Jump to content

Recommended Posts

Posted

:( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях.

Guest AHTOXA
Posted (edited)

да я думаю ничего страшного тут нет...

у меня помойму тоже на середине...нормальная рабочая температура...

Edited by AHTOXA (see edit history)
Guest Dimmyzin
Posted (edited)

У меня чуть выше середины. Бачок от Нивы. Кстати до и после заменыуказатель показывает одинаково.

Edited by Dimmyzin (see edit history)
Guest УкрДон
Posted

У меня по трассе чуть выше половины, бачок родной.

Guest RuslanD
Posted

я думаю дело в крышке ... а не в бачке ....

Guest УкрДон
Posted

Я ездил вообще без клапана крышки, на рабочую температуру это не влияет. А вот закипит без клапана быстрее.

Posted

:( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях.

У меня показания поменялись после замены датчика температуры ,который стоит около термостата

Guest VeryOldSeadog
Posted

Возможно в GM-ом бачке дырка под обратный слив была больше. Если не ошибаюсь, обратка идёт в бачёк из малого контура минуя термостат, и через бачёк в радиатор.

Плюс отопление салона идёт тоже из малого контура, топить перестали - температура двигателя выросла, а как раз бачок поменяли - ложная взаимосвязь.

Posted

Поездил пару раз на дачу и температура устаканилась т.е. стала показывать как и раньше 1/3 от низа шкалы. Я думаю это ещё было связано с уличной температурой +35.

Guest VeryOldSeadog
Posted

То есть правильный ответ на вопрос - погода :P

Posted

По-моему все дело в бробке. Каждая пробка расчитана на определенное давление для стравливания

Posted

Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна.

Guest kaiser_art
Posted

а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры?

Guest krot3
Posted

а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры?

а у кого как! до замены термостата была между вторым и третьим делением, но ближе ко второму. после замены термостата примерно по серёдке между ними, зимой премерно тамже. сейчас почти всё время находится на третьем делении.

Posted

Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна.

Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил)

Guest VeryOldSeadog
Posted

От давления стравливания пробки зависит температура кипения ОЖ - то бишь максимально возможная температура ОЖ.

На рабочую температуру пробка никак не влияет.

  • 2 months later...
Posted

Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил)

Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja

Posted

Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja

А если слабее, то в какую сторону меняется?

Guest Александр 2
Posted

А если слабее, то в какую сторону меняется?

В негерметичной системе охраждения температура закипания ОЖ будет ниже.

  • 1 month later...
Posted

На работающем двигателе померял температуру ОЖ в расширительном бачке цифровым тестером. Показал 66 градусов. Стрелка указателя находится в первом целом делении . А как у кого?

  • 7 months later...
Guest bitalia
Posted

ребята, появилась проблема, на малых оборотах поднимаеца температура двигателя. это если стоят на световорах, в пробках, стрелка на панели доходит почти до красной отметки, как только начинаю движение, температура постепенно падает до половины. думал не работает термостат, но с ним все ок, потом заметил что не включаеца вентелятор. подскажите с чего начинать.

Guest Nikson_KA
Posted

предохранители(два здоровых зеленых в районе воздухана) - термореле на радиаторе - реле(3 штуки где и предохранители) - снять бампер и проверить провода(могут переломиться) и есть там разъем(может окислиться) - и, наконец, сами моторчики

Удачи.

Guest Nikson_KA
Posted

Почти в тему. Термостаты для эспасов бывают разные. От чего это зависит, климатическое исполнение или еще что, не знаю. Но если порыться в документах, то температура, при которой открывается термостат может быть и 72°С и 96°С и несколько значений между ними - отсюда следует, что показания "термометра" при работе на разных машинах могут отличаться.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...