Anderseen

Что Это? И Как Это Починть?

В теме 53 сообщения

а сопротивление какое по каталогу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно не знаю. У меня первоначально не работал, искал 2 дня, перерыл кучу всяких каталогов. поставил - работает. сравнить как было ранее не могу - ранее было только на второй температуре. электрик сказал что так как вентилятор один и управление вентилятором идет по одним проводам то он играет роль "дополнительного потребителя" чтоб не на максимальных оборотах работать. ориентир был на мощность, да и во всех каталогах показатель был один - мощность. поставил в начале лета сезон отработал.... как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где ты видел по 50$? в екзисте такое чудо стоит под 5000 р.

а что надо? можно сделать, тока цену уточнить нуно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Снял свой резистор,почистил,на корпусе написано 0.23Ом а на самом резисторе 700/90. В интернете показывает резистор на ВАЗ 2111 0.23Ом ,может кто чего подскажет а то я в электронике не копенгаген.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что надо? можно сделать, тока цену уточнить нуно.

Спасибо большое, но я уже заказал, то что Петр посоветовал. В понедельник должно придти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник должно придти.

Игнат отпишитесь пожалуйста пришол резистор? И подходит-ли на штатное место? А то я заказал в EXIST идти будет три недели и под мою ответственность т.к. деталь FIATовская.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

называется: купи-бойся и возможно- попади на бабки be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

называется: купи-бойся и возможно- попади на бабки be.gif

Ну почему так сразу то, я уж год катаюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех одноклубников. Пришол наконец резистор FIAT post-46-066312500 1372322939_thumb.jpg внешне ОДИН В ОДИНpost-46-030531700 1372322997_thumb.jpg слева старый на пакетике новый.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые со клубники выручайте, поставил резистор,почистил контакты на релюхах которые стоят на радиаторе а вентилятор не включается. Реле включения вентилятора я ненашол. Подскажите куда копать дальше? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер + NT8166, раздел "Система охлаждения".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые космоводы! Есть подозрение что не работает реле №335. Подскажите как его проверить и если оно(реле) неисправно то можно-ли заменить его каким нибудь аналогом? А то родное реле №335 в РЕНОКОМЕ стоит 5200 рублей. :be:/> Да забыл упомянуть что вентилятор перестал включаться и с "черепашки" включением кондея. Система кондиционирования неисправна (пробил камнем радиатор).

Изменено пользователем Kardan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс ,что то темка уснула, а может все же резистор фиатовский такой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упс ,что то темка уснула, а может все же резистор фиатовский такой?

Добрый день. Заехал в автосервис на "янгеля" и решил эту проблему. Резистор FIATовский работает без нареканий, а что сделали в автосервисе чтобы всё заработало не говорят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная ситуация, хто ж рассказывает про рыбные места!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еперный театр, что-то я эту тему совсем из виду упустил.

Когда поставил, у меня так же не работал вентилятор, оказалось, что был разрыв в проводке. Соединили, замотали, все работает.

Кстати, для кардана: проверка работоспособности вентилятора и проводки, а заодно и информации с датчика температуры охлаждающей жидкости, простая - на запущенном двигателе отсоединяешь контакт с датчика температуры. Если вентилятор работает, то проводка целая, вентилятор живой. Если вентилятор не запускается, то надо проверить сам вентилятор, подав с аккумулятора напряжение через проводок.\

Но это вроде очевидные вещи, но для меня было открытием.

Кстати, у меня сейчас другая проблема, вентилятор запускается, а панель показывает произвольные значения температуры. Хотя вроде датчик недавно менял.

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня сейчас другая проблема, вентилятор запускается, а панель показывает произвольные значения температуры. Хотя вроде датчик недавно менял.

Масса на двигателе. Недавно обсуждалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еперный театр, что-то я эту тему совсем из виду упустил.

Когда поставил, у меня так же не работал вентилятор, оказалось, что был разрыв в проводке. Соединили, замотали, все работает.

Кстати, для кардана: проверка работоспособности вентилятора и проводки, а заодно и информации с датчика температуры охлаждающей жидкости, простая - на запущенном двигателе отсоединяешь контакт с датчика температуры. Если вентилятор работает, то проводка целая, вентилятор живой. Если вентилятор не запускается, то надо проверить сам вентилятор, подав с аккумулятора напряжение через проводок.\

Но это вроде очевидные вещи, но для меня было открытием.

Кстати, у меня сейчас другая проблема, вентилятор запускается, а панель показывает произвольные значения температуры. Хотя вроде датчик недавно менял.

Добрый день. Я подозреваю что моя проблема была связана с кондиционером,(датчик давления в системе кондея) т.к. я менял пробитый радиатор кондея с закачкой системы хладагентом.Могу конечно ошибаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак... хорошо сказано... а куда лезть то?

Кинь пожалуйста ссылку на тему обсуждения.

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку поиск работает крайне криво, то отправить тебя в поиск будет, скажем так, хм... неполиткорректно...

поэтому гугли, но на этом форуме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, погуглил:) нашел ссылку только на твой пост где ты и писал про такой глюк. А где физически находится сие место?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, погуглил:) нашел ссылку только на твой пост где ты и писал про такой глюк. А где физически находится сие место?

а что мешает кинуть временно доп. массу и посмотреть, что получится, а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь переспрашивал сию вещь или все замечали и ездили до вел второй скоростиивент

post-3535-014957600 1386506929_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь переспрашивал сию вещь или все замечали и ездили до вел второй скоростиивент

Она чинится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она чинится

расскажешь как?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти