Zerg

Переборка Двигателя J7T 772

В теме 163 сообщения

В 28.09.2018 в 08:46, Gladius сказал:

 Цена вопроса уплотнительные колечки под гильзой.

Их еще надо найти - только оригинал предлагали  и доставляли очень долго. Герметик для меня не вариант....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверено на двигателе Ситроен TU3M - герметик работает. Виктор Рейнц или Элринг качественные герметики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Permatex

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда летом менял  поршневые кольца, резиновые уплотнители под цилиндрами менять не стал: не было времени и состояние их оказалось "ещё походят" - просто слегка смазал обычным КРАСНЫМ герметиком из автомагазина (вроде термостойкий). На сегодняшний день пробег около 3000 - ещё жив.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2018 в 20:19, Zerg сказал:

Их еще надо найти - только оригинал предлагали  и доставляли очень долго. Герметик для меня не вариант....

Колечки есть в комплекте прокладок Glaser S31175-00, а также сальники и прочие уплотнения. В Минске покупал за 76,40 BYN ($35). Заказал поздно вечером - на следующий день получил.

Изменено пользователем KAA-70 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, KAA-70 сказал:

Колечки есть в комплекте прокладок Glaser S31175-00, а также сальники и прочие уплотнения. В Минске покупал за 76,40 BYN ($35). Заказал поздно вечером - на следующий день получил.

Комплект прокладок нижней части двигателя ....в свое время я его не купил в сборе - очень зря .......а по отдельности гораздо дороже ((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2018 в 21:37, Zerg сказал:

Комплект прокладок нижней части двигателя ...

Не-е... Де-факто полный комплект прокладок и сальников на J7R.

Glaser S31175-00.JPG

Glaser S31175-00_002.JPG

Изменено пользователем KAA-70 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.12.2018 в 15:51, KAA-70 сказал:

Не-е... Де-факто полный комплект прокладок и сальников на J7R.

Glaser S31175-00.JPG

Glaser S31175-00_002.JPG

Отличный набор ....и недорогой

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось и мне перебрать мой J7T-772. Машину купил почти два года назад. Давно мечтал о такой: большой, траснформируемый салон, газ-бензин, комфорт... Поначалу было неплохо, за исключением сломанных ручек, заклинивших замков и т.п. мелочей. Но в эксплуатации обнаружился масложор. Первая мысль – поменяю маслосъемные колпачки. В процессе замены очень "восхищался" гению французских инженеров – все до мелочей предусмотрено для удобства обслуживания и ремонта (на СТО :)) ). До Espace у меня был Opel Kadett E – там как-то все по-другому (Espace-воды меня не поймут: даже для замены диска сцепления не надо снимать КПП).

Замена маслосъемных колпачков не помогла. Масло жрет! Да так, что во время путешествия по маршруту Минск – Санкт-Петербург – Минск на 1600 км мотор съел (или выпил) 10 литров масла. При этом периодически приходилось менять свечи - забрасывало маслом, и доливать масло – низкий уровень. Пришла пора капитального ремонта или замены двигателя.

Первая мысль: поменяю гильзы, кольца и то, что еще попросится. Но... В Беларуси гильз не нашел (вернее предложили пару вариантов: 1) комплект: гильзы, кольца, поршни, пальцы, шатунные болты – всего лишь за 6600 BYN (около $3300); или 2) 4 гильзы Kolbenschmidt за $450, ждать месяц). Стал рассматривать вариант замены двигателя. Набираю номерочек... Захожу на сайт – ого! – 117 вариантов предложений! Цена не указана. Выбираю вариант поприличнее – звоню – говорят нет в наличии, ждем: в течение 5 дней должен приехать один из-за границы, но он уже заказан – перезвоните через неделю, может быть клиент откажется. Спрашиваю: а почему на сайте 117 двигателей интересующей меня модификации – отвечают: не успеваем обновлять сайт. Звонил и на другие сайты – похоже, что все ждут один и тот же экземпляр двигателя.

Мелькнула мысль поставить опелевский 2-хлитровый двигатель с КПП – даже стал подыскивать донора на запчасти. Но! Случилось чудо! На сайте www.avto.pro нашел турецкий аналог гильз Yenmak 5888000 (в новом каталоге Yenmak 51-05888-000). Уговорил украинского продавца переслать из Одессы в Минск. Доставили в течение двух недель. Гильзы обошлись мне в $145 + доставка. Сразу же купил полный комплект прокладок двигателя Glaser S31175-00 за 74 BYN (около $35).

Yenmak 5888-000.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед вскрытием измерил компрессию в холодном состоянии: 1 - 11,0; 2 - 10,5; 3 - 11,0; 4 - 10,3 (спасибо маслу за хорошую компрессию :)) )

Приступил к разборке двигателя... Обнаружил, что демпферный шкив коленвала начал прокручиваться – так вот что пару раз пискнуло осенью при пуске холодного двигателя (печалька Triclo 425184 (7700853774) ценой в 133 BYN / около $65, ждал неделю) – решил заменить сразу, чтобы потом снова не снимать радиатор. Долго не поддавались болты маслонасоса... Но и это победил. Вскрытие показало: на внутренней поверхности гильз от следов хонингования ничего не осталось, в 4-м цилиндре продольный задир (из-за него и компрессия отличалась). Зазор в поршневых кольцах: 1-е компрессионное - 1,6 мм, 2-е компрессионное - 1,2 мм, маслосъемное - 3,3 мм! Вот куда уходило масло! Измерил толщину колец (на J7T были 2-х вариантов) – у меня 1,5 + 1,75 + 3,0. Шатунные вкладыши изношены – под замену, а вот состояние шатунных шеек коленвала порадовало.

Прикупил кольца Mahle 02188N0 (7701467668) 4 комплекта за 144BYN/$68, а заодно и вкладыши шатунные Glyko 01-4191/4 STD (7701462878) за 38BYN/$18, масло, фильтры, антифриз.

Разборка – сборка проводилась по вечерам, после работы. Параллельно устранялись мелкие недостатки, до которых раньше не доходили руки. В течение недели все было готово. Прошел техосмотр. С момента ремонта проехал уже 8000 км – полет нормальный.

Mahle 02188N0.JPG

Shkiv Triclo 425.184_001.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры колец:

Rodnye gilzy-koltca.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А поршни родные оставил? Я когда устанавливал енмак, замерил гильзы и поршни и обнаружил, что зазор между поработавшими родными поршнями и новыми гильзами слишком мал, поэтому установил и турецкие поршни. Хотя дело бы обошлось заменой колец, конусность и овальность были в пределах нормы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четка ты все описал, я такую работу 2 года назад сделал тока на G7R а вот так написать поленился. Комплект прокладок мне обошелся 110 б.р.(55$) как на фото выше(желтая упаковка) гильзы не трогал визде просматривался хон, пока полет нормальный компрессию немерял проехал примерно 35 000 км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я на рено 25 поршневую переделал с 2 литрового УМЗ , 2 года отьездил пока не продал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2019 в 13:08, felix сказал:

А поршни родные оставил? ...

Поршни оставил родные. Состояние хорошее.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2019 в 11:51, KAA-70 сказал:

Зазоры колец:

Rodnye gilzy-koltca.JPG

а в самом поршне кольза не разбили себе недопустимый зазор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, артем79 сказал:

а в самом поршне кольза не разбили себе недопустимый зазор?

Нет, новые кольца идеально вошли в канавки поршней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за инфу.я в клубе рено 25-у нас те же движки.будет очень полезно!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Достоялся мой машин. С мартовских школьных каникул мой ЕСПАС почти встал - школ нет, у жены работ почти нет - итого я езжу на маленькой машинке - пыжике, а Космос встал . С марта до конца мая пробег был около 500-600 км . Недавно на днях поехал в деревню к товарисчу, и пока все там туды сюды (баня шашлык ) решил капот открыть . Тут и поплохело мне - весь верх бачка ОЖ в эмульсии коричневого цвета. Выхлоп в норме - прозрачный , масло в норме , эмульсии под клапанной -нет. А а бачке - жопа какая то. Перед НГ (при замене термостата) менял ОЖ и мыл систему промывкой двух компонентной и потом все было ОК про эмульсию и не слышал и до этого 5 6 лет тож. И не пойму я чо терь делать то. Бачок промыл, ездию пока - замена прокладки ГБЦ чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наблюдай за авто-и не истери.....у всех сейчас не очень весело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, UA3YCV-2 сказал:

наблюдай за авто-и не истери.....у всех сейчас не очень весело.

Да я и наблюдаю - пока за три дня катаний по городу, следов  эмульсии в бачке не обнаружено .Но гонять такой машин мне щас просто нет смысла - лето, есть и велосипед и мотоцикл ну на крайний случ. есть маленький машин. Все ремонты в дому тормознулись - деньгов нема лишних.  А просто так заводить ренаулт - неохота и затратно это. Вообщем и истерить смысла нету - ежели чего заменить прокладку ГБЦ не такая уж и злая работа особенно пока лето.

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем такой же, один в один, как у Zerg после мартовского ,,потепления,,. и езжу на маленький машин и ремонт квартиры.... Причины - закись клемм на вент. охл., термостат. А главная причина, помешавшая визуально заранее определить-предотвратить, забита тонкая трубка на бачек. Сегодня после замены прокладки запланировал повторную подтяжку головки блока после прогрева и регулировку клапанов, а вечером... Всех с праздником 9 июня -День ГСВГ !   служба - точка 3010 район Вюнсдорфского полигона, войска ПС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Грумант сказал:

Проблем такой же, один в один, как у Zerg после мартовского ,,потепления,,. и езжу на маленький машин и ремонт квартиры.... Причины - закись клемм на вент. охл., термостат. А главная причина, помешавшая визуально заранее определить-предотвратить, забита тонкая трубка на бачек. Сегодня после замены прокладки запланировал повторную подтяжку головки блока после прогрева и регулировку клапанов, а вечером... Всех с праздником 9 июня -День ГСВГ !   служба - точка 3010 район Вюнсдорфского полигона, войска ПС.

Получается у тя был перегрев мотора. А а меня его не было . Термостат до замены гонял по большому кругу . Вентиляторы обслужены один вообще новый . Охлаждение было промыто двухкомпонентной промывкой ЛАВР при замене термостата. Ну пока нет эмульсии ...как некоторые говорят это выскочили остатки - последствия жестокой промывки системы ож ..Будем надеяться

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег после вышеописанного пока 160 км. В бачке только зеленый антифриз. Кто нибудь знает этого достаточно для успокоения или еще катать и переживать?

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто мы можем запретить переживать. Конешно переживай! :ag:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти