Anderseen

Что Это? И Как Это Починть?

В теме 53 сообщения

Что это было? Термореле или термопредохранитель?

Снял с радиатора охлаждения.

До нагрева и после на выходных контактах, при проверке тестером, никаких изменений, как была 1, так и осталась.

Как это можно починить? И может кто-нибудь дать артикул этой детали?

post-5833-060280200 1369250330_thumb.jpg

post-5833-025161700 1369250336_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это был резистор для первой скорости вентилятора

когда-то был...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его можно починить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как его можно починить?

Никак.. Купи другой проще будет. Либо так и оставь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак.. Купи другой проще будет. Либо так и оставь.

А можешь артикул подсказать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, реально кто-нибудь знает артикул или ссылку где можно сие чудо купить? а то на экзисте не могу найти ничего похожего, там только резьбовые.

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

резьбовые лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, реально кто-нибудь знает артикул или ссылку где можно сие чудо купить? а то на экзисте не могу найти ничего похожего, там только резьбовые.

Если я правильно понял диалогус, то эта деталь называется Resistor ESP код 6025 371 477. Но цена умерит твой пыл. :do:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нда... и аналогов нет...:(

Юмбр, чем лучше? контакты точно встанут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если цена пугает - путь на радиорынок. Набрать из нескольких керамических включенных параллельно, хорошенько скрутить и пропаять ноги и будет счастье...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

там мощность вроде 20 Вт

посмотрю как ты набрешь на такую мощность

а потом посмторю как от нагрева расплавится припой, которым ты их припаяешь.

Юмбр, чем лучше? контакты точно встанут?

тем что контакты надежнее и не плавятся

но точно не встанут без переделки.

у меня тоже этот резистор плавится по контактам, из-за чего нету первой скорости вента.

Не парюсь.

Лень менять.

там вообще-то вот такой стоит

http://electro-boom.kh.ua/katalog-produkcii/pev

сопротивление не помню какое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр, подскажи пожалуйста какую схему посмотреть, чтобы разобраться как все это работает.

Ты где-то писал что на дизелях два контура запуска вентилятора. Тут я так понимаю тоже самое? и как работает второй контур? через этот резистор или под другому пути?

Просто у меня вентилятор не запускается вообще, хотя если замкнуть контакты вентилятора он крутит по полной.

Изменено пользователем Anderseen (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага

там мощность вроде 20 Вт

посмотрю как ты набрешь на такую мощность

а потом посмторю как от нагрева расплавится припой, которым ты их припаяешь.

Мощность как раз не проблема. И на 20, и на 30, и на 50 Вт есть. Номинал только скажи страждущим, если не лениво.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно б/у поискать но проще оставить как у тебя есть и будет сразу 2 скорость, шумно конечно, но эффективно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Схема в NT8166 - "Система охлаждения двигателя".

Вместо резистора можно попробовать 55Вт галогенку поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощность как раз не проблема. И на 20, и на 30, и на 50 Вт есть. Номинал только скажи страждущим, если не лениво.

с этим согласен

Набрать из нескольких керамических включенных параллельно, хорошенько скрутить и пропаять ноги

а вот с этим нет.

номинал никак не могу вспомнить, а записей не нашел.

Попробую в понедельник посмотреть, щас пешеход.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял диалогус, то эта деталь называется Resistor ESP код 6025 371 477. Но цена умерит твой пыл. do.gif

че, 50$ разве дорого? по моему чем мудрить, особенно в электрике, лучше поставить что надо.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где ты видел по 50$? в екзисте такое чудо стоит под 5000 р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из схем ничего не понял...

Люди объясните: как должно идти питание на вентилятор и как и когда запускается вторая скорость? На днях грел ее, замкнул два провода и вентилятор крутил не останавливаясь, сегодня грел, грел вентилятор так и не заработал хотя по датчику уже оставалось 2 деления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр user_popup.png

Не понимаю беспокойства по поводу "Набрать из нескольких керамических включенных параллельно, хорошенько скрутить и пропаять ноги".

Нормальная практика. Мощность резистора указывается при температуре корпуса 100 (ну пусть у китайца без запаса 125) градусов. Сплавом Вуда паять надеюсь никому в голову не прийдёт? 4-5 включенных параллельно 20-ти ваттных резистора будут греться градусов на 25 выше температуры окружающей среды....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для начала я бы посмотрел как ты скрутишь ноги у 20-тиваттников.

про китай - их керамические резисторы не керамические на самом деле - на пиковых скачках тока отлично горят.

беспокойство???

я просто видел что происходит с резисторами штатными и их контактами и проводкой, не смотря на то, что они не припаяны, а приварены к контактам.

Как ты думаешь, почему сварка, а не пайка???

ты не видел как на платах хорошая пайка превращается в холодную от того, что 2-хваттный резистор просто работал с нагревом в 50-60 градусов несколько месяцев???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил Fiat/Alfa/Lancia 71733587 стоит/работает с июня 2012. из подходящего на то время был самый дешевый.

старый был или на 8W (точно не помню) этот на 10W .... но разве это так важно (ну будет чуток медленнее крутить двигатель).... форм фактор 1в1.

Изменено пользователем Пётр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спаситель! Сегодня же закажу! Спасибо большое!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил Fiat/Alfa/Lancia 71733587 стоит/работает с июня 2012. из подходящего на то время был самый дешевый.

старый был или на 8W (точно не помню) этот на 10W .... но разве это так важно (ну будет чуток медленнее крутить двигатель).... форм фактор 1в1.

дружище, надо повнимательнее

на скорость двигателя влияет сопротивление, а не мощность.

8W или 10W - это мощность, которую может рассеять этот резистор без вреда для себя

а формфактор в этом деле это еще не всё

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дружище, надо повнимательнее

В одном каталоге он шел аналогом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти