makeeas

Ремонт Рейки Фото

В теме 64 сообщения

Добрый день! Может кто разбирал рейку и может подсказать, что в какой последовательности стоит. Полгода назад разобрал рейку, чтобы поменять сальник внутренний и наружный. Когда разбирал, разбиралось все хорошо, как по маслу. А собрать не могу, не могу додумать как стоял наружный сальник (по ходу автомобиля правая сторона). Может кто знает подскажите последовательность, сначала вставляется сальник в цилиндр корпуса рейки или металлическая гайка (на фото она между сальником и крышкой)?

IMG_20180308_142637.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулку с ссальником поменяй местами. Место трения должно же смазываться. 

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ребята. У меня рейка не течет просто мокрая вся но работает только в одну сторону (лево) в право надо 2-мя руками крутить.В связи с зтим давно созрел вопрос что в ней надо лечить? Читал весь форум и все перебирают рейку потому что течет (очень сильно) хотя  работает, а у меня не течет но и неработает как надо.Жидкость в норме насос вроде тоже(подвывает на морозе) читал что вроде как залотник нужно разбирать точить чтото туда из текстолита или второпласта я так и непонял. Может попадробней раскажет кто как вылечить мою беду . С рейкой я пока на ВЫ но пора познакомится поближе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбирай и меняй  то что есть в ремкомплектах(вернее их нет, но полный список сальников, колец и прочь есть выше ) . У меня тоже была похожая проблема с рейкой (не текла ). Лечиться полной заменой сальников и колец. И не забудь про масло - ДЕКСТРОН 3 Elf.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2018 в 13:30, fakel сказал:

Добрый день ребята. У меня рейка не течет просто мокрая вся но работает только в одну сторону (лево) в право надо 2-мя руками крутить.В связи с зтим давно созрел вопрос что в ней надо лечить? Читал весь форум и все перебирают рейку потому что течет (очень сильно) хотя  работает, а у меня не течет но и неработает как надо.Жидкость в норме насос вроде тоже(подвывает на морозе) читал что вроде как залотник нужно разбирать точить чтото туда из текстолита или второпласта я так и непонял. Может попадробней раскажет кто как вылечить мою беду . С рейкой я пока на ВЫ но пора познакомится поближе.

Приветствую. Подскажите, в чем была причина и как решили вопрос с рейкой? У меня подобная проблема, т.е. первые пол оборота вправо/влево приходится крутить двумя руками, потом уже вращается легко. С нагревом становится чуть лучше. Масло менял 4 раза,всегда сливается грязно-мутное. Насос перебирал, криминала в нем не оказалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратко про рейки.

Сам когда то давно - давно занимался ремонтом реек. Мой совет всем, Не стоит лезть туда самому. Не потому что это сложно, там все просто как грабли, а потому что что бы качественно и быстро отремонтировать рейку, нужны разные приспособы хитрые, а главное!!! - есть много нюансов, которые можно узнать только с опытом. Очень часто случается ситуация - разобрал, сделал, собрал, поставил, промудохался 2-3 дня, а она опять потекла и поехал платить деньги потому как желания повторить уже нету. 

Лучше отдать 80-100$ за ремонт, с гарантией. Естественно, как и везде, надо обращаться к правильным мастерам, а не к кому попало. Если кому надо, в Минске есть человек, который занимается этим, и только этим, уже 20 лет. Могу дать телефон и смело этого человека рекомендовать (я мало кому могу дать рекомендацию))).

Еще одно уточнение...

95% всех проблем реек связаны с водой. Следите за пыльниками и бестолковыми развальщиками и будет с рейкой все ок.

Это не реклама, а просто добрый совет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, как про ремонт, так и пыльники.  С удовольствием обратился бы к этому человеку, только далеко друг от друга(я в Калининграде)

С такой проблемой машину и приобрёл, как сказал прошлый хозяин, долгое время тёк сальник(либо был порван пыльник) потом все это поменялось, но вот жижу похоже никто не менял, потому как слил оттуда подобие отработки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, живя в Кёниге и имея Литву под боком, проще рейку махнуть на б/у в нормальном состоянии, чем возиться с этой. Помимо сальников, наверняка, имеется и механический износ, который не лечится.

Я вот менял рейку, когда у меня вправо не работала. В итоге мне сказали, что правильно сделал - износ корпуса, все дела...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята есть у нас в автомагазе в продаже рейка за 230$. За такие деньги наверное вастановленная с гарантией полгода ,как считаете стоит расматривать этот вариант?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это очень дорого. Дорого так раза в 2 в 2,5.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Калининграда...

Я бы сделал так. Снял рейку, проинспектировал бы ее. Механический износ, как тут заметили, некоторый не лечиться, а некоторый лечиться, ну и степень тяжести конечно учитывается. Если родную рейку можно сделать - сделал бы и забыл. Если нет - покупка б\у в литве, опять инспекция и дальше по ситуации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще имейте в ввиду, что рейки очень часто одинаковые от разных моделей автомобиля одной марки. Могут отличаться формой отливки корпуса и другими незначительными деталями. Многие продавцы об этом не знают, а кто знает - молчит как Павлик Морозов, так как к примеру (просто пример) рейка бу от пежо 308 стоит 110-130$, а рейка от пежо 307 стоит 60-80$, но мало кто знает, что они абсолютно одинаковые и становятся со свистом, без каких либо переделок (тяги и наконечники только другие).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asdf сказал:

По поводу Калининграда...

Я бы сделал так. Снял рейку, проинспектировал бы ее. Механический износ, как тут заметили, некоторый не лечиться, а некоторый лечиться, ну и степень тяжести конечно учитывается. Если родную рейку можно сделать - сделал бы и забыл. Если нет - покупка б\у в литве, опять инспекция и дальше по ситуации.

Есть один нюанс. Если, к примеру, машина нужна каждый день...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУТ скан по деталям для ремонта рейки

Scan1.tif

Scan2.tif

Scan7.tif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти