makeeas

Ремонт Рейки Фото

В теме 64 сообщения

post-6933-067583400 1371491182_thumb.jpg

post-6933-016188600 1371491053_thumb.jpg

post-6933-052898600 1371491124_thumb.jpg

post-6933-029756400 1371491248_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо существует проблема с внутренним сальником, так как рейка в этом месте считается неразумной.на самом деле разобрать можно все.итак сам процесс ,на металлической части имеются два кернения их необходимо высверлить сверлом 5.5 мм.на глубину 2-2.5мм.попытавшись сорвать с места части рейки ничего невыходит ,они седят мертво.необходимо погреть газом по кругу 3-4 см.и остудить водой. Греть надо быстро и без фанатизма.сальник находится в дюралевой части .уплотнителем служит сальник ,после его замены проблем с маслом небудет.для верности я посадил эти детали на герметик.после сборки залил в рейку масло и опресовал .цена вопроса два пыльнека и время .более подробно спрашивайте, отвечу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много хаят рейку но видимо не так все плохо. Форум молчит.или все в отпусках.

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней как закончил ремонт двигателя и наконец проверил рейку в работе. Всё ок рейка сухая .Собирал из двух,кстати вторая от Рено 25 87г.в.,сальники и колонку поставил от Рено 25 ,они оказались более качественные. Манжеты и сальники толще, колонка мощнее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите если Вы собирали из двух, подойдет ли рулевая рейка от 25-го, и вопрос такой может ли из=за рейки при езде бить в руль, сайлентблоки поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо существует проблема с внутренним сальником, так как рейка в этом месте считается неразумной.на самом деле разобрать можно все.итак сам процесс ,на металлической части имеются два кернения их необходимо высверлить сверлом 5.5 мм.на глубину 2-2.5мм.попытавшись сорвать с места части рейки ничего невыходит ,они седят мертво.необходимо погреть газом по кругу 3-4 см.и остудить водой. Греть надо быстро и без фанатизма.сальник находится в дюралевой части .уплотнителем служит сальник ,после его замены проблем с маслом небудет.для верности я посадил эти детали на герметик.после сборки залил в рейку масло и опресовал .цена вопроса два пыльнека и время .более подробно спрашивайте, отвечу.

А какое давление в рейке? Или каким давлением опресовали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление в рейки больше чем может набить компрессор опресовал для проверки герметичности корпуса, ну и так для очистки совести .суть вопроса была в замене внутреннего сальника и оказалось ,что это можно сделать самостоятельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рейки от Рено 25 есть одно отличие это кронштейны крепежа.при установке ставьте родные. По поводу биения руля,смотри колеса и тормозные диски .если кривой тормозной диск то биение заметно увеличивается при торможении.Колеса можно проверить на стенде или тупо поменять местами перед с задом.это если бьет дрожит руль при движении по трассе. Эсли все-таки бьет (стучит) при движении по кочкам ,в поворотах и увеличен лювт, а наконечники в порядке, то это рейка.

Изменено пользователем makeeas (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рейки от Рено 25 есть одно отличие это кронштейны крепежа.при установке ставьте родные. По поводу биения руля,смотри колеса и тормозные диски .если кривой тормозной диск то биение заметно увеличивается при торможении.Колеса можно проверить на стенде или тупо поменять местами перед с задом.это если бьет дрожит руль при движении по трассе. Эсли все-таки бьет (стучит) при движении по кочкам ,в поворотах и увеличен лювт, а наконечники в порядке, то это рейка.

спасибо Вам большое, руль дрожит при движении по прямой, по кочкам такого не наблюдается, при торможении не дрожит руль.колеса тоже ровные. Значит что это может быть, кстати наконечники и сайлентблоки нижнего рычага поменял на новые.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вибрация на трассе возможно выработка в шлицах полуосей. Подергай за полуось в верх в низ и все-таки попробуй перекинуть колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо существует проблема с внутренним сальником, так как рейка в этом месте считается неразумной.на самом деле разобрать можно все.итак сам процесс ,на металлической части имеются два кернения их необходимо высверлить сверлом 5.5 мм.на глубину 2-2.5мм.попытавшись сорвать с места части рейки ничего невыходит ,они седят мертво.необходимо погреть газом по кругу 3-4 см.и остудить водой. Греть надо быстро и без фанатизма.сальник находится в дюралевой части .уплотнителем служит сальник ,после его замены проблем с маслом небудет.для верности я посадил эти детали на герметик.после сборки залил в рейку масло и опресовал .цена вопроса два пыльнека и время .более подробно спрашивайте, отвечу.

Когда сталкиеваешся с заменой внутреннего сальника рулевой рейки именно подобное решение (колоть рейку надвое) первым приходит в голову. В сервисах по ремонту реек так не поступают - есть опасность при сборке не выдержать соосность рейки и корпуса со всеми вытекающими последствиями. Цанговым съёмником внутренний сальник извлекается без лишних телодвижений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить. Во первых рейка собирается идеально по старым меткам ,а заменить сальник неполовиня рейку невозможно .зубчатый вал недаст. Хотел бы посмотреть как они это делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов поспорить. Во первых рейка собирается идеально по старым меткам ,а заменить сальник неполовиня рейку невозможно .зубчатый вал недаст. Хотел бы посмотреть как они это делают.

Примерно так: ремонт рулевой рейки

Я делал, как описано в № 31 в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где в этой ссылке Эспейс? у нас втулка из корпуса невыходит, по крайней мере у меня неполучилось и зубчатый вал неснять. пришлось половинить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где в этой ссылке Эспейс? у нас втулка из корпуса невыходит, по крайней мере у меня неполучилось и зубчатый вал неснять. пришлось половинить.

На Эспейсе рейка кардинально не отличается от других машин. Ее разборка не составляет труда, за исключением извлечения внутреннего ( левого ) сальника рейки. Если втулка которую ты не смог снять = этот внутренний сальник, то я использовал самодельный съемник ,как описано в ссылочке. И какой зубчатый вал не поддается снятию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вал который длинный, на фото с верху.у меня лежит разобранная рейка посмотрю ещё раз, но снять этот вал неполовиня рейку неполучалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вал который длинный, на фото с верху.у меня лежит разобранная рейка посмотрю ещё раз, но снять этот вал неполовиня рейку неполучалось.

Рейка имеет два вала. Вал золотника извлекается вместе с золотником,поскольку удерживается в золотнике стопорным кольцом, после откручивания двух болтов. Вал рейки, освобожденный от рулевых тяг, извлекается в правую сторону, выбивая при этом правый сальник рейки и втулку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам рейку разбирал? на валу есть выступ с уплотнительным кольцом "поршень" он недает вытащить вал из корпуса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты сам рейку разбирал? на валу есть выступ с уплотнительным кольцом "поршень" он недает вытащить вал из корпуса.

Разбирал вот этими руками... Вот тем поршнем смело выбивается (выдавливается) правый сальник вместе со втулкой. Гайку, которая удерживает сальник с правой стороны, конечно нужно открутить. А в левую сторону вал рейки, естественно вынуть не получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно ты прав, я по валу стукал в сторону втулки она непошла дальше бить побоялся, осмотрев втулку решил что она сидит мертво .на досуге попробую на старой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирал вот этими руками... Вот тем поршнем смело выбивается (выдавливается) правый сальник вместе со втулкой. Гайку, которая удерживает сальник с правой стороны, конечно нужно открутить. А в левую сторону вал рейки, естественно вынуть не получится.

всё верно втулку выбил. но дело в том что я ставил рейку от R25,а там гайки нет стоит стопорное кольцо и втулка закернена. и воще я думал что гайка самопал. а сальник менять все-таки проще половиня рейку, всё видно.месяца три как, всё сухо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё верно втулку выбил. но дело в том что я ставил рейку от R25,а там гайки нет стоит стопорное кольцо и втулка закернена. и воще я думал что гайка самопал. а сальник менять все-таки проще половиня рейку, всё видно.месяца три как, всё сухо.

Как любая задача - эта имеет несколько решений. Главное, чтобы ответ был правильный - рабочая не текущая рейка...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.кто может подсказать номерок внутреннего сальника рулевой рейки?очень нужен,побежала рейка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.кто может подсказать номерок внутреннего сальника рулевой рейки?очень нужен,побежала рейка.

Может кому пригодится.(f-00072) это номер дубликата родного внутреннего сальника р.рейки,фирма Motorherz.заказывал в интернет магазине emex.ru.

http://www.emex.ru/

А это каталог сальников

http://xn----7sbqkcfeddu0bf9l.xn--p1ai/

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Добил(своей ленью) рулевую рейку. Масло льется почти на прямую. Решил подготовить обменную. Заказал ремкомплект 15599881 в экзисте-это два сальника- скорее всего золотника-верхний и нижний, пока не смотрел.

Вопрос- ремкомплект 15599938-это что?

ремкомплект 15599882-это что?

нужны сальники вала и наверное уж колечки в золотнике и на валу,хотя возможно и обойдется...

На форуме видел ссылку на каталог сальников-но во первых один сальник с кольцом пластиковым а другой без.

во вторых не понял как получать,там написано приезжать самому-самовывоз?

И еще-корпус не половинил чтоб достать сальник. Взял трубу из полипропилена 1м. диаметр25мм.(водопроводная)продается на каждом углу.Концом трубы буквально нащупал этот сальник и с третьего раза его выбил-причем слегка постукивая 100гр. молотком.

Ворос -какую втулку надо точить у токаря из капролона?

Очень жду ответов :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти