Kardan

Температура движка

В теме 50 сообщений

Термостаты для эспасов бывают разные.

Скорее всего различные термостаты для различных типов двигателей. У каждого двигателя есть оптимальный температурный режим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня кстати после замены тосола на зеленый антифриз рабочая температура движка при равных условиях упала на 1 деление (на ходу например выше первого не поднимается, раньше не поднималась выше второго).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня после утреннего прогрева (около 10 минут при +3С) температура становится чуть выше второго деления и практически не поднимается независимо от условий движения. Я так понимаю менять термостат и потом датчик на приборку? Моторчик J7R 746 2.0 бензин.
 

2020-11-09 17-47-21.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы понять, надо ли менять термостат, достаточно пощупать его на холодном двигателе. Если через него циркуляция начинается сразу, то термостат менять. Если начинает греться после прогрева двигателя, то всё нормально. Датчик с показометром смотреть по месту. Тут где-то была таблица ( и в мануале, по-моему, она есть) зависимости сопротивления датчика от температуры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Чтобы понять, надо ли менять термостат, достаточно пощупать его на холодном двигателе. Если через него циркуляция начинается сразу, то термостат менять. Если начинает греться после прогрева двигателя, то всё нормально. Датчик с показометром смотреть по месту. Тут где-то была таблица ( и в мануале, по-моему, она есть) зависимости сопротивления датчика от температуры.

А показометр имеет подстроечный резистор? Или только под замену, если датчик нормальный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала первые два пункта сделай. ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал.
Термостат работает открывается нормально.
Пробовал корпус датчика подключить напрямую на минус АКБ. Результат тот же. После выхода двигателя на рабочий режим подождал на холостых ещё минут 15. Шланги на ощупь градусов 50, точнее не померить, нечем (. Сопротивление датчика падает почти линейно. Не нашел головку длинную на 19 чтоб датчик выкрутить.
Если кратковременно кинуть "минус" на клему показометра, стрелка прыгает на макс. показаний.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стрелка вольтметра не может тупо немного цеплять, как это бывало раньше, когда такие приборы были везде в технике и науке? Если сильный ток - прошибает, небольшой - застревает? Тогда и датчик выкручивать не надо. Можно просто подать с аккума через потенциометр и покрутить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо просто найти таблицу сопротивления датчика и проверить, что он выдает. И взять переменый резистор подходящего номинала и посредством него проверить правильность показометра. Только не на аккум, а на корпус.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Аврора2016 сказал:

Сделал.
Термостат работает открывается нормально.
Пробовал корпус датчика подключить напрямую на минус АКБ. Результат тот же. После выхода двигателя на рабочий режим подождал на холостых ещё минут 15. Шланги на ощупь градусов 50, точнее не померить, нечем (. Сопротивление датчика падает почти линейно. Не нашел головку длинную на 19 чтоб датчик выкрутить.
Если кратковременно кинуть "минус" на клему показометра, стрелка прыгает на макс. показаний.

Чудеса какие-то... Сегодня утром завелся, погрелся, без плаваний ХХ. Стрелка плавно поднялась до третьего деления. Дальше не было времени ждать, ехать нужно было. В процессе движения показания плано снизились до 2-го деления и по трассе так и держалось. Вечером снова посмотрю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно замечено: второй Эспас иногда лечит сам себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.11.2020 в 13:30, Shofer сказал:

давно замечено: второй Эспас иногда лечит сам себя.

Ну вообщем, если стоять, прогревается на ХХ до третьего штриха. В движении опускается до "чуть выше второго". Из печки воздух теплый, градусов 40-45. Попробую взять пирометр и померить точно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я мерил у себя градусником ртутным в бачок расширительный (разумеется не медицинским).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shofer сказал:

я мерил у себя градусником ртутным в бачок расширительный (разумеется не медицинским).

У меня в мастерской это уже редкость большая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

термометры с выносной термопарой сейчас довольно дешевы и, наверное, иметь такой в нужном диапазоне имеет смысл. Ртутными мы сейчас не пользуемся. Они, если и есть, в условиях автомастерской крайне опасны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/14/2020 в 14:49, Аврора2016 сказал:

Ну вообщем, если стоять, прогревается на ХХ до третьего штриха. В движении опускается до "чуть выше второго". Из печки воздух теплый, градусов 40-45. Попробую взять пирометр и померить точно.

Кинул хороший минус на двигатель. Сейчас стрелка в пробках поднимается чуть выше 3-его штриха.

Сопротивление датчика относительно минуса АКБ практически соответствует мануалу.

В итоге пирометр показал температуру в расширительном бачке 66°С. при 3-ем штрихе показометра. Температура воздуха из сопел печки от 31 до 36 (ноги-руки).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня зимой при движении стрелка падает до второго деления. В салоне прохладненько. Как стоит авто так температура подымается и греет лучше, и стрелка подымается. Чего может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термодинамика. Обычное явление. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, erosh@ukr.net сказал:

Здравствуйте! У меня зимой при движении стрелка падает до второго деления. В салоне прохладненько. Как стоит авто так температура подымается и греет лучше, и стрелка подымается. Чего может быть?

Отсутствие картонки перед радиатором.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь термостат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Gladius сказал:

В первую очередь термостат

Не факт. Я поменял два термостата с нулевым результатом. Пока систему не промыл было откровенно холодно, особенно по трассе когда за сотню едешь.

А за картонку - это ирония )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, привет! Термостат может быть не в курсе. Это особенности системы охлаждения. Я с этим смирился. В пробках - карлсоны, на трассе - кондиционер. До открытия термостата шланг холодный. Так что, радиатор мона и нуна в морозы прикрывать. Картона, конечно, не эстетично да и не удобно крепить. Я впаял изнутри бампера и решётки капроновую сетку для ловли мух, а зимой просто вставлял туда утеплитель. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все ерунду пишете.

У erosh@ukr.net очевидно же, что просто набегающим потоком воздуха отклоняет стрелку указателя температуры. И заодно остужает салон. Сколько ни ездил на ЗАЗах - так всегда. Просто erosh@ukr.net забыл упомянуть об этом незначительном факте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.04.2021 в 13:02, призрак сказал:

Вы все ерунду пишете.

У erosh@ukr.net очевидно же, что просто набегающим потоком воздуха отклоняет стрелку указателя температуры. И заодно остужает салон. Сколько ни ездил на ЗАЗах - так всегда. Просто erosh@ukr.net забыл упомянуть об этом незначительном факте.

Профиль у него не заполнен ващето...Шо за мотор и вообще машин - х.з. 2-й Сектор на указателе температуры - норма , тут срабатывает термостат , ближе к третьему сектору 1 скорость вентиляторов ...чуть выше третьего- вторая   А про картонку тут люди дело толкуют ....более -15 я радиатор прикрываю картонкой . Главное вовремя её потом вытащить , а то и кипануть недолго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти