Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

Если в системе охлаждения все деиствително работает нормально, то нужно проверить сам датчик. Вот выдержка, по каким параметрам это можно установить. Einspritzanlage- Diagnostik-P9X.pdf

Можно еще проверить наличие теплоизоляции выхлопного тракта со стороны датчика. Если ее там нет или силно повреждена, то и это может стать причиной перегрева самого датчика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина заработала. Причиной неполадки были два магнитных клапана на топливном насосе. После небольшого ремонта оба клапана снова рабочие. Заодно поджал трубку ОЖ на охладителе картерных газов - понемногу пропускала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо форуму. Много полезной информации использование которой помагает даже в нестандартных ситуациях. Eще раз спасибо всем. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой правильный расход топлива у двигателя 3.0, 2003 год выпуска, автомат? Что - то жрёт он у меня немерянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11,8 в смешанном цикле летом, 12,7 зимой. по трассе с переходом вручную на 5 передачу 90-110 min что удалось добиться 5,6л, а обычно -7,8л. Это без кондиционера.

Изменено пользователем androx (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас по городу, получается не меньше 15 л, а то и 16-17 с кондиционером, на трассе 10,5. До того, как заглушил ЕГР, было 8-9 л и 13-14 соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при постоянной "тапке в пол" многовато. Возможно форсунки? И способ глушения ЕГР? Bel подскажет как правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже при постоянной "тапке в пол" многовато. Возможно форсунки? И способ глушения ЕГР? Bel подскажет как правильно.

форсунки льют где-то ..

снять все и в проверку ..

от того и плясать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предварительно можно и клипом глянуть коррекцию, что бы сделать предположение, это не 1,9, что форсунки скидываются за 15 мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки льют где-то ..

снять все и в проверку ..

от того и плясать .

подиалогису вроде около 6 норм часов нужно для снятия форсунки. дельный совет :))

а что с егр? ? зачем и как глушили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Эспас 4 3.0 DCI с двигателем исузу P9X. Некоторое время назад машина выдала ошибку (как на фото), и заглушила двигатель! Я в шоке, и повторяется это уже не первый раз. Ошибка не дает завести мотор, до тех пор пока не снимешь клемму с аккумулятора. Потом машина едет как ни в чем не бывало) Перевод этой надписи гласит что "впрыск топлива вышел из строя (не работает)". Подскажите что делать? откуда начать копать?

cea1d05ef8dfda150f2dbcdbbf224572.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить клип ..

прочесть ошибку в мозге авто ..а именно что её вызывает --

и устранить причину --так как на панели светится следствие ... :br:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купить клип ..

прочесть ошибку в мозге авто ..а именно что её вызывает --

и устранить причину --так как на панели светится следствие ... br.gif

А кроме как клипом нельзя диагностировать авто?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кроме как клипом нельзя диагностировать авто?

нельзя ..

секс без дивчины признак дурачины :du:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу про расход... На моём второфазнике город с большими прямыми участками -11 литров. Вроде ничего, но у знакомого на первой фазе расход в городе 8,5, средний чуть больше семи, монотонная езда на 50 кмч около 5 литров. При этом тянет машина очень даже неплохо. Это не сказки, сам смотрел и клиповал его машину.

В общем, списал некоторые параметры с обеих машин, все мерялось на холостых

Моя Р9Х 715: расход воздуха прыгает от 62 до 69 при ЕГР 0%. Подача топлива 10.6-10.9 мм3/ср. Форсунки ( не помню единицы измерения) -39, -54, 58, 182, -40, -70.

Р9Х 701 знакомого: расход воздуха стабилен около 48 при ЕГР 25%. Подача топлива 6,9 мм3/ср. Форсунки от минус одного с чем-то до плюс одного с чем-то.

Киньте плиззз идею, куда рыть... Ну кроме четвертой форсунки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возвращаюсь к вопросу про расход... На моём второфазнике город с большими прямыми участками -11 литров. Вроде ничего, но у знакомого на первой фазе расход в городе 8,5, средний чуть больше семи, монотонная езда на 50 кмч около 5 литров. При этом тянет машина очень даже неплохо. Это не сказки, сам смотрел и клиповал его машину.

В общем, списал некоторые параметры с обеих машин, все мерялось на холостых

Моя Р9Х 715: расход воздуха прыгает от 62 до 69 при ЕГР 0%. Подача топлива 10.6-10.9 мм3/ср. Форсунки ( не помню единицы измерения) -39, -54, 58, 182, -40, -70.

Р9Х 701 знакомого: расход воздуха стабилен около 48 при ЕГР 25%. Подача топлива 6,9 мм3/ср. Форсунки от минус одного с чем-то до плюс одного с чем-то.

Киньте плиззз идею, куда рыть... Ну кроме четвертой форсунки.

Ну от минус одного до плюс одного - это нормально. И соответственно в форсунках рыть надо. Они льют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........

Киньте плиззз идею, куда рыть... Ну кроме четвертой форсунки.

а ты в курсе, что карты впрыска разные, а соответственно и параметры могут иметь расхождение? форсунки смотри.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что карты впрыска разные, но не на 50% же в пользу более старого мотора!

Изменено пользователем cavari24 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ты пробовал у своего добиться срабатывания егр и посмотреть расход воздуха?

.....но не на 50% же в пользу более старого мотора!

это ты, что имеешь ввиду?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницу по впрыску на холостых - у меня 10.9 мм3/ср , у знакомого 6,9 мм3/ср

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделай лучше скрин с параметрами, своего и товарища.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерестно послушать как правильно развоздушивать 3.0 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

'naginson'

интерестно послушать как правильно развоздушивать 3.0 ?

по тех ноте --есть такая специально для желающих узнать истину .

тыкнуть пальцем в диаложис ? :ai:

или сам найдёшь ?

при замене атнифриза у незнающих ---95 % попандоса -- дуть начнёт мотор .

так же полуумные неумеют масляный фильтр менять --колечки резиновые уплотнители всегда остаются в моторе --3 раза менял--и там три колечка ..

глаза видели многое --не всегда стоит всё рассказывать для исполнения посторонним ..

то автос сожгут.

то форсунки положат .

то блоки двд замкнут ..

пичалька короче ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тех ноте написано просто открутить развоздушки. а про то что если неправильно прокачать то Р9Х701 начинает газовать полный бред. заводской косяк в блоке есть косяк и никуда не денишься как не развоздушивай. если в 715 это нет то этого простот нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все говорили что вместо 701 нельзя воткнуть715 . можно у меня велсатис переделан. и все прекрастно работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти