Rometto

Либо Датчик Температуры Ож

В теме 37 сообщений

Еду по трассе/городу и иногда начинает прыгать температура с трех делений до 5. Мотор не перегревается. Думаю, дело в датчике. Подскаэите где он расположен чтобы его поменять? и еще, от этого датчика идет сигнал на включение вентилятора охлаждения радиатора или нет?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еду по трассе/городу и иногда начинает прыгать температура с трех делений до 5. Мотор не перегревается. Думаю, дело в датчике. Подскаэите где он расположен чтобы его поменять? и еще, от этого датчика идет сигнал на включение вентилятора охлаждения радиатора или нет?

Находится на корпусе термостата, сверху. Да, по его показаниям включается вентилятор.

Изменено пользователем ankaol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю что во всех авто (наши тоже без исключения) устанавливается 3 датчика на температуру (четвертый измеряет температуру воздуха "за бортом"). Так вот, один датчик "показометр" работает на индикатор температуры двигателя и он влияет только на точность показаний значения температуры на приборной доске. Другой датчик работает на "мозги" впрыска и он влияет на состав приготовляемой смеси. Это самый важный датчик из всех температурных датчиков. Третий датчик включает "Карлсона" и может быть на 2 положения (включает малые обороты и включает большие обороты или выключает вентилятор вообще). Он устанавливается на радиаторе. Ну и четвертый это для индикации температуры "за бортом". Его показания, показания датчика в комплексе с моторчиком в корпусе зеркала влияют на работу климат-контроля.

Как то так. Если не прав, то "гуру" подправьте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2.2 стоит 1 датчик с 4 контактами. Вот даже фото отыскал.post-1716-023808000 1371637818_thumb.jpg

Не стоит на радиаторе ничего, все работает через ЭБУ он берет показания с датчика и уже сам решает на какой скорости включать вентилятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 2.2 стоит 1 датчик с 4 контактами. Вот даже фото отыскал.post-1716-023808000 1371637818_thumb.jpg

Не стоит на радиаторе ничего, все работает через ЭБУ он берет показания с датчика и уже сам решает на какой скорости включать вентилятор.

Точно! Цена вопроса 210 рублей. В комплекте резинка и пластиковая хреновина (видна на фото) для крепления. Кстати у меня эта резинка прохудилась - антифриз убегал по 2-3 литра. Причем только на трассе и подтеков не было видно. Я пока обнаружил - перебрал все, даже радиатор снимал, таскал на опресовку. А нашел, когда едучи по трассе при температуре в районе 0 у меня температуру показывал 7 полосок и вентилятор не выключался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так подумал, не имея ни схем, ни Диаложиса под рукой... Это так казать, классический вариант, как реализовано о многих авто. Французы на выдумки хитры, могут сделать все что угодно. Главное что этот датчик должен стоять тогда до термостата, иначе если с термостатом проблемы и в радиаторе нет датчика, то может быть "кирдык". Или на термостате... Схем и Диалогиса нет под рукой, ни проверить, ни опровергнуть, ни доказать не смогу....

Прошу прощения, если что, за дезинформацию...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, теперь знаю где копать. Я так понимаю пластиковый держатель оттягивается, достается датчик, вставляется новый и крепится новой скобой. Пластиковый корпус снимать придется или нет? Надеюсь, что нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, теперь знаю где копать. Я так понимаю пластиковый держатель оттягивается, достается датчик, вставляется новый и крепится новой скобой. Пластиковый корпус снимать придется или нет? Надеюсь, что нет

Нет, и скобу менять не обязательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс, завтра поменяю надосуге. Предложили за 20 у.е. Это дорого или норм цена на него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так подумал, не имея ни схем, ни Диаложиса под рукой... Это так казать, классический вариант, как реализовано о многих авто. Французы на выдумки хитры, могут сделать все что угодно. Главное что этот датчик должен стоять тогда до термостата, иначе если с термостатом проблемы и в радиаторе нет датчика, то может быть "кирдык". Или на термостате... Схем и Диалогиса нет под рукой, ни проверить, ни опровергнуть, ни доказать не смогу....

Прошу прощения, если что, за дезинформацию...

Он на корпусе термостата прямо перед самим термостатом стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

класс, завтра поменяю надосуге. Предложили за 20 у.е. Это дорого или норм цена на него?

на экзисте смотрел нормальной фирмы по 180 тыс стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тока нужно снять скобу, вынять датчик, вынятт резинку- и одев резинку на датчик впихивать все это дело вместе в посадочное. раздельно можно и не всунуть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал это сделать с минимальными потерями, т.е. не сливая антифриз достать старый и быстро вставить новый. Но вот манипуляции с резинкой могут обойтись в большие потери антифриза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал это сделать с минимальными потерями, т.е. не сливая антифриз достать старый и быстро вставить новый. Но вот манипуляции с резинкой могут обойтись в большие потери антифриза

Там больше трех капель антифриза и не потеряешь. Датчик стоит практически в самом высоком месте. Единственное неудобство - корпус вакуумного насоса. Приходется эту скобу слегка подгибать, но когда столкнешься - все сам поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антифриз не течет, снял-сделал все-собрал-поехал. минус-мало место доступа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмм.... не знаю даже как сказать.... Короче, полез я вчера смотреть на этот датчик, выяснять объемы работы и прикидывать сколько времени уйдет на ремонт... и что вы думаете? обнаруживаю какую-то неподключенную фишку (плоскуи и широкую на 4-5 контактов). Осмотрелся, вродебы никуда не подходит и все кругом подключено, но фишка подозрительно чистая, даже пыли на ней нет, хотя остальное все в пыли и песке от дороги. Прикинул по длинне провода и нашел: не подключен расходомер :unsure: Официалы забыли подключить когда меняли в прошлую субботу воздушный фильтр. При этом машина не тупила, ее не колбасило, просто появился какой-то черный дымок при резском ускорении. Подключил обратно расходомер и с показанием температуры стало все в порядке. Моторы быстро (+27 за бортом) прогрелся и температура стойко держаласть на пяти отделениях, при этом исправно включался вентилятор. Вопрос: как связан расходомер с датчиком температуры ОЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хааа!!! еще один плюс в мою коллекцию к косякам официалов!! а ты к ним еще и ездиш...хорошо что их косяк не стал причиной стуканутого мотора...а то было и такое-и клиента еще дураком сделали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм... а какое отношение расходомера к стуканутому мотору? вопрос в том, какая зависимость может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм... а какое отношение расходомера к стуканутому мотору? вопрос в том, какая зависимость может быть?

Он про косяки официалов имел ввиду. Связи никакой не должно быть, единственное что с расходомера значения температуры воздуха берутся. Поезди посмотри, может покуда там лазил пошевелил провода и контакт восстановился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эмм... а какое отношение расходомера к стуканутому мотору? вопрос в том, какая зависимость может быть?

я например видел что на ж линии челу крышку маслянного фильтра недожали --итог---стуканул .......... :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />эмм... а какое отношение расходомера к стуканутому мотору? вопрос в том, какая зависимость может быть?<br />
это я про другую историю, чел масло там менял-невставили щуп. выгнало масло.

сказали это забился сапун и выдавило щуп. это болезн эспаса с 2,2. я как услышал долго смеялся потом рыдал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это я про другую историю, чел масло там менял-невставили щуп. выгнало масло.

сказали это забился сапун и выдавило щуп. это болезн эспаса с 2,2. я как услышал долго смеялся потом рыдал.

у меня была такая проблема с прошлым четвертым. Забился клапан вентиляции картерных газов и выбивало щуп постоянно. Ремонтировал не у официалов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди всем привет думаю нашел тему по моей сегодняшней проблеме. Мой космический корабль выдал на приборке перегрев. Всегда в теплую погоду после того как заглушал движок вентилятор еще шумел а сейчас молчит. Ну я решил что надо искать реле, копался и нашел рядом с вентилятором такую пружинку, сосед объяснил что видел такие реле которые не соприкасаются с водой. Снял штекер перемкнул вентилятор заработал. Само реле тоже работает. Вот я к вам, и вижу что оказывается еще реле на моторе сверху. Вопрос, а где мне найти предохранитель может сначала его заменить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут диагностику делать надо, вероятно помер доп.резистор, но на мах. оборотах вент должен работать, но если панель выдала перегрев, то и датчик проверить нужно, если он не соврал и действительно перегрев, то можешь поиметь проблемы с гбц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня шкала температуры на панели периодически то прыгает, то вообще пропадает. Подозреваю, что умирает датчик температуры. К сожалению, нет сейчас диалоджиса под рукой, писаните пожалуйста его номерок. 2.0 турбо, F4R 796, JK0A.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти