Rybachok

Вибрация Авто

В теме 173 сообщения

так вибрация или дерганья? это разные проблемы. При загрязнении форсунки, были бы дерганья.

Да, дерганья скорей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы потестить насос, бак снимать не обязательно, но начинать лучше с давления и дальше по возрастающей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня был Эспас-4 фаза 1 и фаза 2. внешних топливных фильтров не было.

по поводу дерганья: Бел прав с насосом (фильтр там тоже), проверить можно просто: плавно медленно разгоняться и разгоняться очень быстро, резко. если во втором случае будут рывки, скорее всего не хватает производительности насоса, хотя могут быть и свечи.

или с Клипом на ходовые испытания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бак снимать обязательно ..

так как там же и встроенный фильтр на входе в насос ..(если забит -как де топливо закачается если нет проходимости )

на четверках бензах отродясь никаких фильтров вне бака на топливной магистрали не было .

только сняв бак и вытянув насос можно увидеть состояние топливного фильтра ..

и только вытянув насос и поставив его на стенд можно увидеть его производительность и давление выдаваемое ..

так как это давление проверяется на выходе с насоса а не в магистрали ..

впрочем традиционно можно корячить отсебятину

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооо, у вас типа стенд и ни как иначе? вот это сервис.

хорош корячится ..

я нигде не сказал что у меня что-то есть ..

я сказал как правильно и качественно сделать--не более чем ответ на вопрос топикастора .

письками мерятся и тыкать пальцем самое гнусное занятие -..так шо оставим сие занятие убогим .

давайте жить мирно ...

а вот найти замену насоса --тем более по нужному входному диаметру насоса --это проблема ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по опыту ...

рабочие поверхности насоса загрязняються ,изнашиваются ?

снижаеться его производительность ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по опыту ...

рабочие поверхности насоса загрязняються ,изнашиваются ?

снижаеться его производительность ?

там две причины .

щётки -якорь дают выработку .

либо сам механизм насоса от естественной амортизации либо попадание грязи .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле корячиться?

ну то, что ты правильно сказал, сомнения нету, а вот где есть СТО для проверки таких насосов, ты б написал, что бы люд знал куда сунуться, вот я к чему.

давным давно писал -- я знаю тока в заславле ..

нада --ответу в личку ..

чел их много лет там лечит ..

мурзик знатный :dq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бак снимать обязательно ..

так как там же и встроенный фильтр на входе в насос ..(если забит -как де топливо закачается если нет проходимости )

на четверках бензах отродясь никаких фильтров вне бака на топливной магистрали не было .

только сняв бак и вытянув насос можно увидеть состояние топливного фильтра ..

и только вытянув насос и поставив его на стенд можно увидеть его производительность и давление выдаваемое ..

так как это давление проверяется на выходе с насоса а не в магистрали ..

впрочем традиционно можно корячить отсебятину

не надо ничего снимать - под капотом до рампы проверяем давление, если есть 3 атм. то и нехрен лезть в насос и фильтр, если нет, то тогда по предложенной тобой схеме. к слову у меня пыжик и на 2,5 атмосферах под капотом чувствовал себя превосходно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем давление измерить ? :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычным манометром (можно для проверки давления в шинах), если нет гидравлического....только для обычного (воздушного) нужно взять шланг около метра и держать манометр вверху, дабы в него не попал бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глупости

постишь..

ну измеришь что ?

у автора дёрганья при ускорении..

сам подумай ..

про шланг метровый и манометр вверху думаю нужно заявку подавать на изобретение .. :az:/>/>

може хоть приз какой дадут за измерение давления жидкости воздухом с воздушной пробкой-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь грамотно опровергнуть что не так с манометром? только не язви, а с аргументами......давление под капотом говорит о том, что насос выдает положенное, а не хватает на скорости (ускорении) это недостаточная подача (забитый фильтр) - это тоже легко проверить - скидываешь трубопровод с рампы и направляешь его в безопасную сторону и включаешь зажигание. если струя бъет хорошая, полная. то фильтр тоже не при чем..... по-колхозному? да пофиг, главное что помогает самому продиагностировать не снимая бак, что является не самой приятной процедурой.

ЗЫ гидравлический манометр отличается от газового только тем, что первый должен быть заполнен жидкостью, а второму это категорически противопоказано. а работают они одинаково

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление-это одна сторона. надо еще мерить макс. производительность в единицу времени, сверять с паспортной

Каков критерй "хорошей, полной" струи? метры вбок ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят давать советы типа снимай и на "стенд" )))))))) для проверки насосика ))))) круто!!!!! убитый день да еще и деньги за эксперимент )))))......было бы денег валом он бы и без умных загнал тачку на сервис и забрал бы рабочую....не на метры меряется а на подачу..... брызгать далеко не будет( метр, не более), так как нет подпора (изменение проходного сечения) на выходе, а следовательно и давление не возрастает.....еще раз говорю, если струя полная, то фильтр не забит, и машинке хватит......ну можно конечно вместе с моторчиком и мотор на стенд поставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chepikov8

запросто ..

можешь грамотно опровергнуть что не так с манометром--при разных оборотах разный потребляемый расход --так как виновник падения -открываемый инжектор на разный период времени .

насос должен подать необходимое количество при заданном давлении

т.е. производительность .

т.е. измерить можно создаваемое давление при одновременном изменении сопротивления потоку жидкости .

а заткнув тупо в манометр увидишь максимум давления выраженного в чём ?

и выше правильно про струю и полноту замечено ..

резон проверки методом струи -- это скорее воочую увидеть что насос есть и ..качает .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай в позапрошлом году из под Слуцка лично тянул в -30 зимой человека на спасе бензиновом ставшем в поле с тремя детьми в салоне ...проблема была насоса ..

автос заводился ---но не ехал --так троил на холостых ..

это ему аналогично проверили и починили ..методом струи ..

так шо ремонтировать нужно не абы как ....

ибо всякое бывает ...

и про что и сколько стоит ....

скупой платит дважды ...

дурак трижды ..

а лох постоянно ..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loganman

мало того сложно доступен сам насос в среде запчастей ..

нет замены насоса с таким де диаметром посадочного на фильтр --

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......а заткнув тупо в манометр увидишь максимум давления выраженного в чём ?....

выражаться в барах будет

и манометр подключается в разрыв магистрали, и если манометр покажет, что насос качает 3-3,5 бара, то этого достаточно для проверки, что бы понять, что насос живой и проблема не в нем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало того сложно доступен сам насос в среде запчастей ..

нет замены насоса с таким де диаметром посадочного на фильтр --

то что его купить тяжело, факт, но ведь можно заменить насос с фильтром на обычный, а фильтр вывести наружу, чем плохой вариант?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что его купить тяжело, факт, но ведь можно заменить насос с фильтром на обычный, а фильтр вывести наружу, чем плохой вариант?

я думаю нормальное решение ..

от сценика прекрасно станет и будет работать ..

я возил и востаннавливал родной насос ..--тоже решение ..

главное во всём этом не ошибится с причиной проблемы дёрганий ..и

дабы не попасть глупое положение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славян и Бел все правильно пишут, забыв об одном: манометр подключается в разрыв магистрали между насосом и рампой, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ, и если манометр покажет, что давление 3-3,5 бара постоянно и неизменно в диапазоне оборотов от 800 до 4000, то претензий к насосу нет. Читайте диалогис.

Далее: оппонент, пытающийся продолжить этот бессмысленный спор будет арестован.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась просто, искатал бак, и залился на лукойле (до этого на bp). Теперь едет ровно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Граждане прошу совета и помощи. В феврале была вибрация в авто спереди слева, это левый привод крутился не вокруг оси , а вверх -вниз ну и вперёд- назад, соответственно поднималась акпп. На оф. сервисе РЕНО предложили поменять приводной вал.

Но вынуть из коробки его не смогли. Пробовали выбить обратным молотком за стакан, где трипоид. Вобщем оффициалы сдались и послали меня на... в БОШ сервис, якобы у них там разные приспособы есть. В результате разобрали внутренний шрус, я взял трипоид и поехал на кунц. рынок , из двух трипоидов собрали нужный - по зубьям и диаметру роликов .

Поставили на место-всё нормально, при этом старый трипоид не испорчен-он тоже хороший.

Сейчас в октябре вибрация опять началась, крутим колесо левое на подъёмнике, привод болтается вверх-вниз и вперёд- назад, и как следствие -поднимается коробка.... ну и вибрация .

Вопрос? Кто знает- снимается ли левый стакан с валом из акпп- я слышал ,что НЕТ. На картинках из каталогов там крепление штифтом или кольцом ( внутри акпп)

Штифта у меня нет-всё прощупали. А выбить ведь не смогли? Сказали , что мне его(вал) неправильно забили ( ну типа не по шлицам).

Новый привод в сборе сейчас стоит 35000 руб. (391015814R) и не факт , что его поставят, а не угробят коробку- как это чуть не случилось весной.

И ещё у не оригинальных валов- разная длинна 666 мм, 675 мм-ну это не страшно( в стакане много места) , а вот диаметры шрусов разные и зубья на валу у коробки тоже разные или диаметр вала.

Так что я расстройстве и не знаю, что делать... Да ЭСПАС 4 , M9R, 763, диз. 1995см, 150лс,акпп AJ06 ,2009г. Москва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Вопрос? Кто знает- снимается ли левый стакан с валом из акпп- я слышал ,что НЕТ. На картинках из каталогов там крепление штифтом или кольцом ( внутри акпп)

........

левая п/ось должна доставаться целиком из КПП, крепиться внутри кольцом.

Машина была куплена с проблемой или проблема появилась при тебе? что нибудь с п/осями делалось?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти