deneb

Замена Гофры На Катализаторе С Фото

В теме 43 сообщения

Всем доброго дня!

Не знаю зачем но пусть будет, может кому пригодится. По фото проще понять чем по технотам :)

Прогорела у нас гофра на катализаторе. Гуляние по магазинам выявило полное отсутствие понимяния моего желания заменить катализатор вместе с гофрой на новый, у продавцов... По цене выходило в проеделах 20 000 рублей... Самый дешевый...

Пришлось взять гофру босаловскую за 500 рублей, Ошибся в длинне на 5 мм, но в принципе на приспособе всё выровнял и заварил почти как надо.

ну теперь по теме.

Снятие. секас ещё тот, с обниманиями и работай на ощупь. Болты верхнии на защите рулевой - попа полная.

post-5303-021418100 1368207942_thumb.jpg post-5303-082001600 1368207964_thumb.jpg

те самые неудобные места на щитке где болты.

post-5303-050702700 1368208061_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылся доступ к шпилькам и тамошним гайкам.

post-5303-046161300 1368208220_thumb.jpg

Гайки почему-то были сделаны из очень мягкого металла. Ни ключом, ни головками открутить первую гайку не получилось, Пришлось напильником (очередной секас..) до резьбы её сточить и большими плоскогубцами оторвать её.

Вторая гая, глядя как поступили с первой, сопротивлялась меньше, далась пасатижам, поскольку от ключа и головок была круглой... be.gif Третья не подвела, с первого раза ключом... От крылся вид.

post-5303-056908900 1368208244_thumb.jpg

потом хомут среднего глушителя открутили

post-5303-010851800 1368208267_thumb.jpg и кое как его того..

post-5303-008904600 1368208319_thumb.jpg

И на солнышко его, для рассмотрения.

post-5303-077871200 1368208854_thumb.jpg

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотки номеров, такой стоял на моём космосе.

post-5303-078890800 1368209026_thumb.jpg post-5303-019534300 1368209046_thumb.jpg

Гофра оказалась длиннее на 5 мм, оказалось ничего страшного.

post-5303-048267100 1368209081_thumb.jpg

Осмотр катализатора ничего не дал, Дуется легко, зола не сыпется, ни с переда, ни с заду.

post-5303-097595900 1368209102_thumb.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку вся конструкция очень кривая, пришлось сделать приспособу.

Привязал всё к доске, зарисовал как катализатор лежит, привернул доску под углом как на креплении.

вот . На фото уже с новой гофрой, её прихватил сваркой, потом снял и доварил дальше.

post-5303-057648900 1368209543_thumb.jpg

Старую гофру срезал болгаркой, маленькими дисками.

Без косяков не обошлось.

post-5303-092109900 1368209618_thumb.jpg post-5303-062089200 1368209636_thumb.jpg

Варил сначала на треугольник,

post-5303-019862400 1368209678_thumb.jpg

затем ставил на приспособу и там выставлял по местам, немного прихватывал , снова разбирал и варил уже по кругу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обратно всё ставилось быстро, с новыми гайками на шпильках.

Приспособа немного подвела, угол на пару градусов не сошелся, но за защиту не задевает, лишнего шума не стало.

Космос снова зашелестел тихо и спокойно, даже мотор дёграться перестал, может кислородный датчик подругому заработал, не знаю.

Обошлось - 3 электрода троечки, три круга маленьких к болгарке, гофра за 500 рублей времени с 9 до 16 с перерывами на обед и чаи.

Изменено пользователем deneb (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, может мне в трубу себе тоже вварить гофру? А то гуляет-то она на подвесах довольно свободно - ужо в двух местах пришлось трубы заваривать - трескаются, ять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно, если это поможет. А как лопаются? где?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаечки мягкие ставят для того, что-бы после нагрева не прикипали намертво. Надеюсь поставил хотя-бы обмеднённые?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а , вот оно в чём дело. Будем знать. поставил наверное не обмеднённые, какие-то с юбками, поживём - увидим. если что - напильником их, старые не устояли :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а , вот оно в чём дело. Будем знать. поставил наверное не обмеднённые, какие-то с юбками, поживём - увидим. если что - напильником их, старые не устояли :)

я на резьбы выхлопной системы кладу медную смазку - потом отворачиваются завсегда. Рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже гофра эта прогорела и прохудилась , надо менять , но тока чего то страшновато , ты предварительно еще откручивал подрамник или с ним удалось все снять ?????.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, подрамник не трогал, только то, что на фото- больше ничего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вопрос какой длины гофру покупал ??? я смотрю тоже стоит привареная у меня но двигатель другой не думаю что выхлоп сильно отличается . но моя гофра уже вся прохудилась надо ставить новую .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил 50 на 150 , такая в магазине была, на катализаторе стояла 145 на 50. Но когда на трубу будешь варить там можно +-сантиметр брать, не критично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а труба разве не диаметром 60,1 у меня после вторйо банки ктр в центре труба 60,1 диаметром

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, у меня 50 мм в диаметре, там номера на катализаторе, сравни, такие у тебя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже прогорела гофра. но это только вершина айсберга - для начала умер кат - но против лома еще ни один кат не устоял, а потом к хренам собачьим стала гореть труба за катом то в одном месте, то в другом, то сразу в нескольких..... мытарства по заказу ката КЛАРИУС стоимостью 10500р успехов не принесли. в итоге обращаю взор на кат для соболя, пятидесятую трубу из нержавейки, да гофру бозаловскую............

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на ф3р 768 выхлопная к штанам прекручена двумя шпильками с пружинами, вопрос можно ли вместо пружин поставить гофру как на фото во втором посте, а если без гофры фланцы скручивать на болты с гайками то обязательно ли ставить эти пружины?

Изменено пользователем dusha (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понимаю в качестве уплотнения у тебя стальная мочалка????

если да, то имей ввиду - это подвижный фланец и его можно ставить вместо гофры. а пружины обеспечивают необходимое давление сжатия на фланце при сохранении его подвижности и плюс еще являются граверами. я се переделал выпуск от коллектора до первого соединения. при этом была установлена новая гофра ATIHO, катализатор с вольфрамовыми, а не керамическими сотами, между ними новёхонькая труба из нержавейки ну и вместо штатного соединения установлен вот как раз такой подвижный фланец ATIHO. всё делал в сервисе АТТ на ул Ляпунова - сварщик высококлассный спец!!! да плюс америкосовский трубогиб и вуа-ля!!!!! да, стоит это дело не очень дёшево, но зато не хуже оригинала!!! так для сравнения - на экзисте эта часть выпуска стоит 10500/12500 - клариус, 16500 - уолкер, бозал и далее цена вверх вплоть до 63000р..... но вот беда - клариуса нет у поставщиков, а за 16500 - жаба душит...... мне обошлось: гофра (крутяк!!! хитрое строение!!!) - 900р, кат вольфрам - 5500, подвижный фланец - 1100р. работа с учётом нерж трубы, да вваривания резьбы под лямбду - 6400. итого - 13900. если сделать всё бюджетно, то есть как было на оригинале, то экономия такая: обычная гофра минус 400р, обычный кат минус 2000р, обычный фланец минус 1100, обычная труба минус 100р. итого сэкономили 3600, а ценник встал не 13900, а 10300..... согласитесь, при одинаковом качестве цена дешевле отсутствующего клариуса, плюс клариус около 2...3 недель ждать бы пришлось, а тут 2 часа и всё гут!!!! хотел весной ГБО поставить, но с деньгой вдруг образовался напряг и пришлось малость забыть про это. так вот планирую баллоны (заводская спарка) разместить параллельно бензобаку, резонатор унести за бак разделив их защитным экраном и всю енту тряхомудию переваривать буду у этих же ребят ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку вся конструкция очень кривая, пришлось сделать приспособу.

Привязал всё к доске, зарисовал как катализатор лежит, привернул доску под углом как на креплении.

вот . На фото уже с новой гофрой, её прихватил сваркой, потом снял и доварил дальше.

post-5303-057648900 1368209543_thumb.jpg

Старую гофру срезал болгаркой, маленькими дисками.

Без косяков не обошлось.

post-5303-092109900 1368209618_thumb.jpg post-5303-062089200 1368209636_thumb.jpg

Варил сначала на треугольник,

post-5303-019862400 1368209678_thumb.jpg

затем ставил на приспособу и там выставлял по местам, немного прихватывал , снова разбирал и варил уже по кругу.

Какая-то нетакая гофра у тебя,и задний конец трубы должен быть со сферическим таким соединением,видно латали уже,я со своей трубой на днях повоевал,еле снял,каким-то чудом удалось открутить гайки и не сломать при этом шпильки-накидным ключём там орудовать бесполезно-грани только срывать(или то что от них осталось),мне удалось длинной головкой с удлиннителем залезть поверх балки и крутить трещёткой со стороны кулисы,обычной головкой не получается-у шпилек длинные направляющие и если надеть головку,то вороток в неё уже не влазит,думаю срезать нафиг эти направляющие штоб упростить процесс разборки-сборки.

Гофра там должна быть 50х100,её и купил,и прокладку,и гайки медные,завтра буду ваять...de.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилась жопа полная с заменой гофры этой,заехал в гараж на пару часиков,а в итоге машина зависла там почти на два дня.Но дело не совсем в гофре-её я быстро приварил,примерял правда пару раз,чтоб всё было красиво,но не в этом дело.Когда я окончательно устанавливал приёмную трубу в районе выпускного коллектора чего-то счёлкнуло и сам фланец колектора стал как-то подозрительно ворочаться.Оказалось что фланец вместе с банкой катализатора отломался от коллектора,получилась вот такая картинаpost-3622-073707100 1401829350_thumb.jpgpost-3622-004246900 1401829367_thumb.jpg.Трезво оценив сложившуюся ситуацию я понял что без съёма коллектора не обойтись и представив объём предстоящих работ пожалел,что заблаговременно не выпил.Но обратного пути небыло,пришлось крутить гайки,большинство из которых крутиться совсем не желали,попутно размышляя над тем,как восстановить единство коллектора с катализатором,решил заварить всё это дело аргоном,но после того,как эта чёртова железяка была снята с машины и осмотрена,решение поменялось-надо искать ей замену.post-3622-071635400 1401830646_thumb.jpgpost-3622-049681500 1401830675_thumb.jpgpost-3622-075767200 1401830687_thumb.jpgpost-3622-053212800 1401830698_thumb.jpgpost-3622-051084900 1401830712_thumb.jpg Найти на разборке такой же коллектор не удалось-сказали дефицит,но зато валом коллекторов от лагуны2,они без катализатора и вообще по форме совсем не похожи,однако сравнив фланцы стало понятно что на двигатель он точно станет,а фланец к штанам имеет такую -же форму и расположен примерно в такой-же плоскости как у родного,короче купилpost-3622-021520000 1401831311_thumb.jpg. Встал он как родной,всё подошло,только пришлось помудрить с тепловыми экранами,подогнать их по форме при помощи молотка и пары крепких выраженийpost-3622-079862700 1401831674_thumb.jpg.Кроме того оказалось что и воздушный фильтр стал жертвой несанкционированного пробоя газов-подгорел бедняга и треснул,из-за него,падлы, мой двигатель питался всякой шнягой в обход фильтра неизвестное количество времени.Поставил ему заплатку из нержавейки на заклёпки+герметpost-3622-062508100 1401832143_thumb.jpgpost-3622-046327400 1401832154_thumb.jpg.Вот такие дела-вместе с гофрой и коллектор поменял и стартер заодно,его тоже снимать пришлось.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос, можно ли приемную трубу, прикрутить к колектору- медными болтами?(и с обратной стороны поджать еще медными гайками?)

Изменено пользователем pol (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з. будет ли там медь держать,она тянется,а усилия там неслабые-двигатель вибрирует,гофра довольно жёсткая+вес трубы с банкой катализатора...bn.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всегда казалось что в той банке пламегаситель , а катализатор ниже, сразу за стыком... Тоже хочу такой коллектор от лагуны2 там лямбда более доступна, как мне показалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за тему. Как раз предстоит, гофра уже как полгода болтается в багажнике. Правда на сервисе говорят, что обязательно надо снимать подрамник, а этого не хочется делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти