Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

таки наоборот. блоков оснгвных нет. а этот спрашивай

я ему номер скинул именно своего блока,жду ответа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ! Искал по форумам, но не нашел по своей проблеме ничего. Приобрел эспэйс в августе этого 2013 года . Трех литровый двигатель , автоматическая коробка. Проехал несколько тысяч и машина начала дергаться. сначала на скорости около 90 км потом и на меньших. Такое ощущение что не хватает топлива. Дергается она только когда давить газ причем по датчики расход топлива поднимается под 30 литров а машина не едет и и дергается. Если продолжать нажимать газ через секунд 10 начинает резко набирать скорость но сфере 5 сек снова дергается. В горку тоже бывает не тянет. Клипом ошибок не выдает. Местное представительство рено разводит руками. Поливали масло в коробку передач . При замене топливно фильтра обнаружили металлическую стружку. В общем что делать не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять бак ..

проверить топливоприёмник..

и содержимое бака

если стружка там ..

заменить фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Местное представительство рено разводит руками.

А что, представители не могут для начала диагностику сделать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

похоже на ТНВД ...да ?

3.0 очень экономичный мотор ..

но и ему нужно топливо

давишь на газ ---требуется топливо --если его нет то провал --т.е дёрганье

а что с топливоприёмником ? в баке ?

снимать бак 100% тем более что стружка :ak:

если стружку дал тнвд --то форсунки уже б сдохли ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то мне слабо верится, что Клип ни чего не выдает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы. Представители делалидиагностику и на ходу и холодной приметой ничего не показал. Я так понял, что клип не панацея . Записался на снятие бака . Что можно найти в баке или что нужно найти в баке? И насколько сложно его вообще снимать? Надеюсь это не насос высокого давления, а то разница в цене в три раза. Спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это про какое крепление говорим ?

post-4930-007412400 1384002611_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорик .. ты сам хоть прочитай свой совет ещё раз ...что бы его понять нужно несколько раз перечитать ..

вот я для уточнения понимания твоего нужного совета попросил ответить на дополнительный вопрос ..

вместо простого ответа ..ты опять начинаешь высказывать недовольство моим сообщение ...

может тебе ...это ...успокоительного принять ... или отдохнуть ..а то раздражительность прослеживаеться!ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жора сбавь обороты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорили тут еще со знакомыми, есть предположение что засорен так называемый всасывающий коллектор и что в таком случае никакой датчик этого и не покажет, поскольку самый последний датчик стоите после него... вот только как чистить этот коллектор никто не знает и как узнать он это или не он...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поговорили тут еще со знакомыми, есть предположение что засорен так называемый всасывающий коллектор и что в таком случае никакой датчик этого и не покажет, поскольку самый последний датчик стоите после него... вот только как чистить этот коллектор никто не знает и как узнать он это или не он...

шо курим ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Значит купил я на днях Renault Grand Espase 4 3.0 DCI все супер но есть одно "но" при нажатии педали в пол маина не хочет разгонятся обороты подымаются до 3500 затем загорается пила оранжевого цвета и машина вообще начинает тупить. Если давить на акселератор не сильно то и держать обороты до 2500 то динамика более менее но все равно маловато для 3,0 литров. После того как заглушу и заведу пила тухнет. Один раз выдало надпись вроде "Check engine" не помню точно. Вот вопрос в чем может быть причина донного поведения авто?

P.S. На форуме я новичек просьба не судить строго))

Спасиьо за помощь.

Изменено пользователем uno (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Значит купил я на днях Renault Grand Espase 4 3.0 DCI все супер но есть одно "но" при нажатии педали в пол маина не хочет разгонятся обороты подымаются до 3500 затем загорается пила оранжевого цвета и машина вообще начинает тупить. Если давить на акселератор не сильно то и держать обороты до 2500 то динамика более менее но все равно маловато для 3,0 литров. После того как заглушу и заведу пила тухнет. Один раз выдало надпись вроде "Check engine" не помню точно. Вот вопрос в чем может быть причина донного поведения авто?

P.S. На форуме я новичек просьба не судить строго))

Спасиьо за помощь.

Датчик РОГ , ЕГР по другому , На Форуме есть такая тема как чистить снимать и тд. и тп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него три ноль ..если что !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него три ноль ..если что !

Я так понимаю датчик ЕГР можно отбросить?

  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю на форуме его чистка не обсуждалась ..

или я пропустил ?

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может у кого нить есть еще соображения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что угодно. Можно готовиться к вливанию немеряной суммы на поиск и устранение проблемы или смириться.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё что угодно. Можно готовиться к вливанию немеряной суммы на поиск и устранение проблемы или смириться.

Спасибо за дельный совет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы получить дельный совет а не гадания ...

нужно провести диагностику Клипом ..

например здесь ..ездили туда ..

не самый плохой диагност у них...

самая большая проблема - двигатель твой редки и сложный ..

с обращаться неплохо умеют в Белоруси ..

проблем много ..особенно на первофазных

глянь вот ,недавно обсуждали

тут

хоть и про Вель Сати .. но мотор такой же

тут координально

Изменено пользователем loganman (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за дельный совет.

Всегда пожалуйста, но это к сожалению констатация факта. Ищите хороших специалистов, способных провести комплексную диагностику.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Я так понимаю датчик ЕГР можно отбросить?<br />  <br />
видел твою машину в городе :)

Набери подедеш продиагностим тачку будем знать в чём беда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, видел в Мск приезжай потестим в Мнск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел в Минске, пару раз, даже фоткал один раз, вроде стояла на транзитах, сзади еще наклеены буквы и цифры три ноль дци как на авторынке продаются....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти