Rometto

Где можно адекватно заправить систему кондиционирования

В теме 42 сообщения

и я беру

Белу отдал, появятся, дам и тебе балон, за символическое забугорное пиво. dw.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На саабе дважды ездил в соколя. Тогда это еще под 800р. стоило, щас вроде 1000

У них вроде везде автоматические заправки + нюхоскопы для поиска утечек, так, что думаю разницы нет.

Соколя открылись раньше, там обычно народу больше, есть возможность встрять в очередь, я бы позвонил предварительно, уточнил где посвободнее.

Вчера заехал на ленинградку, заправился, залили 970гр. перед этим слив остатки точно не помню сколько но что-то около 350г. содрали 1500р. типа у вас двух зонный... Все работает доволен как слон!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе в составе тех 970 гр. обратно твои же 350 и залили, и за них ты ещё и заплатил? Во бизнес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе в составе тех 970 гр. обратно твои же 350 и залили, и за них ты ещё и заплатил? Во бизнес.

Ну вообще для соблюдения пропорций фреона к маслу систему перед заправкой вакуумируют.

А конкретно вышеуказанные чуваки, берут фиксированную сумму за диагностику и заправку, независимо от залитого объема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе в составе тех 970 гр. обратно твои же 350 и залили, и за них ты ещё и заплатил? Во бизнес.

как уже написали, обратно не заливается, а идет в переработку или утиль, система вакуумируется и заливается масло и фреон по номиналам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как уже написали, обратно не заливается, а идет в переработку или утиль, система вакуумируется и заливается масло и фреон по номиналам.

прикольно ,а я сливал на хранение ,перед ремонтом,и потом взад, и денег взяли меньше чем за заправку новым фреоном,может мой кому то заправили ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зависит от типа заправочной станции. Есть такие что откачивают фреон и масло в накопительные баки а потом используют при заправке. Так для клиента выходит дешевле, откачанный фреон идет в зачет. Но в таких системах свои недостатки. Масло в разных компрессорах разной вязкости и типа а здесь все смешивается в накопителе и клиенту заливается эта смесь. Так же и с фреоном а он тоже разного качества бывает, еще и дешевые заменители R134 у кого-то в системе могут оказаться и попасть в накопитель из которого эту смесь другим заправят. Но люди таких тонкостей не понимают и часто ведутся на более дешевую заправку на супер-пупер автоматических станциях.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Москвичи могут обращаться в личку, помогу с диагностикой и заправкой, заменой неисправных элементов не занимаюсь. Занимаюсь кондеями профессионально, правда не автомобильными, автомобильные хобби. Отвечу на вопросы по поводу замены масла и фреона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите, пожалуйста точный вес необходимого хладагента. Хочу полностью перезаправить систему. Двигатель M9R. К сожалению, в библиотеке информации по моему двигателю не нашёл, а данные из сообщений выше неоднозначны. В квалификации заправщиков несколько сомневаюсь, поэтому хочется максимально вникнуть в тему. И ещё. Извиняюсь за то что не в тему, но насколько велика вероятность засорения радиатора испарителя? Он же под днищем? Плохо холодит. Радиатор, который перед основным радиатором ОЖ я продул и промыл, насколько возможно без снятия. Салонный фильтр, естественно новый. P.S. Перечитал своё сообщение, понял, что получилось немного скомканно. Ещё раз извиняюсь. Просто через неделю предстоит поездка семьёй, к которой готовились почти год. Поездка в Европу, протяжённостью в 10000 км. и длительностью в месяц. А тут такая подлянка от кондёра. И времени на доскональное изучение форума совсем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1кг ровно.

То что продул это мелочь.я буквально две недели назад чистил радиатор соклубнику на м9р. Так между радиторами просто ...па. спереди ничего а как разделил то все было ясно что не зря сняли.

Жорик, а может к тебе на очистку и заправку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста я приму любого.

Жорик, кинь телефон в л.с. Или набери меня 89185510001.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1кг ровно.

То что продул это мелочь.я буквально две недели назад чистил радиатор соклубнику на м9р. Так между радиторами просто ...па. спереди ничего а как разделил то все было ясно что не зря сняли.

Жорик! Давай точные данные...

Хладагент:

R134a: 1000 г ± 35г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, а по маслу какой объем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра, а по маслу какой объем?

Не корректный вопрос, однако ag.gif

Ловишь?

ДВИГАТЕЛИ F4R без турбонаддува -

F4R с турбонаддувом - F9Q

Компрессор:

DELPHI HARISSON 7CVCe

Передаточное отношение: 1,37

– Компрессорное масло DELPHI HARISSON:

Объем масла 200 см3 ± 10, для долива

используйте масло Sanden SP10

– Хладагент:

R134a: 1000 г ± 35

ДВИГАТЕЛЬ G9T

– Компрессор

DELPHI HARISSON 7CVCe

Передаточное отношение: 1,33

– Компрессорное масло DELPHI HARISSON:

220 см3 ± 10, для долива используйте масло

Sanden SP10

– Хладагент:

R134a: 1000 г ± 35

ДВИГАТЕЛЬ V4Y

– Компрессор:

CALSONIC V6

Передаточное отношение: 1,17

– Масло компрессора CALSONIC:

Заправочная емкость по маслу 220 см3 ± 10.

Для долива используйте масло SANDEN SP10

– Хладагент:

R134a: 1000 г ± 35

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не коРРэктный, а где M9R?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, спасибо за исчерпывающую информацию. Будем чистить радиатор и заправляться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1035г - 965 =70 так что лей 70ку и можно кидать пепси в морозилкуag.gif

что касается передаточные отношение - это производитель предусмотрел из расчетов оборотов.

а вес не изменяется ведь объем в куб см одинакового. я могу и 600 грам залить и будет работать а вот если на 400 гр больше положенного то результат сами знайте.

чел спросил -ответ получил. если не прав ставьте двойку . А коль согласились .........de.gifработаем дальше.

Двойка. Убийца оборудования. Может на холостом ходу и будет работать, но в движении нет. Компрессор имеет переменную производительность, которая зависит от оборотов двигателя. При нехватке фреона на всасывании произойдет отключение муфты компрессора. Производитель рассчитывает систему таким образом, чтобы в ресивере-осушителе находился запас фреона при высоких оборотах двигателя. Поэтому если 1000 гр, значит 1000 плюс минус 35 гр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти