Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

Или с релюшкой управления стартером.. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но опять же если б реле,то норм движку столько не нужно,чтоб завестись.

Я так предполагаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробую принудительно "+" на стартер подать и посмотрю за одно реле стартера. Спасибо за советы. Если мотор запустится, то буду дальше по цепи на стартер смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем протянув прямой провод от стартера к аккумулятору, после полуминутного вращения двигатель завелся, но троил и не набирал обороты. Проделав такую процедуру 3-4 раза было пару всплесков ровной работы но после снова затроил. Полагаю, что все же где-то очень подсасывает воздух и как следствие падение давления в рампе - хотя как писал выше CLIP показывает больше 250 бар. ЭБУ регестрирует падение давления и отсекает дальнейший запуск. Завтра продолжу поиски и отпишусь. Всем еще раз спасибо и так же буду благодарен за дальнейшие советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр для начала проверь. 

И в момент старта подкачивай грушей. 

А то ща пол мотора развалишь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свершилось - машина наконец нормально завелась и наборает обороты. Еле заметно подтраивает, но это следствие ВОЗДУХА в системе, который пропускает топливный фильтр. Поиски проводил следующим образом: подкачивая грушу смотрел идет ли воздух. Но ничего небыло видно. Решил временно поставить электонасос от BMW (завалялся после старого клиента). Насос был соединен с реле перегрузки и при достижении нагрузки откключался. Сразу увидел, что в одном месте на топливном фильтре  начало выдавливать сначала воздух а потом топливо. Попробовал завести и буквально через несколько оборотов мотор завелся и после недолгих колебаний начал работать нормально. Завтра поменяю уплотнительное кольцо на крышке фильтра и надеюсь, что эпопея закончилась. Еще на всякий случай переставил все фиттинги (хорошо был фен под рукой) чтобы и в этих местах все плотно сидело. Всем еще раз спасибо. Век живи , век учись.

Отдельное спасибо bel за ценные советы. Минск рулит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После проблем с вихревыми заслонками и их чисткой задумался о глушенни ЕГР. Это возможно механически или нужно прошивать? Местный кулибин сообщил что при механическом блокировании ЕГР будут проблемы с турбиной и интеркуллером. И ещё - есть ли смысл делать чип тюнинг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел посмотреть кто нормально сделает блок денсо на ренесас процессоре. Беруться многие а толку нет. Егр на 715 моторе не советую глушить проходил эту тему звенит и не едет . Там просто есть свои моменты опять таки при глушении  поэтому отказался. Чип делать смысл есть едет лучше но сразу проблема температуры лезут вверх. Доработывать систему охлаждения. У меня сейчас стоит большая турба на нем но уперлись что коробка рубит моментом. Ищу сейчас кто сдвинет ограничение момента 400 ньютонов в акпп. Если не смогут поставлю опять мкпп.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А от чего МКПП подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по колоколу - только от твоего мотора, машина может быть другой

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на волосатисе были МКПП?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кпп от опеля 3.0 cdti. Только от старого мотора потому что на z30dt  стоит с передаточным главной 3.55. Получаеться на эспайса типа скоростная . Я купил сначала эту ее шестерни слизало . А потом со старого мотора купил там 3.35 . Намного интересней и обороты соответствуют скорости. Тросы и кулису сам сделал . Ах да и полуоси сделали сами. С полуосями гемор был но побороли. Кароче целая история. Потом умер двухмассовый маховик новый через 7000 км . Жена стала не хотеть ездить на механике . По итогу купил новую по случаю акпп и сейчас на ней катаеться с чипом и большой турбой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез менять топливный фильтр и заметил строящийся дымок, как от сигареты или немного больше. Выхлопные газы. Точно определить место утечки  не могу. У кого есть опыт в этом вопросе. Дымка из  указанного района. IMG_20180730_154946-2340x1755.thumb.jpg.3fc5f090e7aec8d58702b132a4f4435e.jpg

Также посветив фонарем "вглубь" двигателя видно отблеск жидкости, засунул проволоку  -  оказалось масло, свежее  (менял два дня назад, лил аккуратно, нигде не пролил). Место куда сунул проволоку указал стрелкой, на 30 см вглубь . Тоесть оно откуда то стекает в донышко V-образного двигателя, только вот явно место утечки  не видно. IMG_20180730_155030.thumb.jpg.986cead3548c7c3aa27d019c324b84cb.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скидывай паук, мест течи несколько, возможно соединение крышка/блок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю паук скинуть для локализации течи. Вопрос как всегда - сложно ли это исправить? Даже если взять самый простой случай. 

Рs. Проехали за день 450км. Уровень масла в норме, не доливал. Ушло со среднего уровня на щупе может 100-150 грам. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, refer сказал:

сложно ли это исправить?

я не знаю на это ответ, так как не понятно откуда  течь?

предполагаю что не час и не два

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если на холодную двигатель очень резвый (три литра все таки), а на горячую будто 1.6 становится. Со светофора ещё едет, а вот на обгон очень слабо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь воздушный фильтр. Или конец поршневой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В городском режиме динамики хватает. А вот на трассе, когда надо разгон с 75 до сотни, то очень плавно обгоняем. Может попробовать приклеить пожорожник (керамику залить)? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2018 в 13:23, refer сказал:

а вот на обгон очень слабо. 

Читай авто, может что покажет и подскажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась проблемка. При наборе скорости машина начинает тупить и не ускоряется. Подключили диагностику и она показала резкое падение давления топлива до значений 60-80 бар. Хотя на холостую вроде 360бар, при нажатии на газ доходит до 650...+ и потом идет сброс. Если продолжать давить на газ, то случается прорыв а потом опять тупит. Если газовать на месте то давление не сбрасывается и доходит до значений 650+  

Где рыть? Из сложного понимаю датчик давления на рампе, регулятор давления на ТНВД.  Из простого - пару страниц наверх у человека что-то было с патрубком, правда что не понятно. Вроде BEL ему помог.     -  Цитата  "Может кому пригодится, победил очередную хрень! Частично слез патрубок воздушный который соединяет патрубок " фильтр- турбина" с резонатором. Итог - расходомер при больших оборотах видел, что проходит мало воздуха и резал подачу топлива. Ура, товарищи!

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки на стенд, а так же регуляторы ТНВД или подкинуть заведомо исправные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки все норм кроме первой. Но она и раньше сбоила. А до регуляторов можно добраться без снятия мотора? Если снять паук, впускные коллектора и охладитель РОГ.

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял форсунку. Обратил внимание на датчик на рампе. Были оголены  провода. Все за изолировал.  Так же неприятно удивлен опять сажеыми наростами на впускных коллекторах, хотя прошлый раз все чистил до блеска. Вся эта грязь думаю идёт из сапуна. Поэтому пока его снял с впускного тракта и заглушил штуцер. Посмотри что будет. Машина завелась но проехать не получилось. Завтра отпишусь. Вообще из сапуна должны выходить пары с маслом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглушил зря, может по выдавливать сальники!!!!

Принудительный отсос должен БЫТЬ!!!

13 минут назад, Recrut сказал:

Вообще из сапуна должны выходить пары с маслом?

в очень небольшом количестве, можно сказать на глазок и не увидишь, но когда сапун работает как надо, то выход масляной пыли может быть и больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти