Zerg

Переборка Двигателя J7T 772

В теме 163 сообщения

Ребят,вот такой вопросик - Имеется движок в запасеJ7T 2.2 ,снят с ходовой машины на разборе,сказали,что работал нормально до последнего причала.Стоит ли заморачиваться с ним (вкладыши,кольца,башка) или оставить так как естьи пусть ждет своего часа в таком как есть состоянии? Взял я его так,на всякий случай.Вот и раздумываю стОит ли с ним заморочится и потом поставить себе на авто вместо своего 2,0.

Для начала -ЭБУ тоже придется менять.

Время конечно тоже понадобится но-кто то из умных сказал: Найди себе занятие по душе и ты не будешь ходить на работу не одного дня!

Деньги-тоже понятие для всех разное.

Когда я капиталил свой мотор-поршневые кольца искал, доже экзист отказывал-срок постаки 22дня. В итоге привезли дальнобойщики всего за три дня из Питера. Самое дорогое это комплекты прокладок-верней части и нижней части двигла.

Считаю что заранее вскрыть осмотреть и тихонько собирать -правильно. :bz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала -ЭБУ тоже придется менять.

Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!

Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно .

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз начало то и есть у меня - впридачу с движком досталось!

Исключительный выриант бы был найти человека , который двигло переберет , вот это было б классно .

Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои "пять копеек". Зачем готовить штатную замену движку, если можно подобрать варианты поэкономичнее, помощнее или оба варианта вместе. В своем случае хотел установить от 21 Рено турбо моторчик, да не нашел нормального варианта. И мощность добавится и экономнее, чем V6. 2,0 и 2,2 можно заменить на такие же по объёму от Рено Шафран с 12-ти клапанной головкой.

А коробка как ? тоже нужно менять с движком?

Изменено пользователем ne_prosto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно! Моторист нужен! Наш моторчик имеет имеет нюансы которые при сборкене стоитигнорировать.

извините, что встреваю, а минск не подойдет?ai.gif тряхнул бы стариной.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А коробка как ? тоже нужно менять с движком?

В моем варианте меняется только колокол сцепления. А в другом случае - переходная пластина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините, что встреваю, а минск не подойдет?ai.gif тряхнул бы стариной.

Еще как подойдет , я просто и мечтать не мог о таком мастере))

Это без стеба!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

велкам!!!, остальные вопросы, если вдруг возникнут, через ЛС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вячеслав-не горячитесь-обилие контрофакта в запчастях на старые моторы удручает.....себе дороже может обойтись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Гуру!

Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?

у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.

это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые Гуру!

Может кто нибудь подсказать каталожный номерок кольца разбега коленвала ремонтный?

у меня коленвал отшлифован до 0.25 или 0.50.

это мне и кольца такие же надо ставить или можно стандартные?

Заранее спасибо всем откликнувшимся.

http://renault.afora.ru/#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

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! :bf:/>

Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!кнопку "спасибо" нажал! bf.gif/>

Только ценник у них как и машина космос,и аналоги не выдает.придется заморочится о подборе с других авто.

В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщине

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В молодости при не имении попадьи мы их точили из бронзы и подгоняли по толщине

Мне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.

Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели.

Изменено пользователем Дмитрий120 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тут еще один дедовский способ подсказали,снимаем оба полукольца,обычно тот что стоит со стороны маховика износ больше.меняем их местами,и на тот что тоньше,напаеваем олово на нерабочую часть и шлифуем до нужного размера,и ставим на место.

Сам лично этот метод не проверял,но мужики говорят работали машинки нормально и не гремели.

Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта .

Изменено пользователем Владислав 6 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно как они лудятся . Вкладыши как и кольца , по-моему , сталеалюминивые . Баббит уже лет 40 в этих делах не применяется . Из-за колец моторы и не гремят . На работе у УАЗа осевое смещение коленвала было около 6 мм , и работал , только сцепление плохо выжималось . Списали ввиду гнилого кузова и нерентабельности ремонта .

Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на счет лужения я незнаю.не пробовал.как закажу новые кольца,на этих эсперемент проведу,но это будет ближе к весне,так как я на улице находится.

[/quot

Олово напаивать, только время терять. Оно слишком мягкое.Лучше ьронзу точить.А еще лучше ставить родные! Или в край подбирать похожие но автомобильные! Там металл все равно другой по составу!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года и почти 60 т.км после окончания капиталки . Перед поездкой на юг решил сменить ремень грм и все остальные + и компрессор кондиционера надо поставить а ремень его за грм стоит . Сальники распреда и коленвала тоже лежат . Шкив ремней гены и гура тоже подрабоатн и поменяю заодно .Охлаждение еще промыть решил ..Облился весь пока сливал .........удобно у нас реализовано )))) . Если кому что надо фоткануть или померить то спрашивайте пока есть возможность

post-6331-005638500 1469132147_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь перед мотора в масляннно- грязевых отложениях .....немного отмыл седня и поснимал чутка запчастей ...завтра сниму все что запланированно . .........

Вот блин . Забыл я что еще и сальник маслонасоса тоже нужно купить .......Тока чето не найти его в каталоге ........

post-6331-027780700 1469209453_thumb.jpe

post-6331-067739800 1469209764_thumb.jpg

post-6331-035012000 1469266813_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня грм и шкив поликлинового ремня кондиционера как снимается с коленвала ??? Съемник надо ?

post-6331-099199900 1469294594_thumb.jpg

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто стягивается, постукиванием деревяшкой или обычным съемником.

http://car-tool.ru/catalog/tools-car/un1462/?origin=product-ads Съемника пока нету ......стучать там смысла нет ....да и не особо получится при съеме

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделай Z образную железку из полосы металла, с одной стороной цепляешь за шкив, сзади, по другой аккуратно постукиваешь. И так слева, справа. Потиху слезет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще из наблюдений - ремень генератора Дайко 10*1000 отходил 1 год и уже начал разваливаться еще бы пару месяцев и привет ремень гура контитеч как новый он покороче и на 11 мм в ширине . Еще, Я ag.gif, три года назад забыл закрутить 1 из болтов крепления ролика натяжения грм ai.gifai.gifai.gif. Он 3 года висел на верхнем креплении .......нижнего не было вообще ....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти