призрак

Как Снимается Вакуумный Усилитель?

В теме 7 сообщений

Штука в чем? Я тут заканчиваю разбирать афтомобиль системы третий космос и при попытке снять вакуумник сильно обломался. К четырем гайкам, которыми вакуумник прикручен к кронштейнам кузова, хрен подлезешь даже несмотря на полностью разобранный моторный отсек. Это получается, что для того, чтобы снять вакуумный усилитель, надо снять шиток передка (поз.1)post-23-015820800 1372012546_thumb.jpg, открутив из моторного отсека -ндцать гаек на 13 и вытолкнув весь этот щиток в салон??

У меня во всяком случае по другому не получилось. Но это же надо снимать и педали, и шумку всю спреди, и откручивать крепления патрубков левой печки, и рулевой вал с кожухом, и еще до фига чего. Мне-то хорошо, все равно все разобрано, а если на рабочей машине это проделывать??

Или есть какой-то способ, который я не уловил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с танцами,с бубном и остальными прибамбасами . при мне откручивали четыре гайки и снимали его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с танцами,с бубном и остальными прибамбасами . при мне откручивали четыре гайки и снимали его.

:dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В отсутствии мотора в отсеке отворачивание проблем не составит. А при его наличии отвинчивание будет сопровождатся массой благодарных выражений в адрес французских инженеров.

post-6308-068331300 1373045066_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, что у тебя за проблемы возникли, тем более при снятом ДВС, но у меня все нормально откручивается и даже мотор на месте, правда не без ласкательных слов, но все же.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мот не по теме но все же.

Встала проблема - прогорел шланг на вакуумный усилитель, как раз тоо который этот вакуум от мотора передает на усилитель.

Искал новый - долго и очень дорого, на б/у зарядили 10 баксов.

Как итог проблема удачно решена - цена 25000рублей.

Шланг от Бобруйской резинотехники - бензо-масло стойкий. для холодного климата 10/17.5 где 10 внутренний диаметр, 17.5 соответственно внешний. Цена в магазине 19000 за 1 метр.+ два хомута по 2500.

http://www.aobrt.by/catalogue/hoses/00149438_075_99/

пысы я не работаю на резинотехнике и это не реклама

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пысы я не работаю на резинотехнике и это не реклама

а ощущение, что таки ДА.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти