Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

naginson

в тех ноте написано просто открутить развоздушки. а про то что если неправильно прокачать то Р9Х701 начинает газовать полный бред. заводской косяк в блоке есть косяк и никуда не денишься как не развоздушивай. если в 715 это нет то этого простот нет.

создал интригу--давай рассказывай что за косяк в 701 :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

701 блок и 715 в разборе видели ? сравнивали ? в 701 гильза без верхнего упора на блок, еще есть видео как поляки ставят гильзу в блок с верхним упором на Ютюбе. при расширении разность металов и гильза без верхнего упора просто начинает просикать прокладку, что у всех и происходит прокладка просто высечена покругу. это один косяк который есть в этом моторе. второй сравните углы валов на 701 и 715 и вы все поймете про выпускной вал. что они потом устранили. третье они прекрастно знали что в 701 есть проблема с перегревом поэтому гнали давление в системе ОЖ 1.8 бара это просто очень много. для примера опель испальзовал крышку 1.4 бара что на 701 что на 715 первый газует а второй нет. у меня на велике стоит 1.4 бара 35 тыщ после переделки полет норма и я езжу на ней соответственно как на 3.0 не жалею. а многое просто не написать могу рассказать по телефону что за время переделок удалось узнать. и очень много узнал после общения с поляками кто эти моторы делал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а самы прикол из за которого я снял два раза мотор это на 701 генератор. попробуйте поставьте на 701 генератор не денсо а бош с опеля 715. ну думаю мотор привез пробег маленький поставлю генератор бош с 715. заводить , заводится хорошо но секунд 25 колотит как будто цилиндры выподают. потом поборол этот косяк когда начал сравнивать напруги на АКБ на блоках. оказывается для блока форсунками в момент старта надо 15 вольт и один провод идет непосребственно с генератора на его птание,иначе просадка по импульсу на форсу. а бош это максимум 14 вольт и наростание зарядки меньше по времени. вот это были танцы с бубнами из-за генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пора сервис открывать :az:

такие знания .. :bi:

чего умению зря пропадать ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак а я и так 10 лет автосы делаю и сервис свой.ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тихарился...

я просто с деревни и плохо во многом разбираюсь ...но работаю над собой :az:

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я очень люблю разбираться во многом и никогда не кричу что все знаю. поэтому интерестно пообщаться со всеми кто что понимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё знать невозможно ..

просто нереально ..

но умея помогать своей голове руками можно продвинутся вперёд .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... оказывается для блока форсунками в момент старта надо 15 вольт и один провод идет непосребственно с генератора на его птание,иначе просадка по импульсу на форсу. а бош это максимум 14 вольт и наростание зарядки меньше по времени. вот это были танцы с бубнами из-за генератора.

поподробнее можно про напряжение для работы форсунок бош ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсы денсо стоят на 3.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про Бош спрашивал ..

у меня форсунки Бош работают и на 7 вольтах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну просто тема про 3.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак а я и так 10 лет автосы делаю и сервис свой.ab.gif

Подтверждаю, видел. Чистота, порядок, инструмент, оборудование... И главное руки и голова на месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, требуется помощь коллективного разума. Мотор 715, скорость 70 на круизе, 5 скорость на автомате, дорога одна и та же (специально сделал круг), разница по времени в замерах 10 минут.

При 2-4 кубиках температуры расход 2,8...3,5

При 5 кубиках - 6,2...6,8

На холодном двигателе тяга как на горячем, но, как ни газуй, расход не будет выше 20.

Форсы проверены, ЕГР и коллектора чистые.

Отчего такое может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дорогие форумчане, у меня случилась беда, провернуло вкладыши на моем прекрасном P9X 701. Поцарапало коленвал. Скажите, возможна ли шлифовка коленвала и есть ли для него ремонтные размеры (знаю что вкладыши по цветам различаются)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто купи бу вал будет дешевле и правильнее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такой вопрос сегодня на ходу загорелась масленка и надпись о низком давлении масла. Потом потухла сама, затем сново загорелась и так еще пару раз. В чем может быть трабл? Датчик контакт или насос?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меряй давление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но для начала проверь датчик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и уровень масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уровень выше нормы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаешь о чем это говорит или пояснить?

подсказка. если смешать масло и воду получится эмульсия.масло насос предназначен для масла.

это не эмульсионасос ))) вот и цепочка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо саляра в поддоне, форсы льют

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стока не налется. дымовой завесой бы все закрыл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти