Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

Я сапун не глушил, просто снял его с патрубка и сунул вниз 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим вся эта гадость во впускных коллекторах с легкостью отмывается простым димексидом. Прошлый раз епался с удалителем жира.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не стало. ТАк же при ускорении идет провал. Давление сбрасывается. Может ли это быть из-за шестерни привода ТНВД?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем может так шестерня грешить?

лопнула-не встречал и не слышал. Но может, тогда бы тарахтело буть здоров!

зубья повылетали-думаю ошибку бы на панель вешало, и то же бы какой нить треск стоял.

там кусок метала с компенсацией зазора и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у дизелиста, проверил топливную, прописал заменённые форсунки. Сказал нужно в первую очередь проверить клапан экстренного сброса на рампе. Скорее всего он накрылся или грязью подбило. Т.к. номинильное давление то 350, то 300 бар 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там тогда может шуметь? ГРМ недавно менял. Или ролик с браком попался? Шкивов с демпфером нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ, это видимая часть привода, есть еще и невидимая - шестерни

P9.thumb.jpg.5e171059d6f607e0b768b13c526a7eb1.jpg

но не думаю что проблема там, явно не отработка какого то клапана или, что то вроде этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Recrut сказал:

номинильное давление то 350, то 300 бар

плавание давления - это регулятор высокого давления, но это может быть и нормой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про скрытую часть я тоже знаю так как с грм менял ещё и помпу

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если предыдущие процедуры не дали толку, нужно садится с компом и покататься, посмотреть параметры, может натолкнут на мысль!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С компом катали- падает давление топлива. Вчера заменил клапан аварийного сброса. Машина поехала, но не долго. Через 30 км симптомы вернулись. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может воздух в системе где то стоит? Где это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два клапана на насосе поменяйте и все . Гримит это шестерня на насосе там палец разбивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, naginson сказал:

Два клапана на насосе поменяйте и все . Гримит это шестерня на насосе там палец разбивает.

Спасибо. Шестерня, которая на рисунке выше под номером 1 или 2? Менять шестерню или придется насос менять? И можно ли поменять клапана на насосе без его снятия? 

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поменя клапана . Снимите впускной коллектор и топливную рампу. Клапана меняйте парой. У денсо насосов этого поколентя механика надежная а клапана выходят из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шестерня это номер 1. Снимите и занесите нормальному токарю.там сложного ничего нет нужно вынять шплинт внутри шестерни и расверлить отверстие примерно под 5мм (с размером могу ошибаться не помню уже) . Потом взять коленый шплинт и запресовать его .и на кольце которое внутри шестерни выровнять выроботку.

Кароче примерно так как смог обяснить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Регуляторы новые нашёл за 16т.р. Или есть заменители ещё дешевле?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер шестерёнки не подскажите?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если 715 - то 7701064576

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2018 в 09:44, naginson сказал:

.и на кольце которое внутри шестерни выровнять выроботку.

так размер посадочный уйдет, еще больше тарахтеть начнет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак в плюсе же надо штифт пересверлить и выровнять кривую выроботку в виде полумесяца. просто не писал думал и так поймут. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по шестерням нет разницы. у меня самого на 715 на пробеге мотора 140тыщ загримела . пришлось делать. там очень слабое месте именно пластина внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы об это толкуете?

IMG-6aea18e3f97682fb2258c3ff189f8598-V.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил перестраховаться и купил на всякий случай. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, про нее. Выработка на компенсирующей будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти