Kardan Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 :( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях. Quote
Guest AHTOXA Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 (edited) да я думаю ничего страшного тут нет...у меня помойму тоже на середине...нормальная рабочая температура... Edited June 1, 2007 by AHTOXA (see edit history) Quote
Guest Dimmyzin Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 (edited) У меня чуть выше середины. Бачок от Нивы. Кстати до и после заменыуказатель показывает одинаково. Edited June 1, 2007 by Dimmyzin (see edit history) Quote
Guest УкрДон Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 У меня по трассе чуть выше половины, бачок родной. Quote
Guest RuslanD Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 я думаю дело в крышке ... а не в бачке .... Quote
Guest УкрДон Posted June 1, 2007 Report Posted June 1, 2007 Я ездил вообще без клапана крышки, на рабочую температуру это не влияет. А вот закипит без клапана быстрее. Quote
Jurij Posted June 3, 2007 Report Posted June 3, 2007 :( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях.У меня показания поменялись после замены датчика температуры ,который стоит около термостата Quote
Guest VeryOldSeadog Posted June 4, 2007 Report Posted June 4, 2007 Возможно в GM-ом бачке дырка под обратный слив была больше. Если не ошибаюсь, обратка идёт в бачёк из малого контура минуя термостат, и через бачёк в радиатор.Плюс отопление салона идёт тоже из малого контура, топить перестали - температура двигателя выросла, а как раз бачок поменяли - ложная взаимосвязь. Quote
Kardan Posted June 4, 2007 Author Report Posted June 4, 2007 Поездил пару раз на дачу и температура устаканилась т.е. стала показывать как и раньше 1/3 от низа шкалы. Я думаю это ещё было связано с уличной температурой +35. Quote
Guest VeryOldSeadog Posted June 4, 2007 Report Posted June 4, 2007 То есть правильный ответ на вопрос - погода :P Quote
Guest Iva Posted June 5, 2007 Report Posted June 5, 2007 По-моему все дело в бробке. Каждая пробка расчитана на определенное давление для стравливания Quote
Kardan Posted June 6, 2007 Author Report Posted June 6, 2007 Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна. Quote
Guest kaiser_art Posted June 7, 2007 Report Posted June 7, 2007 а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры? Quote
Guest krot3 Posted June 7, 2007 Report Posted June 7, 2007 а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры?а у кого как! до замены термостата была между вторым и третьим делением, но ближе ко второму. после замены термостата примерно по серёдке между ними, зимой премерно тамже. сейчас почти всё время находится на третьем делении. Quote
Guest Iva Posted June 10, 2007 Report Posted June 10, 2007 Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна.Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил) Quote
Guest VeryOldSeadog Posted June 10, 2007 Report Posted June 10, 2007 От давления стравливания пробки зависит температура кипения ОЖ - то бишь максимально возможная температура ОЖ.На рабочую температуру пробка никак не влияет. Quote
Guest Ariko Posted August 19, 2007 Report Posted August 19, 2007 Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил)Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja Quote
Guest GooK Posted August 19, 2007 Report Posted August 19, 2007 Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja А если слабее, то в какую сторону меняется? Quote
Guest Александр 2 Posted August 19, 2007 Report Posted August 19, 2007 А если слабее, то в какую сторону меняется?В негерметичной системе охраждения температура закипания ОЖ будет ниже. Quote
Guest szavad Posted September 26, 2007 Report Posted September 26, 2007 На работающем двигателе померял температуру ОЖ в расширительном бачке цифровым тестером. Показал 66 градусов. Стрелка указателя находится в первом целом делении . А как у кого? Quote
Guest VeryOldSeadog Posted September 26, 2007 Report Posted September 26, 2007 А если слабее, то в какую сторону меняется?http://www.sci.aha.ru/ALL/b17.htmДля антифириза будет отличаться, но зависимость сохраняется B) Quote
Guest bitalia Posted May 26, 2008 Report Posted May 26, 2008 ребята, появилась проблема, на малых оборотах поднимаеца температура двигателя. это если стоят на световорах, в пробках, стрелка на панели доходит почти до красной отметки, как только начинаю движение, температура постепенно падает до половины. думал не работает термостат, но с ним все ок, потом заметил что не включаеца вентелятор. подскажите с чего начинать. Quote
Guest Nikson_KA Posted May 26, 2008 Report Posted May 26, 2008 предохранители(два здоровых зеленых в районе воздухана) - термореле на радиаторе - реле(3 штуки где и предохранители) - снять бампер и проверить провода(могут переломиться) и есть там разъем(может окислиться) - и, наконец, сами моторчики Удачи. Quote
Guest Nikson_KA Posted May 26, 2008 Report Posted May 26, 2008 Почти в тему. Термостаты для эспасов бывают разные. От чего это зависит, климатическое исполнение или еще что, не знаю. Но если порыться в документах, то температура, при которой открывается термостат может быть и 72°С и 96°С и несколько значений между ними - отсюда следует, что показания "термометра" при работе на разных машинах могут отличаться. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.