Manfoto

Коробка Pk6 005 Проблемы

В теме 47 сообщений

У меня гранд с 2,0Т бензином на ручке

давно мучал большой расход на трассе (не факт что только из за перед чисел коробки)

Например при 140 по автобану обороты 3500, хотелось бы комфортные от 2000-3000, тяги в машины всегда было в избытке

Не было бы счастья, но моим мыслям помогло несчастье - скончалась коробка (сначала гудели подш 3-4й, уже сами передачи не вкл, что то тарахтит внутри)

Буду менять в сборе

Посмотрел по ВИН коду - у меня значиться PK6 013

Вариант найти такую же (уже нашел в Польше, но почему то значится как от VelSatis - подойдет?)

Или же поставить от дизеля 1,9 либо 2,2 соотв согласно таблице страницей выше РК6 005 либо РК6 011

Заморочился калькулятором КПП вот что вышло

post-10011-036422600 1472249997_thumb.jp

Слева стандартная 013 справа 011

первая/вторая там одинаковы, весь прикол дальше и весьма все интересно выглядит для меня)

Вопрос: насколько физически они взаемозаменяемы, нормально ли сядут на двигатель, не будет ли приколов с полуосями?

Может кто то уже что то такое проделал, буду весьма благодарен за подсказки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 2.2 не подойдет по посадочным, от 1.9 встанет без проблем и переделок, но как едет мне не совсем понравилось(ставил себе), такое ощущение что тяги не хватает, хотя бензина реально меньше стала есть...дело привычки наверное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, может и вправду не стоит изобретать велосипед

Завтра приму решение - попробовать отремонтировать или все же купить б/у коробку и на етом все дела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+/- начинаю докапываться до истины

В табл на стр 1 - некорректная инфа

Вот удалось нагуглить на просторах интернета:

post-10011-013057400 1472384466_thumb.jp

post-10011-024056200 1472384485_thumb.jp

фактически перед числа большинства коробок

Может кто то знает как вытащить такую таблицу для всех коробок?

Посмотрел что если мне просто перекинуть с 013 на 005 то как выше написал колега реально будет мало тяги (некорректные диз перед отн для бенз машины)

Как вариант установить более "длинную" коробку от лагуны 003, только вопрос встанет ли она

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

встанет без проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке от лагуны только 5-ая передача длинее? Если сравнивать 013 и 003

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В коробке от лагуны только 5-ая передача длинее? Если сравнивать 013 и 003

весь смысл не в 5-й, в главной передаче, - они разные.

Но скажу как есть, я не рискнул и заказал такую же 013-ю

машина надо на каждый день, время на експерименты нет + от лагуны нашлась дороже и не факт станет ли без проблем

Изменено пользователем Mikeng (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый вечер,с правой стороны звук как буто трет ,колесо вуг вуг вуг и с увеличением скорости звук учещается, и звук только при включенной передаче,на нейтралке пропадает , проверил уровень мосла в мкпп рк-6 ( в норме) но масло заменил 2.4 л , передачи включаются мягко ,колесо негде незачто не цепляет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка слева а не справа. Кстати и у меня что то справа в районе ступицы или ног пассажира шаркает если прислушаться, сам в растерянных чувствах что бы это могло быть.

Изменено пользователем Romeo (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мешает вывесить колесо на яме или подъемнике,включить передачу на заведенной и послушать под машиной / около колеса источник шума?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно проверить опорный промежуточный подшипник правого привода.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у вас в смолевичах есть козырный мастер "маслопуп", так зареген на форуме лагуна-клаб.бай, попробуй к нему подъехать, может и вычислит проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2016 в 19:04, DIMOS сказал:

добрый вечер,с правой стороны звук как буто трет ,колесо вуг вуг вуг и с увеличением скорости звук учещается, и звук только при включенной передаче,на нейтралке пропадает , проверил уровень мосла в мкпп рк-6 ( в норме) но масло заменил 2.4 л , передачи включаются мягко ,колесо негде незачто не цепляет

СОС....Проблема такая же появилась сегодня. Только это вуг вуг вуг происходит на 1-й и 2-й передаче,когда разгон идет. Если на этой скорости поддерживать ход авто и переключиться на 3-ю передачу,сохраняя такую же скорость, то вуг вуг вуг пропадает. На нейтральной скорости- то же пропадает этот звук. Вообщем проблема появляется только на 1-й и 2-й передачах. Проверил сейчас на ходу неоднократно. Гараж отпадает-занят картохой пока. 

перехожу с вопросом в основную тему....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какое отношение имеет диск сцепления к коробке?

по сцеплению есть отдельная специализированная тема:

за фальстарт Путник375 получает предупреждение(размещение постов в несоответствующем тематике разделе),  напоминание о необходимости освежить чтением в памяти правила форума

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!

А чем отличается 361 от 011 коробки? По внешнему виду разницы особо не вижу. Выжимной, вроде, и там и там с тремя болтами... Или нет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю передаточными числами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я так думаю. Типа на дизель и на бензин например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток,

писал выше о том, что была мысль на  Espace IV 2.0T 2004 заменить коробку передач на другую, с более длинными передачами. Так вот - сломалась коробка, после снятия и осмотра было принято решение ставить БУ. Оказалось, что коробка стояла не родная, код ПК6 010, уже с характерными надписями перманентным белым фломастером на корпусе :). 

Поставили коробку ПК6 053, поменяли заодно выжимной и маховик со сцеплением (отреставрированный). Уже успел пару дней поездить по городу и сделал в выходные тест драйв 400 км по трассе. Впечатления: передачи стали длиннее, на 4 передаче можно нормально ехать 80 км/час, 6-ая  - 2500 об. 110 км/час. На обгонах ускоряется нормально, без стресса. Педаль сцепления не падает на пол после длительной поездки на трассе (наверное из-за выжимного), круиз контроль работает нормально.

В общем, я доволен.

Вот такие дела :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак а стояла какая? а должна стоять для данного движка какая коробка? Может ты то что надо поставил, а стояла хоть какая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояла ПК6 010.  По техноте должна стоять ПК6 013. Espace IV 2.0T, двигатель F4RT

 

korobka.jpg

На этой таблице слева коробка 010, справа 053. Данные о передаточных числах брал отсюда:
https://www.drive2.ru/l/535465737213444221/?m=535597953486684774&page=0#a535597953486684774

calc.png

Изменено пользователем lietus (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по главной паре - 053 это коробка от дизеля. А 10 и 13 коробки (как и 53 тоже, кроме главной пары) отличаются 6й передачей. Хотя нет. Не только 6й...

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/7875-коробка-pk6-005-проблемы/&do=findComment&comment=250066

 повторюсь, подыму вопрос чем отличается 361 от 011 коробки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти