BReC

Проблема С Приборкой

В теме 18 сообщений

Помогите Умные люди. Перечитал все что было на этом сайте и на предыдущем - нигде с аналогичным случаем не сталкнулся.

Суть проблемы: отключились разом 2-рая скорость дворников, тахометр, датчик бензина и температурный датчик ОЖ (те что на приборной панели). Также при включении электричества (до начала заводки) обычно загарались все лампочки на приборной панели, теперь не горит ни одной. Подсветка приборки, лампочка, сигнализирующая о включенном ближнем и дальнем свете, поворотники - все работает исправно.

Как я понял, коль вышло разом столько всячины, значит есть какя-то общая деталь, типа предахронителя или провода какого-то. Главная проблема, что тяжковато я в схемах разбираюсь, и даже не могу понять какая из множества, что представленно у вас в "Разделе Закачки", нужна в моем случае.

Машина: Рено Эспейс 2.2 бензин, 1995 г.в. автомат, двигатель: J7TW773

Заранее благодарю за помощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок предохранителей в бардачке смотрел? Там основная масса предохранителей. Возможно что там проблема. Заодно пересмотри все фишки, которые к нему идут - не поплавилось ли чего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел, на внешний вид все нормально. На одной фишке толстый красный провод поплавился, зачистил, восстановил соединение. Проблема не решенаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно снимать приборку, смотреть там. И сам подрулевой переключатель тоже смотреть. Какое-то одно реле на дворники стоит под где-то за рулевой колонкой. Возможно там проблема.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егор, если поплавился ТОЛСТЫЙ КРАСНЫЙ провод в "фишке", то смотри также и ответную часть - ту, что в самом блоке предохранителей. Этот провод - боооольшой геморой, от него многие беды, методы борьбы описаны в "Элктрика". Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отклик. Причину нашел сразу как тестер подогнали). Проблема все же была в предохранителе (номер не знаю, плохо видно, но он прямо посредине платы в бардачке, синенький на 15). Так что, если аналогичные вещи у кого произойдут - бегом к нему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случился "глюк" : машина завелась прекрасно, далее двигалась без проблем, только вот приборы на панели НИЧЕГО не показывали (кроме спидометра, ибо он работает от тросика), ни показатель уровня топлива, ни показатель температуры, ни тахометр, ни показатель уровня масла (в положении зажигание), так же погасли часы и пропал прерывистый режим стеклоочистителей. Внутреннее освещение работает, повороты; стопы; ближний/дальний; подсветка панели приборов/клавишей; печь на всех оборотах - это всё работает. Машина заводится, едет и глушится как положено. Форум перечитал + старый, подобных случаев не нашёл. Завтра пойду с утра "ковырять" панель предохранителей + сниму "торпеду". Может кто сталкивался? нацельте плиииз, что бы не ковырять лишнего.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вода -в контактах ,было ...разбирал приборку и чистил и поджимал лампочками плату и передергивал основные кредлы ,вд40 зубная щетка и литол (медная смазка лучше)в помощь...и не сажай выпивающих вперед,про часы не знаю : гасли вместе с осв прикуривателя...но после протаскиавния свежих проводов от бубнитолы ты я так понимаю недавно что то снимал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замок зажигания - предохранитель F6 в блоке предохранителей - контакт А2 черного разъема блока предохранителей - контакт 3 тринадцатиконтактного разъема на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"...ты, я как понимаю, недавно что то снимал..."unsure.gif, "...замок зажигания, предохранитель F6..."bz.gif , или "как я сутки был идиётом"ai.gif : ну конечно недавно "что то снимал" - накануне задний дворник не останавливался в ПОЛОЖЕННОМ месте + пропало питание с магнитолы - обнаружил сгоревший предохранительak.gif, заменил - всё восстановилось. Урра! Заодно решил проверить целостность ВСЕХ предохранителей, путём вытаскивания на свет божий и проверкой тестером, с последующим водворением на местоdz.gif. Проверил все.de.gif Теперь "...замок зажигания, предохранитель F6..." - сегодня: ну и где ОН? ...а НЕТУ его!!! bn.gif ЗАБЫЛ ВСТАВИТЬ!!! dl.gifan.gifdd.gif Вставил - и вот оно счастье: все приборы заработали, часы пошли!bu.gifbu.gifbu.gifaz.gifdh.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей это видимо... Скризол... ag.gif.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора мне в крематорий - крем в башке кончается cm.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Перерыл весь форум и не нашел ответ на свою проблему! Осенью перебрал всю проводку и в салоне и под капотом. Всю зиму ездил чики-пуки, а несколько дней назад появилась проблема, стрелка теапуры стала метаться как сумасшедшая, то замрет на реальных показаниях, то стучит от края до края. Еще заметил, метается когда даёш газу,когда тапку убираеш, всё в норме.Сегодня такой прямой зависимости уже нет! Вчера менял свечи заодно проверил проводку до входа внутрь.Приборку не снимал! Думаю что это датчик но какой! хотел посмотреть эл схемы, но на форуме не смог скачать,как раньше , ошибка 404!   датчиков должно быть 2 один я знаю где сверху на голове а где второй? на радиаторе я не считаю! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй - датчик перегрева там, где впускной коллектор, но он просто зажигает лампочку на приборке. 

Проверь массу от двигателя к кузову.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, призрак сказал:

Второй - датчик перегрева там, где впускной коллектор, но он просто зажигает лампочку на приборке. 

Проверь массу от двигателя к кузову.

1 Датчик сверху на башке (слева если спереди смотреть) - он и передает показания на приборку одноконтактный. Второй рядом с ним, но чуть ниже(там где патрубки на печку ) - он работает с бортовым компом (подача топлива воздуха в инжектор и прочь. Он двухконтактный . Если он гикнется то проблемы будут серьезные ). Третий справа но он просто аварийный - зажигает лампу на приборке при критическом перегреве. Тоже 1 контакт.

А массу точно надо проверять .

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверил массу на дрыгатель. провод болтался, почистил, затянул, стрелка теперь лежит как мертвая! как скачать эл схемы загрузки не работают  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас залью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стрелка стала работать правильно. фишка на датчике развалилась от старости и массу на дрыгатель обнавилю в общем все болезни от нер...упс:)  массы. шерше ля масса.  она виноватая

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти