bymerov

Реактивная Тяга на задней балке

В теме 79 сообщений

Слушай,а обработать бы его)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл? :) Я заказал более живой. Этот доходит свое да выброшу, там уже нечего восстанавливать особо. Расслоение металла пошло в районе сайлентблоков. Да и сами они уже подубиты.

А новый зачищу, обработаю тщательно перед установкой, покрашу и поставлю. :)

Изменено пользователем upss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рубашку троса сломал? Будет клинить теперь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rybachok сказал:

Зачем рубашку троса сломал? Будет клинить теперь.

Не ломал- она целая. Тросик легко ходит внутри. Только кожух сверху пластиковый поврежден-но оно уже так было изначально 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А может из-за разбитых сайлентблоков этой тяги чек АБС и ЕСП загораться. А то в прошлом году редко на бетонкке загоралась, а сейчас постоянно и при разгоне после торможения! При торможении ещё АБС бывает долбит в педаль... сайлентблоки смотрел...порваны оба.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. нет, не может скорее всего.

2. читай ошибки клипом, там будет указано , при каких условиях ошибка появилась

3 в педаль- это работает АБС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же хрень!!! На кольцевой отвалилась, неприятно, думал перевернусь сейчас. Домой доехал, снял. Болты длинные, да, занатто. Крутить правый неудобно. Трос ручника надо снимать, тогда нормально голова становиться и можно крутить до уср...ки. Тяните в лючке за ручку, отпускается ручник, достаете трос из суппорта, достаете трос из проушины супорта и проушины крепежной. Дел на 1 минуту. Сайленты норм. Заварил, с двух сторон пластины 3мм наварил, хрен сломаешь теперь. Зачистил, покрасил, собрал. Огонь. Время ушло с перекурами и обедом 4 часа.

Да, на всякий случай)). Правый сайлентблок зажимать при опущенной машине.

уже сварив, позвонил на одну разборку - 150 рэ))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал тоже самое, пошёл второй год, полет нормальный, хотя пытались мне впиндюрить эту металлическую палку за 90 рублей. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут, что от Трафика 2 подходят и дешевле и состояние лучше (в них кузов гниёт, а не подвеска)
https://www.drive2.ru/l/551522730147579297/

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день космонавты и всех Вас с праздником!!!! И у меня сдохла панара. Город маленький-мастеров с нормальными руками еще меньше. Может кто-то подскажет номер панары с Трафика? На драйве нет ссылок. Свою проварил-машина рабочая....стремно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8200550670 TraficII FL01 2.0dci 115

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришла и моя чарга.

Спрошу на всякий - может у кого есть лишняя? Или где достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предыдущий пост не осилил прочитать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может там есть разница в пару мм. Кто проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и там цена дурная. 200 дол и выше за металл трубу.. перебор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера в вайбергруппе человек отписал, что за 130 новую, как я понял, через поляков заказал. На бампере есть б/у, были и новые, только конечно самопал. Я свою варил и усиливал, с заменой сайлентов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сварили и все. Час работы. 12 дол. Хрен с ним..

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От трафика с 2006 года подойдёт или можно старше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня эспас 2005, и у отца жены трафик 2005, балки одинаковые вроде как. Колесная база немного отличается, но вроде как мосты одинаковые. Вроде по ходовой за все года отличий не было у эспасов, но не уверен.. у трафиков есть какие то отличия, например передние подшипники после 2005 такие же как у эспаса, а до 2005 могут быть чуть меньшего диаметра.

Обычно все заваривают эту балку панара, также коды обоих втулок были в теме. У нас в магазе даже новая есть, чтото около 100 евро было.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже привезли за 160 р.

Как новая)

IMG_20230818_203100.jpg

Изменено пользователем 2244979
Измение текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Действительно как новая. Я свою когда осматривал, немного краска начала слезать, а резинки были в хорошем состоянии. Хотя у меня уже 420ткм и 2005 года..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повезло была одна в объявлении от трафика 2016 года.

А моя старая тяга была уже варена(

Старый болт и от Трафика 2016 года.Разница налицо).

От моих кривых веток заломал болт в приваренной гайке.

Высверливал и проходил метчиком м12 .1.75 шаг.

Ещё укрепил дополнительной гайкой с другой стороны.

Ещё пройду антигравием некоторые места конструкции

IMG_20230820_123710.jpg

IMG_20230820_124638.jpg

IMG_20230820_134930.jpg

Изменено пользователем 2244979
Измение текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2023 в 20:32, I.Smirnovs сказал:

У меня эспас 2005, и у отца жены трафик 2005, балки одинаковые вроде как. Колесная база немного отличается, но вроде как мосты одинаковые. Вроде по ходовой за все года отличий не было у эспасов, но не уверен.. у трафиков есть какие то отличия, например передние подшипники после 2005 такие же как у эспаса, а до 2005 могут быть чуть меньшего диаметра.

Обычно все заваривают эту балку панара, также коды обоих втулок были в теме. У нас в магазе даже новая есть, чтото около 100 евро было.

Кароч беда беда(

Тяга не подходит от Трафика 2016(третье поколение() года эспасу 2003.

Длиннее по осям на 3 см 120 см против 123.

Хотя везде написано,что нужно брать от трафика после 2005.

Теперь придется как-то возвращать или менять .

Ещё появилась идея укоротить на 3 см саму балку и заварить или все это не прокатит?

Изменено пользователем 2244979
Измение текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Измерь точное расстояние между центрами сайлентблоков к примеру, разрежь трубу тяги в середине, убери 3,5 сантиметра, вставь внутрь первой половины штырь железный на половину его длины (или трубу) в соответствии с внутренним диаметром трубы тяги, так чтобы в каждую часть тяги заходило сантиметров по 10, обвари на на одной половине трубы тяги, надевай на него вторую половину трубы тяги, выставь длину и правильную ориентацию сайлентблоков и обвари все остальное. Не забудь покрасить и замовилить.  Работы на час максимум.  лет на 15 хватит точно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю данное решение, хорошие резинки и хорошая тяга. Я бы внутрь балки, раз уж ложить, то положил бы на всю возможную длину металлический прут внутреннего диаметра.

А сварка что заводская, что домашняя будет держать, если хорошо проварить металл..

Насколько я смотрел в нэте, то колесная база трафика шире на 2см, в диагонале видимо это 3.5см..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти