bymerov

Реактивная Тяга на задней балке

В теме 79 сообщений

У меня догнила на днях, саленойды норм, заварил-усилил и поставил… посмотрим сколько проживет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, подскажите, что делать, тоже отгнила и оторвалась возле крепления. Стоит ли варить, долго ли отходит после "варки" или всё таки купить б/у. Сам из Бреста, уже всё что знал обзвонил, ни где не могу найти, есть ли кто из Минска, какова стоимость, может кто поспособствует поиску? Есть человек который сможет забрать, но он не хочет искать.

Изменено пользователем pinhead (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б/У так и не нашел, за новую 500$, заварил свою заднюю поперечную тягу стабилизатора.... пока полет нормальный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос. А что эта тяга варится? Вообще я слышал что ее называю т торсионом, и мол она из такого сплава, что ничем не ваится!. Кто чем варил? Обычной сваркой?. Сегодня тоже сгнила и оторвалась прямо возле саленблока. Сегодня сниму, вот только кто скажет она варется?

тяга.JPG

Изменено пользователем Lavr2482 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вари, самая обычная железяка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ее могут назвать как угодно

но это не торсион

ни разу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется...во время сварки сгорит резиновый сайлент блок внутри .

наверно надо другой покупать..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря чем варить и смотря как варить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по уму ее надо снять с авто, вынуть сайлентблоки, потом варить. можно вообще подобрать по образу и подобию, лучше длиннее, чем оригинал, и удалить лишнее, можно купить б\у и т.д.   вообще разговор ни о чём.......

надо брать и делать, а не обсусливать, что да как....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально месяц назад у меня лопнула эта тяга. Как и у всех - возле с/б. Варили не снимая с/б. Поливал водичкой. Затем все полости на поверхности балки, где скапливается вода, из-за чего собственно и гниют эти места, были "залиты" из сварочного полуавтомата.  Обработали мастикой и поставили.

Вроде как правильное название ее - тяга Панара. Более привычное - стабилизатор. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно тяга Панара, также у себя варил и усиливал накладками сверху и снизу, но поскрипывает чуток) новая стоит 180-200$ под заказ около месяца только оригинал, б/ у найти тяжеловато, от 40 у.е в польше у нас от 60 у.е

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось снять с машины, и варил без снимания саленблока. Обработал, поставил, будет еще каться. Всем спасибо.

тяга 2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я покупал б.у 900 тыс отдавал за неё в мае и то нашёл по рб всего пару вариантов ,одну из них и купил , а так как мне сказали "ДИФИЦИТ" cразу разбирают ,как и задние суппорта  :be: ..... не знал что её варить можно +"кольцо" где стоит сайлентблок разрезали ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня приплыл с этой тягой,отломилась с левой стороны на скорости.Сразу не понял,что произошло,думал балку теряю:be:,машина раскачиваться стала. В магазе зарядили цену за оригинал 900 руб :be:в Минске говорят восстанавливают (как новая будет 180 рупей просят,правда телефон пока не сбросили).Видимо буду заваривать,судя по коментам ходят и вареные.Если у кого валяется не нужная,готов взять по дешману:ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заварил свою тягу, обварили с обеих сторон мет. пластинами для усиления, будет ходить,никуда не денется.....Обычно страдает левая сторона т.к. сайлентблок расположен под уклоном и основная нагрузка достается ему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже поимел сей геморр...ехал себе неспешно с эстакады, входил в левый поворот...и нате вам! Машину кидануло, думал шина спустила..остановился-целое все :) начал ехать-чето тарабанит. По ощущериям догадался, что это :) приехал на работу, поддомкратили, вижу приплыли. Учитывая, что конец рабочего дня, решил заварить все, не разбирая, временно. Прошлись двумя швами, все едет, все держит. 25 минут, с учетом разборки-сборки колеса :) 

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот молодец. 

И отчёт. 

И номера запчастей. 

Респект... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже делал недавно. Как оказалось давно держалась на честном слове, давно трещина была с обоих сторон только в центре кусочек держался. Неприятное чувство когда отрывается на ходу и в повороте. Я думал задний мост оторвало, еле удержал машину.

Заварил, сайленты не менял - были  нормальные. Обмотали тряпкой сайлент и поливали водой, всё удалось. Есть нюанс при разборке слева болт тяги при откручивании упирается в трос ручника, поскольку у меня рубашка троса прикорела к суппорту насмерть извлечь его без повреждений не представлялось возможным. Сделал пропил на кронштейне который в районе болта удерживает трос отогнул его, извлек трос и отвел его в сторону. Это позволило вынуть болт. При сборке вернул всё взад.

Категорически рекомендую всем кто ещё не в теме, снять тягу для проверки, думаю многих ожидает неприятный сюрприз.

Изменено пользователем Rybachok (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ревизия никогда не помешает в этом плане, иначе можно нажить себе гемор на ровном месте вдали от дома.Варите их и не выбрасывайте за них бешеные деньги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а подскажите, кто снимал эту тягу- болт, который слева, где обламывается она обычно- он просто выкручивается? там внизу никаких гаек-стопоров нет? :bn: Начали снимать- правый болт открутился, хоть и с трудом...а левый- выкрутился на сантиметра полтора и дальше ни в какую! Уже стремно рожковым ключом крутить-по ощущениям вот вот слижутся грани, тогда оппагамнастайл будет :( Чё посоветуете? как его выкрутить оттуда???

59c90e7140e1c_.thumb.JPG.4f033306989c59917bcb9ebbaea9dcd6.JPG

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такс... уже разобрался. Сняли колесо, появился нормальный доступ сверху к этому греб..ному болту :13: Вот скажите- ЗАЧЕМ там такой длиннющий болт, который торчит на 5 см наружу, ржавеет ужасно там и потом из-за этого не выкручивается и ты трах..ешься неимоверно, чтобы его выкрутить :16_EmoticonsHDcom: Можно ж было болт поставить короче-и никаких вопросов вообще не было бы! Трос ручника у меня легко снялся, соответственно не было проблем с доступом к головке болта.

з.ы. Кстати- если трос вообще свободно там болтается в кожухе туда-сюда, - может потому у меня ручник и не затягивается? :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно заказал с разборки еще одну тягу, цена приемлемая, 10$ - пусть будет на запас, т.к. эту уже второй раз варить буду, опять отвалилась, сняли полностью уже и осмотр показал, что реально там недолго ей ходить, сгнила основательно. Сча заварим, поставлю (домой то ехать надо), а на ближайшем ТО поменяю на другую. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, upss сказал:

Вот скажите- ЗАЧЕМ там такой длиннющий болт, который торчит на 5 см наружу, ржавеет ужасно там...

как мне кажется, либо это такая защита от самооткручивания, либо, что более вероятно, взяли со склада имеющийся подходящий при проектировании авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, заварили... :)

 

 

IMG_20180711_150346.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти