Гость vitamin

Ремонт кузовного пластика на Эспейс2

В теме 23 сообщения

Мужики помогите.

Возьник вопрос. На стоянке цепанули пластик на двери и арке. На двери трещина, а на арке пластик разломало по полам. Подскажите чем можно склеить или заделать трещины и соединить треснувший пластик. Может есть какие шпаклевки, или клея.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри по веткам на форуме или на старом сайте. информация об таких ремонтах точно имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажи адрес старого сайта. Я здесь человек новый. По темам этого сайта лазил ничего не нашел. :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажи адрес старого сайта. Я здесь человек новый. По темам этого сайта лазил ничего не нашел. :blink:

Лови

http://renault-espace.ucoz.ru/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4097077 -- позвони мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поровнял дверь об дерево. Образовалась трещина и дыра в двери. Клеил Unirep 920. очень хорошая вещь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поровнял дверь об дерево. Образовалась трещина и дыра в двери. Клеил Unirep 920. очень хорошая вещь.

Что есть этот unirep 920 ?

Я ща пользуюсь бакситкой. Пробовал полиэфирку - не понравилось. Она мягче и воняет здорово.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, что такое Unirep 920. Что это за зверь и с чем его едят. Может есть где его описание или фото упаковки? В чём развешено, сколько приблизительно стоит и на сколько хватает одной упаковки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома посмотрю скажу, а так банки хватит на много, она идет с отвердителем.

Это торговая марка материалов предназначенных для ремонта различных узлов, например: Unirep 27 холодная сварка. Их много различных составов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дома посмотрю скажу, а так банки хватит на много, она идет с отвердителем.

Это торговая марка материалов предназначенных для ремонта различных узлов, например: Unirep 27 холодная сварка. Их много различных составов.

Вонючая? Если да то это полиэфирка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.unirep.ru/prod-unirep.html вот ссылка на продукцию этой фирмы. Нет не вонючая. Отличная вешь, тока с номером похоже ошибся, а посмотреть времени нехватает..... позно с работы прихожу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользовался элементарной эпоксидкой. За дырку - кусок пенополистирола. Разводил смолу и в нее крошил мелко стекловату- (только современный утеплитель в рулонах, например Урсу или Изовер) до состояния густой каши. Затем зашпаклевывал этим месивом дырку, кое-где раза на три пришлось делать, вышкуривал, а дальше обычные шпаклевки-грунтовки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пользовался элементарной эпоксидкой. За дырку - кусок пенополистирола. Разводил смолу и в нее крошил мелко стекловату- (только современный утеплитель в рулонах, например Урсу или Изовер) до состояния густой каши. Затем зашпаклевывал этим месивом дырку, кое-где раза на три пришлось делать, вышкуривал, а дальше обычные шпаклевки-грунтовки.

Ну ды это ж шпатлевка со стекловолокно получаеца.... Зяленая такая....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ды это ж шпатлевка со стекловолокно получаеца.... Зяленая такая....

Зяленая-кал лягушачий(производителя не помню, давно дело было) . Сначала попробовал ею, но потом бросил-смолой качественнее, прочнее и дешевле. Еще перед заклейкой все трещины ножом разделывал, лохмоты срезал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще перед заклейкой все трещины ножом разделывал, лохмоты срезал.

Навошта ты их срезал? Их наабарот лахматить нужна...

Зы: на выходных дроклиевал бамер, пробовал полиэфирку. Незнаю как описать впечатления.

Даже при неправильной дозировке компаунда (слишком много отвердителя добавлял, т.к. лил на глаз) бакситка прилипла к бамперу получьше чем хваленая полиэфирка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилипла она, так прилипла.

А вот вопрос, как долго она будет держать?

Вопрос не праздный. Есть опыт с клеями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прилипла она, так прилипла.

А вот вопрос, как долго она будет держать?

Вопрос не праздный. Есть опыт с клеями.

Незнаю сколько. Но подольше плиэфирки. Т.к. излишки бокситки болгаркой с трудом снимаются, а полиэфирка скорлупой отскакивает....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да бакситка по надёжней

из всех двухкампонентных клеев эпоксидка самая надежная и по твердости ей равных нет. А что бы клей держался нужно подготовить поверхность (сделать ее максимально шероховатой, и лохматые края намного предпочтительней обрезанных) т.к. двухкомпонентные клеи не растворяюят склеиваемый материал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лохмоты бывают разные, если свежие-еще так сяк, а если пару дней поедил по грязи то срезать надо. Но срезал я не ровно, а под углом, как на гипсокартоне швы разделывают, и адгезия к с свежезарезнной поверхности с плотной проклеенной структурой намного лучше, чем к лохмотам, нет гарантии что все разлохмаченные волокна хорошо пропитаются. Я таким образом отремонтировал две двери (въехали мне с середку), причем на задней двери была дыра где-то 10х10 см, и дверь была вспорота почти по всей длинне. После ремонта все было нормально 2 года., ничего не треснуло, а потом машину продал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно ,склеивал задний бампер много кусков снизу не хватало сам чуток тоже отломил в сугробе штырь не заметил и внутренняя угловая часть отломилась об кузов , Сложные места лучше начинать выклеивать из нутри предварительно снаружи выводить форму тонкими полосками малярного скотча и ,после стеклоткани с обратной стороны и повех её снова малярный скотч , я одевал под хирургические перчатки тканевые после работ со стекломатом хирургические снимаем и матерчатыми ч\з скотч выводим форму и ч\з 3-4 ч срезаем сопли пока они не стали чугунием .

P.$.: Пред владелец сплавил кроншиейн под фарой из чего и сломал я бампер на скорости 5км\ч ,вырезал по аналогу правого из пенопласта

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти