Гость Johnny Kor

Опишите ваш стиль вождения и расход топлива

В теме 558 сообщений

и еще вот по этому поводу.

даже в самы собачий мороз-свечи греют не более 12 сек.

Аргументируй плис эту заяву с технотами выше :be: Т.е. техноты - это туфта?

Бош тоже фигню пишет??

"Благодаря высокой рабочей температуре и долгому остаточному накалу новые свечи накаливания Bosch открывают перед производителями транспортных средств и двигателей новые перспективы в области разработки турбодизельных систем с низкой степенью сжатия, повышенной удельной мощностью и пониженным уровнем эмиссии окисей азота.

Керамические свечи накаливания способны устранить типичный недостаток подобных двигателей – проблемы с холодным пуском и работой в непрогретом состоянии."

http://www.bosch.ru/language1/matherials/innovation-ceramic-plugs/index.html

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что аргументировать? не умеешь графики читать?при температуре минус 20- свеча накаляется ДВЕНАДЦать секунд! это максимальное число что я вижу в графике по предпусковому.и в f9q это число Двадцать!! не более!!!дальше интереснее--не прогревается до рабочей температуры в первые секунды запуска---рабочая температура двигла-90 градусов. на холостых без нагрузки держит 80. даже при плюсовой температуры для этого необходимы минуты,а не секунды. давай называть вещи своими именами и употреблять соответствующие термины если уже ввязались в спор.остаточный накал-знаешь что такое?и не во всех свечах есть. чем выше температура в моторе-тем меньше греет свеча! и по температуре и по времени.и все равно что бы ты мне не копировал с гугла и тд - это не вяжется с последующей работой двигла. речь идет о ЗАПУСКЕ!зимой любой дизель будет дымит первое время после запуска. и на последующий расход это никаким боком не влияет. не прогретая машина-расход выше. прогрей и едь спокойно.или ты думаеш в мороз 20 секунд подогрева достаточно? сел завел и поехал? тогда чего жаловатся на расход если неправильно эксплуатируеш машину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchik , тон попроще давай, тебе тут не цирк! :av: Там будешь рассказывать, кто как неправильно ездит))) Культуру общения никто не отменял, даже если кто-то и не прав!

Если ты и взглянул на графики - то там их не 1 ,а 2, для ПРЕДПУСКОВОГО + ПОСЛЕПУСКОВОГО подогрева..

А ты и пишешь про ПРЕДПУСКОВОЙ, а время от послепускового))

В тойже техноте вкратце: "Послепусковой подогрев Во время этой фазы на свечи предпусковогоподогрева постоянно подается напряжение питания в зависимости от температуры охлаждающей жидкости"

А то, что они могут прогреваться по-разному, с разной мощностью/импульсами/с перерывами/в зависимости от нагрузок/оборотов/ЭБУ/итд - тут уже писали... Да и например "Сервисное обслуживание и эксплуатация ДВИГАТЕЛИ F9Q" также пишет про их некую работу от Т ОЖ "После запуска двигателя, все свечи накаливания получают питание в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и оборотов двигателя. Накал прекращается временно, если обороты двигателя превышает 2500 об/мин, и совсем, если температура охлаждающей жидкости превышает некоторое определенное значение"

http://automn.ru/renault-megane/renault-25814-10.m_id-1892.m_id2-1895.html

Славян вот тут грамотно заметил, и без <Шуму и Пыли>:

"это не все параметры по которым работаю свечи после пуска, есть так же и временное ограничение, и тепм. всасываемого воздуха, и нагрузки на ДВС и воще енто нам не узнать никогда точно, так как карт и описания работы нигде нет, мы лишь строим догадки исходя из предыдущих моделей и т.д."

- вот это ,например, вяжется с мнением компании Бош, свечи которой и стоят у нас в авто,

и ссылки на которую ты считаешь "галимым гуглом" с доменом bosch.ru

И про 2.0дци Славян точно подметил - про них ваще ноль в Диалоджисе новом по свечам...На 1.9/2.2/3.0 хоть что-то)) Но Санчик знает канеш больше :ag:

Про ноу-хау прошлого века "остаточный накал" - это к чему?)) Тут писали люди уже вон и про 7-вольтовые свечи...поинтересовалсяб у гугла хотяб - что они умеют...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я проще некуда.я видел что написал,с телефона было лень переписывать,потому что и так понятно о каких цифрах с каким подогревом и к какому мотору это относится.постоянно-не значит на протяжении всей поездки,хотя бы в пять.-семь км.во вторник приеду с "каникул" не поленюсь с утра найду второго человека и сниму на видео ТО,что подается на свечи.ты очень буквально видиш эти Ноты,и не видиш всю фразу целиком. это самое ИЛИ-означает условие либо одно,либо другое. это не значит что они будут греть при обоих условиях сразу.пример более чем стандартный! утро. машина 2.2.температура воздуха Ноль. температура ОЖ Допустим такая же,за ноч примерзла ваще вся.вставляем карту жмем кнопку.свечи начали питацца-накаляцца,прогрели камеру и После машина сама заводится,после того как погаснет лампа накала. согласно графику-процедура занимает порядка 4 сек.все верно???согласно второй части графика по Послепусковрму подогреву-свеча при моих описанных условиях греет еще около секунды.далее,питания на нее нету. соответсаенно она не будет нагреватся.далее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

следующее утро--- минус 20 улица,минус 20 ОЖ.завожу жму кнопку. свеча должна грется согласно графику 12 сек!после машина должна завестись,и работать. в это время питание на нее ИДЕТ.смотрим график.Посое пусковой подогрев дает питание на свечи еще 6 секунд.тут нюанс! если я вазьму и разовью 2500 оборотов,свечи согласно написанному перестанут питатся,пока условие н1 по оборотам не будет удовлетворено,и они не упадуд. видимо накал начнется заново или продолжится,сколько ему положено.дальше.по истеченми шести секунд свечи не будут накалятся.машина стоит и греется.лично Я грею зимой хотя бы до 50-60 по возможности,второй кубик на приборке 60 гр примерно.это предпочтительнее прогрева на холостых,лучше тихо ехать.и расход в норме.я вот собсвенно к чему. пока машина холодная она будет работать не в штатном режиме,пока не прогреется,обороты не спадуд,потребность кидать больше топлива в камеры не пропадет,ехать ы бы не советовал.спустя эти самые шесть секунд при минус 20- свечи больше на работу уже заведенной машины влиять не будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поэтому взаимосвязи рабочая-нерабочая свеча-и то что расход на холодну больше не более чем фантазия.хотите обижайтесь,хотите называйте дураком,или баньте,ситуации это не изменит. нечего ездить на непрогретой машине. без свечей будет плохо машине заводится,в холодныые камеры вливать соляру. напоминаю,может кто забыл,что дизель взрывается от давление,а не от искры. и свечи называются накала а не зажигания,а в некоторых моторах при плюсовой температуре ваще отрубаются.сори модеры что в три сообщенния,с мобилы много за раз неначирикаеш,больша не буду,накатило

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,много написали ,а по сути 0,так у кого какой расход на 1.9 dci bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о своем расходе подробно рассказал в другой "ветке". Кратко скажу здесь. За городом 6.2-6.5, в городе 8.0-8.5, смешанный цикл (город-дорога до дачи туда обратно 120км) 7.4-7.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо,все очень понятно,как я понял эспайс у тебя короткобазныйbq.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет,много написали ,а по сути 0,так у кого какой расход на 1.9 dci bi.gif

Да тут цела ветка с мильоном постов была:"У кого какой расход"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тут цела ветка с мильоном постов была:"У кого какой расход"

да.... похоже надо спарить их....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой Grand 3,0 dCi АКПП при плавной езде 60 км ( 35 трасса + 25 город) в среднем летом - 7,5л/100, зимой - 8,5л/100. Минимальный по трассе получился 6,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гранд 2.0 dci 150 л.с. (климат-контроль включен постоянно). По городу 10 литров если ездить аккуратно. Если рвать со светофоров и постоянно не убирать ногу с педали газа то 11 литров. Но это максимум. Больший расход получить не удавалось. По трассе можно и в 6 литров уложиться но кому это интересно?))).

Изменено пользователем forest (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Составлял как-то табличку с офф.данных по расходу и хар-кам всех движков на Эспейсах-4 :

Модель: Мощность (KW/rpm): Nm/rpm: Расход (МКПП/АКПП): Max скорость/разгон (МКПП/АКПП): Двигатель / КПП:

2.0 16V 100(136hp)/5500 191/3750 7.6-12.6м 185кмч, 12.5сек/100кмч F4R 790-1-2(Euro4). PK6

2.0T 120(163hp)/5000 250/2000 7.9-12.9м / 8.1-15.3а 205кмч(197а), 9.9сек(10.8а)/100кмч F4R 794-5-6-7(Euro3/4). SU1 / PK6

2.0T 125(170hp)/5000 270/3250 7.9-12.5м / 8-14.3а) 205кмч(197а), 9.7сек(10.6а)/100кмч F4R 796-7/896-7(Euro3/4). SU1 / PK6

3.5 V6 177(241hp)/6000 330/3600 9.5-17.5a (9.2-17.4a V4Y-715) 225кмч, 8.1сек/100кмч Nissan V4Y-711(US94)/715(Euro4). SU1

1.9dCi 88(120hp)/4000 270/1750 5.8-8,6м 180кмч, 13.2сек/100кмч F9Q-820/826/680(Euro3). PK6

2.0dCi 96(131hp)/4000 320/2000 5.8-8.6м (6.2/8.9м M9R-81х) 184кмч, 12сек/100кмч M9R-740(Euro4),812(Euro5). PK4

2.0dCi 110(150hp)/4000 340/2000 6.4-9.2м / 6.8-10.6a (6.3-8.5м M9R-81х) 194кмч(188а), 10.6сек(12.4а)/100кмч M9R-740/760-1-2-3(E4),812/814/815(E5). PK4 / AJ0

2.0dCi 127(173hp)/3750 360/1750 6.5-9.3м / 6.8-10.6a (6.3-8.5м M9R-81х) 204кмч(198а), 9.3сек(11.1а)/100кмч M9R-760-1-2-3(Euro4),814/815(Euro5). PK4 / AJ0

2.2dCi 110(150hp)/4000 320/1750 6.3-10.3м / 7.3-12a 190кмч(182а), 11.5сек(11.5а)/100кмч G9T-742/743(Euro3). SU1 / PK6

2.2dCi 102(139hp)/4000 320/1750 6.5-10.4м / 7.3-12a 188кмч(180а), 11,5сек(13.9а)/100кмч G9T-645. FAP(Euro4). SU1 / PK6

3.0dCi 131(177hp)/4400 350/1800 7.4-13.3а 205кмч, 10.9сек/100кмч Isuzu P9X-701(Euro3), SU1

3.0dCi 133(181hp)/4400 400/1800 7.6-12.5a 203кмч, 9.6сек/100кмч Isuzu P9X-715(Euro4). SU4

А вчера наткнулся на интересные данные:

Расход топлива реальный и заявленный. Директива ЕС 80/1268/EEC

http://serega.icnet.ru/CarPrefer_1.html

66 место по занижению производителями данных по расходу тут занял Renault Grand Espace 2.0 dCi со средним расходом (трасса+город) 9.5л/100км))

Хотя и первое место тоже у 2.0 dCi, правда на Nissan X-Trail))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по компу проехал 29 км, средняя скорость - 13 км/час, средний расход - 14,4 литра. Город, зима, медленно и плавно... холодный. 2.0dCI 150 коней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу: 12-13л с прогревами и тарахтеньем по пол-часа, 9-10л чистый расход (не считая прогрева), 6л - по трассе. Это зимой. Летом меньше будет. Считаю что это много, Prelude дешевле обходиться на 98 бензе, учитывая что кручу иногда его до 7тыс ну и едет конечно ни в какое сравнение с Эспейс... Да и через 10 мин в любой мороз там Африка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по компу проехал 29 км, средняя скорость - 13 км/час, средний расход - 14,4 литра. Город, зима, медленно и плавно... холодный. 2.0dCI 150 коней...

Тоже и у мну много сейчас на 173лс)) Город минимум 10.5л/100 при 25кмч средней на компе, а при 20кмч средней и 12.5/100, хотя до зимы было как по паспорту. Греется движок этот долго, и ездим на холодном, видать потому и расход нехило выше.

А у Вас погружные подогреватели ОЖ работают? Поидее с ними расход будет меньше, раз движок быстрее нагреется. Я свои свечи ОЖ ещё не проверял на живучесть)

На сайте реношном http://www.renault.fr/gamme-renault/vehicules-particuliers/espace/espace/configurateur/?modelKey=SP4&stepTo=2&userPriceType=TTC указан городской расход 8.2/100 типа на все Espace4 2.0dci 131/150/173лс МКПП, хотя чуть ранее их же офиц.инфа была 8.6-9.5/100(в заисимости от мощности движка), и на АКПП не 9.3, а 10.6/100 :ag:

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По городу: 12-13л с прогревами и тарахтеньем по пол-часа, 9-10л чистый расход (не считая прогрева), 6л - по трассе. Это зимой. Летом меньше будет. Считаю что это много, Prelude дешевле обходиться на 98 бензе, учитывая что кручу иногда его до 7тыс ну и едет конечно ни в какое сравнение с Эспейс... Да и через 10 мин в любой мороз там Африка...

Так Хонда ведь легковушка под спорт, маленькая/легкая/низкая, канеш расход будет меньше)

ГрандСценик намного больше Прелюда, но нехило меньше Эспейса, и расход у него в рейтинге реальный сильно от космоса отличается на томже движке :

66 Renault Grand Espace 2.0 dCi 9.5/100

70 Renault Grand Scenic 2.0 dCi 6.8/100

http://serega.icnet.ru/CarPrefer_1.html

Для минивена 2.2л 12-13л/100 городской расход зимой, и не выключая по полчаса, - это помойму отл расход! 2.0бенза бы сожралаб нехило больше в таком режиме. Она летом ест под 13/100 в городе на спокойной езде без простоев, а на автомате и за 15 может.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вспомнил. Осенью значит было. Встречаюсь с человеком по одному вопросу. Он приехал на Гэлакси 2,0 бенз. Такая же машина и движок у брата жены. Я спрашиваю его (человека с которым встретился) - какой расход в городе? Он отвечает - нууу... 9 - 9,5 л. И это в городе. Ну думаю трындит. Вообще никогда не понимал тех (конечно кроме тех, кто продает машину) , которые на пару литров "занижают" расход своего авто. Типа у меня классная тачка, жрет меньше всех? Потом я с ним сел подъехать по району, так он больше 1700-1800 оборотов ее не крутил. Так мы на четвертой ехали 25-30 км/ч. Это кажется было 1200-1300 об/мин. Тогда я понял, что про расход он не врет :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так Хонда ведь легковушка под спорт, маленькая/легкая/низкая,

:ag:

Длина, мм:4540Ширина, мм:1750Высота, мм:1320Низкая - согласен, легкая - тоже. По длине больше Сценика.

А если переключаться "по-человечески" намного мньше будет

Изменено пользователем GRN212 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гр.Сценик 2.0dci тех же 4.5метра, но выше Прелюда на 30см +тяжелее на 300кг...И однообъёмный, а не капотный как Прелюд, тот для легковушки недлинный, но зато спортивный. Обычная Лагуна например 4.8метра.

И высота Эспейса на 50см выше Хонды +вес на 700кг больше. Откудаж они будут жрать одинаково? :bq:

Даже по той статистике Гр.Сценик и Гр.Эспейс с одинаковым двиглом - у космоса вес прилично больше+ещё выше, оттого и расход нехило разный, 6.8vs9.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже и у мну много сейчас на 173лс)) Город минимум 10.5л/100 при 25кмч средней на компе, а при 20кмч средней и 12.5/100, хотя до зимы было как по паспорту. Греется движок этот долго, и ездим на холодном, видать потому и расход нехило выше.

А у Вас погружные подогреватели ОЖ работают? Поидее с ними расход будет меньше, раз движок быстрее нагреется. Я свои свечи ОЖ ещё не проверял на живучесть)

На сайте реношном http://www.renault.f...erPriceType=TTC указан городской расход 8.2/100 типа на все Espace4 2.0dci 131/150/173лс МКПП, хотя чуть ранее их же офиц.инфа была 8.6-9.5/100(в заисимости от мощности движка), и на АКПП не 9.3, а 10.6/100 :ag:

Не проверял работу погружных. Вернее не проверял счас в мороз. Проверял осенью - молчали. Не было на них питания. Но нагревается машина до 5 кубиков примерно за 15 км по трассе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гр.Сценик 2.0dci тех же 4.5метра, но выше Прелюда на 30см +тяжелее на 300кг...И однообъёмный, а не капотный как Прелюд, тот для легковушки недлинный, но зато спортивный. Обычная Лагуна например 4.8метра.

И высота Эспейса на 50см выше Хонды +вес на 700кг больше. Откудаж они будут жрать одинаково? :bq:

Даже по той статистике Гр.Сценик и Гр.Эспейс с одинаковым двиглом - у космоса вес прилично больше+ещё выше, оттого и расход нехило разный, 6.8vs9.5

Мусчина, про аэродинамику тоже не забываем!!!!!!!!!af.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусчина, про аэродинамику тоже не забываем!!!!!!!!!af.gif

Своеобразная форма задней части 4-го не только помогает как можно дальше сместить сиденья третьего ряда(особенно не для гранда актуально), но и позволяет существенно сэкономить на расходе при попутном ветре. У меня несколько раз при сильном попутном ветре на скорости 90-100 км/час были показания среднего расхода 4.0.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мусчина, про аэродинамику тоже не забываем!!!!!!!!!af.gif

Так и я впринципе про это - большая высота авто/габариты=большая площадь сопротивления) +ещё 700кг лишних..Хорошая аэродинамика тут полезна, но как наш эспейс не залижи/обвесь - он в сравнении с легковушкой всеравно бандура ещё та))Куда им тягаться в расходе/скорости/аэродинамике..паркетники зализанные под спорт в расходе с Прелюдом тоже проиграют сразу))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти