zazik

Упала Педаль Сцепления

В теме 23 сообщения

Доброго времени суток. Подскажите, как снять главный цилиндр сцепления. 3 эспейс G8T

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите, как снять главный цилиндр сцепления. 3 эспейс G8T

Из моторного отсека. Чтобы до него добраться, придется с водительской стороны кучу всего разобрать, снять аккумулятор, возд.фильтр, патрубки (что-то снять, что-то отвести в сторону, тормозной цилиндр снять и тоже отвести в сторону, самое сложное - окрутить вакуумник, здорово помучаешься.

Отдельно цилиндр не найдешь, только в комплекте с рабочим цилиндром (около $500). Но есть ребята в Минске, восстанавливают старый цилиндр.

Сам пока не сталкивался, пишу со слов приятеля (у него G8T), он уже 6 тыс отъездил после ремонта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моторного отсека. Чтобы до него добраться, придется с водительской стороны кучу всего разобрать, снять аккумулятор, возд.фильтр, патрубки (что-то снять, что-то отвести в сторону, тормозной цилиндр снять и тоже отвести в сторону, самое сложное - окрутить вакуумник, здорово помучаешься.

Отдельно цилиндр не найдешь, только в комплекте с рабочим цилиндром (около $500). Но есть ребята в Минске, восстанавливают старый цилиндр.

Сам пока не сталкивался, пишу со слов приятеля (у него G8T), он уже 6 тыс отъездил после ремонта.

а не подскажете адресок или телефончик ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из моторного отсека. Чтобы до него добраться, придется с водительской стороны кучу всего разобрать, снять аккумулятор, возд.фильтр, патрубки (что-то снять, что-то отвести в сторону, тормозной цилиндр снять и тоже отвести в сторону, самое сложное - окрутить вакуумник, здорово помучаешься.

Отдельно цилиндр не найдешь, только в комплекте с рабочим цилиндром (около $500). Но есть ребята в Минске, восстанавливают старый цилиндр.

Сам пока не сталкивался, пишу со слов приятеля (у него G8T), он уже 6 тыс отъездил после ремонта.

Большое спасибо за ответ. Ну что-же:dm:/>, придется по потеть. Заперли же заразы. Фиг подлесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишись потом как прошло.мне тоже предстоит столкнутся.заранее спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не подскажете адресок или телефончик ?

8-044-7285874

Андрей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8-044-7285874

Андрей

спс.буду решать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня позавчера упала педаль(((. Не совсем упала, а стала мягкой и в верхнее положение возвращается с трудом.На неработающем двигателе передачи переключаются, на заведенном - соответственно нет. Привод гидравлический, с подпиткой от бачка главного тормозного цилиндра. Впечатление - что в систему попал воздух. Жидкость на месте и не уходит, цилиндр сухой. При попытке прокачать систему - педаль вообще упала и возвращать нужно рукой. Жидкости выходит из штуцера прокачки на рабочем цилиндре с пузырями. В связи с этим есть несколько вопросов:

1. Кто нибудь с таким сталкивался?

2. Есть подозрение на главный цилиндр. Кто может поделиться опытом съема? Не доверяю я описанному процессу в мануале. Думаю, что будет оччень непросто. Особенно настораживает съем вакуумного усилителя. Читал, что один болт выкрутить проблематично очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо сымать вакуумник, если есть длинные и цепкие руки то главный достается.

Однако рискну предположить, что раз в салон тормозуха не прет, то цилиндр не перепускает, а затерлись на поршне канавки, через которые поступает жижа из питающего бачка.

До снятия самого цилиндра откачай тормозуху, достань поршенек и посмотри на канавки у дальнего от штока торца поршня. Можно их напару мм удлинить лезвием и посмотреть что изменится. Удачи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую без снятия. Вчера отсоединил трубку от рабочего цилиндра и заглушил. Рукой нажал на шток - не двигается, стоит мертво. А вот достать цилиндр не смог, мешает железная трубка от него к рабочему. Только руки поцарапал. Попробую вытянуть шток, и без него достать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трубка фиксируется в цилиндре металлической скобой, ее надо подцепить отверткой и сдвинуть в сторону, тогда трубка достанется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я видел, буду пробовать подлезть туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох не легкая эта работа - тянуть из воды бегемотаag.gif

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытянул. Если из салона сначала достать поршень, то реально. Но дело вроде не в нем, поршень в отличном состоянии, качает, не перепускает. Придется видимо снимать коробку. Начинаю прокачивать - из штуцера прокачки жидкость с воздухом. 200 грамм тормозухи прокачал - бесполезно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил маховик, сцепление, корзину, выжимной. Отельное спасибо соклубникам, нашедшим несколько минут для консультации по телефону.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общественность требует подробностей! В чем был косяк? Зачем менялся маховик, если первоначальной причиной явился сдохший выжимной?

Общественность требует подробностей! В чем был косяк? Зачем менялся маховик, если первоначальной причиной явился сдохший выжимной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело то и не в выжимном было((( А в разрушенном маховике. Вибрации появились год назад примерно. Это я понял, когда сняли коробку. Сейчас заменил - приятно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дело то и не в выжимном было(((  А в разрушенном маховике. Вибрации появились год назад примерно. Это я понял, когда сняли коробку.  Сейчас заменил - приятно ездить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая проблема как в 8 посте, только педаль тугая. При нажатии на педаль, жидкость вроде как качается (судя по трубке). Рабочий цилиндр не нравится, как то он не очень хорошо зафиксирован, немного побалтывается. Жидкость на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже педаль иногда падает. Проблему решаю за 5 секунд.Немного рукой надавливаю на педаль,другой рукой снимаю пластмасовую стопорную скобку на главном цилиндре.Затем отпускаю педаль полностью и опять чуть нажимаю,чтобы надеть скобку.ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня была такая же проблема .падала педаль сцепления. .но однажды у тестя на рено мастер 2002 года 2.5dci произошла такая же беда.поехали на авторынок и купили цилиндр тот который на педали .стоимость пол года назад 450 тысяч рублей .поставили но дело было не в нём а в выжимном -пропускал.старый цилиндр я забрал себе .и вот у меня что вышло, я просто поменял местами тяги которые крепятся на педаль тоесть от своего я поставил в цилиндр от рено мастер.и у нас в эспейсе квадратное отверстие . а в рено мастер один угол немного закруглёный , немного подтачиваем болгаркой ставим на авто ,прокачиваем .и наслаждаемся полётом .езжу 25 тысяч всё хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь продайте этот долбаный цилиндр, два месяца ищу, весной упала педаль, умельцы изза отсутствия подходящего присобачили от Т4 с доп бачком от жигулей, проездил полгода без проблем, перед новым годом опять таже хрень, и главная фишка в том что на G9T этих цилиндров валом, а на мой корчваген хоть на марс за ним лети, у оф диллера 11 мультов - жаба душит, нашел от праворульного 98-го года, но не подошол либо потому что он от праворульного, либо потому что именно в 99-м году (читал какуюто статью) гребаные жабоеды решили на 1 год серийного производства сделать некий рестайлинг и поменяли на другой цилиндр, наверно поэтому на них дифицит, потому как эспайсы на которых они стояли выпускались всего 1 гребаный год, старый не вориант востанавливать, ибо обломались крепления а шток уже был заменен на гольфовский. Подскажите кто нить че делать и где можна поискать еще. Починю продам к х..ям, куплю шарана!!

Изменено пользователем NazkuL_333 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починю продам к х..ям, куплю шарана!!

Лучше авуди сотачку или гольфик знаешь сколько запчастей можно найти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти