Kardan

Температура движка

В теме 50 сообщений

:( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я думаю ничего страшного тут нет...

у меня помойму тоже на середине...нормальная рабочая температура...

Изменено пользователем AHTOXA (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня чуть выше середины. Бачок от Нивы. Кстати до и после заменыуказатель показывает одинаково.

Изменено пользователем Dimmyzin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по трассе чуть выше половины, бачок родной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю дело в крышке ... а не в бачке ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил вообще без клапана крышки, на рабочую температуру это не влияет. А вот закипит без клапана быстрее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:( Подскажите что могло изменится после замены расширительного бачка? Поставил новый оригинальный в замен старого GM т.е. от другой машины, и теперь температура не опускается ниже середины по указателю t даже когда иду по трассе на пятой 110км/ч. Со старым бачком t показывал 1/3 от низа шкалы в тех-же условиях.

У меня показания поменялись после замены датчика температуры ,который стоит около термостата

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно в GM-ом бачке дырка под обратный слив была больше. Если не ошибаюсь, обратка идёт в бачёк из малого контура минуя термостат, и через бачёк в радиатор.

Плюс отопление салона идёт тоже из малого контура, топить перестали - температура двигателя выросла, а как раз бачок поменяли - ложная взаимосвязь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил пару раз на дачу и температура устаканилась т.е. стала показывать как и раньше 1/3 от низа шкалы. Я думаю это ещё было связано с уличной температурой +35.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть правильный ответ на вопрос - погода :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему все дело в бробке. Каждая пробка расчитана на определенное давление для стравливания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавный диалог ... :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в каком месте вообще должна находиться стрелочка температуры?

а у кого как! до замены термостата была между вторым и третьим делением, но ближе ко второму. после замены термостата примерно по серёдке между ними, зимой премерно тамже. сейчас почти всё время находится на третьем делении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю пробка удаляется через дренажную трубку. Со старым GMовским бачком шланги и трубки валялись на аккумуляторе а с новым я их уложил как положено так что пробка маловероятна.

Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От давления стравливания пробки зависит температура кипения ОЖ - то бишь максимально возможная температура ОЖ.

На рабочую температуру пробка никак не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про ту пробку, а про крышку бачка. Ведь родная пробка-крышка на чужой бачек не встанет, а значит использовалась пробка-крышка неродная (как мог так объяснил)

Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pravilno Iva,temperatura menjaetsja ot davlenija.Esli kriska bachka plotneje ili slabee to temperatura menjaetsja

А если слабее, то в какую сторону меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если слабее, то в какую сторону меняется?

В негерметичной системе охраждения температура закипания ОЖ будет ниже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе померял температуру ОЖ в расширительном бачке цифровым тестером. Показал 66 градусов. Стрелка указателя находится в первом целом делении . А как у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята, появилась проблема, на малых оборотах поднимаеца температура двигателя. это если стоят на световорах, в пробках, стрелка на панели доходит почти до красной отметки, как только начинаю движение, температура постепенно падает до половины. думал не работает термостат, но с ним все ок, потом заметил что не включаеца вентелятор. подскажите с чего начинать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предохранители(два здоровых зеленых в районе воздухана) - термореле на радиаторе - реле(3 штуки где и предохранители) - снять бампер и проверить провода(могут переломиться) и есть там разъем(может окислиться) - и, наконец, сами моторчики

Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти в тему. Термостаты для эспасов бывают разные. От чего это зависит, климатическое исполнение или еще что, не знаю. Но если порыться в документах, то температура, при которой открывается термостат может быть и 72°С и 96°С и несколько значений между ними - отсюда следует, что показания "термометра" при работе на разных машинах могут отличаться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти