Rybachok

Вибрация Авто

В теме 173 сообщения

Заменил привод на другой б/у ( на моём трипоид не был заклинен ). Стакан поставил новый (на моём явно выраженной выработки не было). Вибрация стала поменьше,но совсем не ушла. Где ещё рыть? Жалко бабла,если честно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже мучался, поменял приводы, стакан, КПП, все равно есть небольшая вибрация. Диагносты-агрегатчики говорят маховик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому поможет. У меня тоже была вибрация при трогании с места, при езде если надо ускориться, вобщем под нагрузкой пока двигатель не раскрутится хотябы до 2000 оборотов. При этом ощущение, что весь кузов колотится. Попутно замечал, что стало очень хорошо слышно двигатель, причём с ростом оборотов - громче. Дело оказалось в сайлентблоке верхней опоры двигателя. С виду вроде ничего, но.... от времени и от вибрации двигателя сайлентблок сместился вверх и соответственно кронштейн (в виде плоской вилки) который к этому самому сайленту крепится тоже сместился вверх. Вот он и дубасил своей нижней частью по опоре снизу. Стоило сайлент всеголиш опустить вниз - на место - и всё пропало, и вибрация, и шум мотора. Буду его менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и сайлентблоки и опоры все в оригинале и новое. До замены стакана вибрация была сильнее. На холостых слышен шум в маховике.именно вибрация под нагрузкой и разгоне. У знакомого на Т5 была такая проблема с маховиком.

Изменено пользователем slava627 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,тоже грешил на маховик.Но, после поста про левый привод, решил начать с него.Может,конечно,и в правом приводе дело,но жалко денег на эксперименты.Проехал с этой вибрацией 120 тыс.км. Всё в одной поре,т. е. болезнь не прогрессирует.Буду ездить дальше значит. Но бабла жалко. Так что,если кто надумал,сначала обследуйте привод.Если не заклинен и на стакане выработка небольшая,замена не спасёт. Вибрация ,получается, далеко не всегда из-за привода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос на засыпку - непостоянная вибрация при наборе скорости и постоянная при резком наборе скорости, особенно заметно на скорости начиная с 90км/ч. Недавно меняли передние пружины и опорники на новые, передок стал немного ниже. Развал делал. Коробка - автомат если что. Ваши предположения, приводы? Реальный пробег: 208000

Изменено пользователем EdjKa (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно у вас получается. Пружины и опорные новые, а морда просела. Значит или пружины говно или не такие как нужно поставили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружины говно, это факт :) Буду менять на неделе на другие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь : Пружины MONROE оказались всему виной, после замены на KAYABA и передок вернулся в прежнее положение и вибрации исчезли.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто знает есть возможность снять полуоси привода в полевых условиях? что для этого нужно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно все сделать, но минимум по инструменту все равно нужен,даже для полевых условий. Для обеих сторон ,- разная методика снятия, так как на правой стороне есть еще и промежуточная опора с подшипником. Отвертки и молотка не хватит для этого.

 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе. 

некоторый инструмент имеется .

Изменено пользователем Sammy Baker (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте есть раздел Файлы, там есть все по ремонту. Недавно выкладывал все в картинках по снятию правого привода.

 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sammy Baker сказал:

Товарищ Полковник можно подробнее. Надо снять с машины которая на запчасти но машина во дворе на селе. 

некоторый инструмент имеется .

Все просто.затягиваешь ручник. Откручиваешь ступичную гайку

Снимаешь колесо

откручиваешь скобу подвесного подшипника правой (2 болтика) полуоси(пассажирская сторона) 

Откручиваешь поворотный кулак от стоки амортизатора (2 здоровых болта) 

И освобождаешь полуось. 

С водительской стороны тоже самое, за исключением того, что не нужно возиться с подшипником подвесным

Но нужно снять скобу крепления пыльника(3болтика) на самой кпп) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пишите в ЛС если че) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пасипки. буду снимать . у мкня с правой стороны короткий привод и руль справа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руль справа, но короткий привод будет слева

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, что разберетесь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял правый привод в сборе, вибрация ушла. 

Для f4rt с Айсиновской коробкрй 55-50sn купил  SKF VKJC 6029 на amazon.de. У меня вышло почти в 2 раза дешевле, чем заказывать у себя в городе, менее 14 тысяч вместе с доставкой.

https://www.amazon.de/gp/aw/d/B0068MLDSM/ref=oh_aui_i_d_old_o0_img?ie=UTF8&psc=1#

При отправке в Россию автоматически вычитают VAT, итого вроде 177 евро, плюс 18 за доставку. 

При заказе не пользуйтесь встроееным амазоновским конвертером валют. Покупайте в евро, сбербанковский конвертер, в котором у меня Виза, намного выгодней. У меня разница в 700 рублей вышла.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Тоже на днях поменял правый привод в сборе. Коробка SU1. Старый разобрал, обнаружил что рассыпался один игольчатый подшипник в трипойде, вот так! Пытался тоже купить SKF VKJC 6029 на автопитере, поставщик отказал почему то, в итоге на Эксисте заказал китайский GSP 250454. Обошлось 11 тыс, щя смотрел чуть ли не 8 стоит, вот парадокс. Встал как родной. 


  

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую коллеги. Подскажите кто знает, левый (короткий) привод у Лагуны 2 (2.2 на мешалке) такой же как наш с аналогичным мотором? Заранее благодарю за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Длина разная.у лагуны короче.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман что мешает купить от Espace?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти