deneb

Замена Гофры На Катализаторе С Фото

В теме 43 сообщения

спасибо за тему. Как раз предстоит, гофра уже как полгода болтается в багажнике. Правда на сервисе говорят, что обязательно надо снимать подрамник, а этого не хочется делать.

В Москве мне делали, не снимая подрамник. ~100$ всё со всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где и когда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно вот так ОНО и снимается...

post-8935-028483300 1426872832_thumb.jpg

post-8935-028483300 1426872832_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно вот так ОНО и снимается...

Извращенцы... Всё там нормально снизу снимается. Откручиваете 3 гайки на фланце перед гофрой и ослабляете хомут за нижней лямбдой и пожалуйста. Единственный момент, что треугольный фланец выходит не во всех положениях, так что придётся его покрутить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извращенцы... Всё там нормально снизу снимается. Откручиваете 3 гайки на фланце перед гофрой и ослабляете хомут за нижней лямбдой и пожалуйста. Единственный момент, что треугольный фланец выходит не во всех положениях, так что придётся его покрутить

Если быть более точным мы коллектор снимали...ae.gif

Изменено пользователем Kirill 26 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если быть более точным мы коллектор снимали...ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вып.коллектор снимаешь,удобно зеркало ставить на мот.щит,в него все хорошо видно,где чего крутить и не нужно нырять под капот,а то если комплекция плотная,то можно и застрятьag.gif.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вып.коллектор снимаешь,удобно зеркало ставить на мот.щит,в него все хорошо видно,где чего крутить и не нужно нырять под капот,а то если комплекция плотная,то можно и застрятьag.gif.

И зеркало было, но так крутить удобнее показалось. Да и руки у меня не короткие, а с улицы как-то не получалось...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые соклубники. Подскажите, после замены коллектора с катом на лагуновский, эбу не выдаст ошибку о выходе из строя катализатора? Может в таком случае вторую лямбду через обманку вкрутить? Случайно за копейки купил лагуновский коллектор, теперь подумываю озадачиться заменой. Мой родной еще пять лет назад треснул и был заварен, но видимо треснул снова-под капотом выхлопом подванивает. И вообще, какова продолжительность жизни ката на наших машинах? Везде пишут, что 150 т.к. и кату конец, надо менять-вырезать. Когда снимал коллектор, кат выглядел вполне себе, соты чистые и светлые. Это было на пробеге 170 т.к. На данный момент машина проехала 320 т.к. и каких-то особых изменений в разгоне и тяге двигателя не ощущаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменя гофра приварена после катализатора. Сейчас она отвалилась и вот появилась мысль перенести её к штанам. Имеет смысл это делать или новую вварить после катализатора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2.2дци гофра как раз перед вторым катом и стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://4avto.com.ua/systema-Renault-Espace-III.html

Вот здесь практически все перед катом (сажевиком). Вопрос значит такой: на что влияет перенос гофры за кат?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гофра лишь гасит вибрации от движка и только. Это её единственное предназначенние, если я не ошибаюсь то в твоём движке католизатор цельносваренный с коллектором(если правильно заполнил личку в графе двиготель) .Как ты собираешься гофру перед католизатором поставить. Я считаю что инженеры не просто так придумали гофру и поставили её после катализатора, вообщем не мешай машине ездить. У меня нет ни гофры, ни катализатора и ничего, езжу как-то.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гофра это не только от вибраций а еще и защита от ударов глушителем на плохих дорогах или при движении задним ходом. Когда то сосед по гаражу на машине без гофры сдавая назад уперся выхлопной трубой в бордюр и от этого лопнул выпускной коллектор. И на 2.2дци гофра и второй кат висят на первом на двух шпильках М6. Без гофры на эти шпильки приходило бы усилие от колебаний всего глушителя на подвесе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженеры поставили вначале гофру, а затем катализатор. 

У меня идет: штаны - соединитель - катализатор - гофра - ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поставьте  ещё после ката гофру.Будет вдвое меньше вибраций и нагрузки на соединитель.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кат будет болтаться на этих гофрах? Все хорошо в меру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет оно болтаться гофра не резиновая 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти