда в руле контакты смотри

Клаксон проверить этож бампер надо снимать, его реально снять без ямы? У меня к тому же там защита двигуна пластиковая снизу стоит ( как наверное и у всех), без ее снятия можно снять бампер? Мануал есть, главу по снятию бампера там нашел.

В руле подушку я отцепил снял посмотрел - вроде все там нормально, контакты в порядке,

Я вот подумал а если я временно куплю сирену сигнализации, отдельно продаются которые, они ведь тоже от 12 В работают ( как впрочем и все в машине) ее возможно просто подключить где то в каком то разьеме где контакты клаксона идут и будет сирена вместо клаксона, а с клаксоном потом разберусь, где в отсеке движка разьем с контактами клаксона?

Изменено пользователем barmaley99
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем бампер снимать?????????сними левую фару два болтика делом на минуту кстати их там 2 клаксона

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем бампер снимать?????????сними левую фару два болтика делом на минуту кстати их там 2 клаксона

Ухты точно! чет даже не подумал, а насчет сирену к клаксону подцепить что скажете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые вобщем вынял фару снял и достал клаксоны, проверил их подключив напрямую к аккумулятору - один работает другой не работает, проверил мультиметром напряжение на контактах которые на клаксоны подходят - на обоих появляется во время нажатия на руль, и причем напряжение - 10,6 В, вобщем пробовал пробовал по разному оставшийся рабочий клаксон подключать - ни в какую не работает, хотя от аккума работает, купил новые клаксоны - подключаю все равно не работают! Хотя напряжение то идет на них!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просаживает . смари провода под капотом силовые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просадка может быть скорее всего из-за окисления массы. Смотри где приконтачен к двигателю или корпусу "-" клаксона. Зачищай, смазывай и будет счастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там-немного не так масса устроена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там-немного не так масса устроена.

Контакты на клаксон идут из общего разьема и там дальше я так понимаю на блок реле который под блоком предохранителей который в салоне перед водителем, масса там устроена так что как мне сказали подключается она через это реле компом эспаса, или подключается или нет как комп решит, но раз напряжение есть (появляется) на контактах клаксонов во время нажатия на руль значит подключение и плюса и массы на клаксон происходит, то есть все ОК, но почему же клаксоны не гудят непойму? Уже и новые купил поставил все равно не гудят, думаю ведь и при 10,6 В должны гудеть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там нет реле, есть силовой плюс- есть силовой минус- и управляющий плюс-который идет при замыкании на руле когда жмеш. если управление есть- заколхозь отдельно от аккума плюс- с массы минус- управление оставь родной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял левую фару открутил сигнал ну и вот пришлось паять. Все снова работает

post-3324-034803100 1375531772_thumb.jpg

post-3324-082160700 1375531792_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят,у меня бибикалка точно помню ,что была,а сегодня вот хотел побибикать-и ни как.Из последнего где лазил-сымал и ковырялся в левой части стрекозы,которая повороты включает.Я тока её сымал,она ж на защёлках,ну и разъём с проводами из нё выдёргивал,ещё колечко,похоже контактное по рулём сразу которое пошевелил туды-сюды.Мог ли я чего накосячить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними еще раз и осмотри внимательно. У меня была обратная ситуация. Я когда все собрал и накинул аккум, то сигнал стал работать постоянно. Долго не мог понять в чем дело. Снимал подушку руля и смотрел. Оказалось, если снять тот самый левый переключатель (фары и поворотники), то внизу его есть 2 контакта, они и соприкасались друг с другом, я их выпрямил, как должны быть и все стало ок. Так что взаимосвязь сигнала и переключателя есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо-подтвердил мои подозрения.Я те контакты наоборот чуть больше разогнул,чтоб лучше контачилиag.gifА оно вон чего.Может не попали на отвеные части?А может внутри кукурузы косякнул-первый раз когда собрал,не было поворотов в одну сторону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поделюсь своим опытом.

когда-то у меня перестал работать клаксон.

поехал к электрикам, нарыли то, что сама дудка перестала работать. съездил, купил универсальную, поставили, работает. в тот же день стал клаксон работать с перерывами.

долго я так ездил. пока чудным образом клаксон (машина стояла во дворе) не загудел просто так. я и руль дергал, и по рулю бил - все равно гудит. просто гудит постоянно и все. скинул клемму, методом научного тыка нашел предохранитель (кажется №7, или №5, но то что 15А - точно) - достал. и так ездил.

надоело. отважился. поехал к знакомому толковому мужику. вставили предохранитель - не гудит. никак. вот тут мы полностью во все влезли и разобрались. теперь подробнее.

ПОД КАПОТОМ (возле левой фары. чтобы добраться лучше снять фару - это удобнее и проще, чем через арку):

на клаксон приходит 3х-контактная фишка. там есть +, -, и управляющий + (именно +, хотя вроде в большинстве машин клаксон работает через массу)

на самом же клаксоне имеется реле, которое и подает питание на дудки в момент прихода управляющего +.

бывает, что сами дудки летят - тогда нужно ставить дудки с реле (имеются на китайских сайтах), либо покупать универсальные дудки + реле и паять ручками, либо выдрать реле их родного клаксона и припаять к любым имеющимся дудкам. тут уж каждый "мастер" по своему сделает ))) но работа не сложная.

ПОД РУЛЕМ (тут сложнее)

на сам руль, из-под рулевой колодки приходит фишка с двумя проводами и размножается на две пары контактов по бокам руля. тут ломаться не чему.

а вот в рулевой колодке... ну тут по порядку. снимаем подушку, снимаем руль (тут главное, зафиксировать его положение, хотя там внизу слева есть даже фиксатор беленький такой, но мы не совсем поняли как им пользоваться))), снимаем кожухи колодки, снимаем датчик положения руля (опять же аккуратно, чтобы оставить правильное положение), видим всю большую пластмассовую часть, в которой шлейф, стрекозы и все дела. чтобы ее снять откручиваем шуруп внизу (его видно с левой стороны, как раз, где беленький фиксатор положения руля), снимаем все штепсели, теперь можем снять эту всю завалу. вот в ней (под шлейфом) находится эдакий диск с двумя радиальными контактами, к которым контачат мягенькие такие контакты, идущие от левой стрекозы. вот они со временем устают, отходят, стираются, засираются (нужное подчеркнуть). чтобы к ним добраться, нужно изнутри отогнуть 3 зацепа и внутренняя вращающаяся часть выйдет, открыв доступ к вышеописанным контактам. чистим, гнем, смазываем... собирать в обратном порядке.

З.Ы. у меня проблемы были в обоих местах )

если что-то осталось непонятно - готов ответить.

З.З.Ы, отчего гудел клаксон без перерыва так и не выяснили, сошлись на мнении, что залило реле водой и солями, т.к. первые горе-электрики фигово собрали всю конструкцию и герметичности не было никакой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята я поступил проще, любые махинации в моем случае были просты клаксон сдох, а его реле так и осталось по вопросам, купил дешевку реле со вставкой использовал + управляемый кнопкой и подтянул плюс от аккумулятора, запустил цепь через реле, установил волговский клаксон прикрутив к корпусу получил недостающий минус, и уже год как мой зверь отпугивает тормозов и удодов на дорогах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и стоило мне это примерно так:

170р реле

70р гнездо с проводами

380р вогловский клаксон

изолента, обжимы, болт, гайка, три шайбы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-9717-007184000 1436616782_thumb.jpgХочу поделиться опытом устранения и дальнейшей профилактики поломки, клаксона. Стоит он под левым колесом и всё болото, вода, песок и снег с солью успешно летят прям на негоpost-9717-013661700 1436615167_thumb.jpg Крепится он у самого бампера на ланжероне, на фото видно свободное отверстиеpost-9717-034042400 1436615361_thumb.jpg ключ на13 или трещётке с удлинителем, демонтируем, чистим и смазываем маму и папу от окисления. Далие, между собой клаксоны соеденены проводами и двойными разёмами, их тоже зачищаем и смазываем. Провод с мамой пропускаем в верх между фарой и аккумом post-9717-094317100 1436615741_thumb.jpg затем снимаем пластиковую защиту возле фарыpost-9717-072241600 1436616398_thumb.jpg обнаруживаем там балт крепящий элементы кузоваpost-9717-091618200 1436616496_thumb.jpg выкручиваем его, выравниваем усики на кронштейне клаксанов, запускаем его под гайку-клипсу и фиксируем в положении удобном для закрытия капота.post-9717-077644200 1436616731_thumb.jpgpost-9717-007184000 1436616782_thumb.jpgpost-9717-002411100 1436616850_thumb.jpg незабудте тросик открытия капота и проводку, приподнять, затем запустить между клаксонами.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родя, ужми фото до 800х600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите расположение проводов в фишке на сигнал. А то вроде запомнил как стояли,  на место поставил че то не дудит, и теперь сомневаюсь в правильности запомненного.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че никто не помнит/не знает в какой последовательности в фишке стоят провода??? Разбирал фишку и по ходу не правильно обратно воткнул, сигнал не работает предохранитель целый , сигнал был рабочий до снятия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти