Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

0_d74fe_3ec08c23_orig.jpg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! буду менять жидкость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо! буду менять жидкость

скажите у кого какой расход,я невыезжал из города месяц, пробок нет,прогревы каждое утро сейчас 16 литров как помне так ето много

3.0 дци 133 кв П9х 715

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормально. У меня зимой 17-18 с вебастой. Летом 13-15

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан.

Обкатываю свою ласточку и появился вопрос:

-странная закономерность - если коробка в драйве и при этом стоит температура на климате от 21 градуса идет вибрация. Как только температуру климата понижаешь по 16-19 то вибрация пропадает. Кто с таким сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая беда в 3.0 при включении кандера.падушка акпп сам долго искал. Ну это так может что у вас и другое а у меня на двух авто такое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проверю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Едет мотор p9x715 с пробегом 114 тыщ км. взял себе из за форсунки. может есть у кого интерес под переделку с 701 на 715.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем Доброго дня

Подскажите пожалуйста где стоит

датчик абсолютного давления на входном коллекторе( MAP)

мотор P9X 701

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На коллекторе алюминевом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком месте ?

что то смотрю смотрю и не нахожу

как понимаю он должен заходить в коллектор

но там всего один датчик как свеча вкручивается под ключ

непохож как смотрю в нете на МАР

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

№ 4

post-632-081413400 1491389664_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый 

Подскажите пожалуйста какие форсунки стоят на P9X  701 

Denso   или  Delphi ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denso...:17:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ВСЕМ!!! У меня такая проблема --- купил  Espace IV P9X 3.0dci. Прогревается мотор до 85 градусов и резко глохнет... как будто его клинет, и при запуске на бортовом пишет FUEL INJECTION SYSTEM FAULTY клипом подключаюсь ошибок нет! Проверили ГРМ все в метках, топливную отдавал на проверку и форсунки тоже все ОК сказали, поменяли датчик коленвала результата нет, поменяли датчик распредвала и теперь глохнет на 97 градусов!!! что самое интересное если отключить датчик распредвала машина работает нормально греется до 99 и включаются вентиляторы, или если в этот момент держать ногу на педали газа или ехать при включенном датчике машина не глохнет, только отпускаешь газ или останавливаешься глохнет. Машина стоит на СТО уже 2 месяца и не могут мне помочь! Может кто то уже сталкивался с такой проблемой. Всем заранее СПАСИБО!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2017 в 11:54, slavyan сказал:

№ 4

post-632-081413400 1491389664_thumb.jpg

хотя не факт , странно что клип ничего не пишет 

должно что либо показать .... хоть направление 

 

Изменено пользователем gudvin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста пропуски зажигания двигател 3.0дци 133кв 715
1.ворсунки проверил
2.филтра поменял
низе приложу видео
ето происходит толко нагорячею
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удалил катализатори
топливо залил високого качества

первие видео плохова качества

VID_20170810_140859.mp4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики помагите куда копат,нужен срочно совет,мне узе говарят менят привод грм хелп плизззз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу у вас проблема с блоком форсунок.

Изменено пользователем naginson (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A gde on nahoditsa,i pochemu diagnostika nepokazivaet.edinstvennaja oshibka eto blok predvaritelnogo podogreva svechej nakala

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3.0 p9x 701

Хочу услышать мнение и рекомендации:

У меня есть еще некоторые проблеммы по АКПП, но хочу понять что мешает реализовать мощь дизельного 3.0? АКПП или топливная?

При старте и при резком нажатии педали дроселя ззаду кубло темного дыма, сначала вялый разгон мотора до 2000-2500 об/мин, в этот момент коробка буксует. Потом АКПП подключается и пошел набор скорости. Ощущение не АКПП а ВАРИАТОР. При наборе скорости положение педали дроселя нужно держать как минимум на 1/3 или 1/2. Но когда авто набирает 70-80км/ч на 4 или 110-120км/ч на 5 передачи - "Эспас" летит!! "Гашетку" слегка "поглаживаю" и обороты 1800-2200об/мин. Немножко отвлекся уже 150км/ч!!!! Я понимаю запас мощности есть.

   Возд фильтр новый, патрубки на турбину, на куллер, на впускной коллектор -целые. У меня ранее была трещина, ее сразу видно: мокрый патрубок.

   Clip ошибку выдает только по ЕГР - неправильное положение или откл из контура ( номер просто непомню). Проводил ТЕСТ исполнительных механизмов в топливной ветке - непомогло. И еще есть ошибка по оборотам вентилятора - нарушена цепь! Это последствие моего тюнинга. Я на задний ряд цилиндров поставил дополнительный датчик температуры ОЖ. Разница до 10градусов больше, чем на основном датчике. ( оба датчика новые, одной фирмы).

и датчик включения вентилятора в 2 режима ( малые и большие обороты вентилятора радиатора ОЖ). Датчик  управлщий контакт "-" через простые диоды подключил к блоку релле под капотом. И от датчика вентиляторы включаются ранее чем от ЭБУ, отсюда и ошибка. Но она не смертельная!

 

Вчера проехал маршрут в 900км, бортовой показал средний расход 7.1 при крейсерской 120 на круизе, а по факту 9л/100км.

  Так вот проблемма у меня в "обогащенной" смеси?

    Как проверить и насколько должен быть выставлен регулятор положения крыльчатки турбины?

   Какие там должны быть показатели,  и на что смотреть в движении при нагрузке. Форсы не сливают. Авто 15 дней стояло. Подошел сразу завелось.

  Рад любой информации.

 

Форум для обмена информации, и дискуссии. У кого есть информация тот озвучивает. Флуд в муссор. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.02.2017 в 12:12, galopupenko сказал:

Вопрос ответти пожалуста,меняю антифризз как правильно развоздушить систему?какие пробочки и где надо откручивать,зарание спасибо!

Отсоединяешь нижний патрубок.Когда антифриз сольётся ставишь его на место.На радиаторе с верху откручиваешь заглушку для стравливание воздуха (она напротив верхнего патрубка).Всё заливаешь антифриз закручиваем заглушку (после прогрева ДВС глушим он остывает стравливаем опять воздух).  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.10.2017 в 00:07, Oleg 3.0 d сказал:

Отсоединяешь нижний патрубок. ...

На радиаторе с верху откручиваешь заглушку .....  

У меня на 3.0 хорошо развоздушиваетс я сам. Слева вверху на радиаторе, напротив заслонки глушения двигателя, толстый патрубок от воздушного интеркуллера на впускной коллектор, имеется пластмассовая заглушка. Вместо нее закручиваем Г- образный штуцер на 8мм и подсоединяем шлангу на 8мм. ведем эту шлангу по верху радиатора до левого крыла (вправо), потом изолентой и пластмассовыми стяжками присоеденяем к тросу открытия капота. И заводим за воздушный фильтр. Позади предохранительной коробки ставим тройник и врезаемся в верхнюю трубку развоздушки (на 14мм) на расширительный бачок. Эту приспособу ранее описывали.
   Нужно:

1- шланга на 8мм -2,5м;

2- стяжки или изолента;

3- тройник 14х8х14. Если ненайдете, то  14х14х14 и переходник 14х8.

 4-Г-образный штуцер вместо заглушки на радиаторе. Там мелкая резьба, диаметр штуцера на резьбе - 10мм, а сосок на штуцере нужен не больше 8мм,

   Будьте внимательные: на радиаторе в резьбе есть КАНАВКА, как на кранах Маевского. Нужно закручивать на прокладку, а не на герметик!!!!

 Лучше один раз доделать - потом немного спокойней. 

PS: У меня еще дополнительно сделан штуцер отвода воздуха возле датчика температуры, на алюминиевом патрубке меж рядами цилиндров, что-бы датчик температуры ОЖ всегда был развоздушен. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти