Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

наални Скрин клипа. Что еще смотреть? Сейчас в сервисе все могу смотреть и сфоткат. Такое можно ? Чтоб эбу не диагностиреутся а впрыск, абс и такие - да

Temp_190814065525.jpg

Изменено пользователем Aslanukva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Систему впрыска и ЦЭКБС. И электросхему посмотрите на свой движок - все ли так коннектится. Может при переустановке какие провода повредили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй читку на заведенном авто или с зарядным устройством на аккумулятор, чтобы на АКБ было около 14 вольт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VladimirXM сказал:

Систему впрыска и ЦЭКБС. И электросхему посмотрите на свой движок - все ли так коннектится. Может при переустановке какие провода повредили.

Ест скрини обеих сейчас выложу. Просто почему ЭБУ не читается (1125 который) такое можно ? а электросхему в интернете найти и скачать?

Ошибки по впрыску

spriski-1.jpg

spriski-2.jpg

 

Ошибки по ССТ (что это не помнйу но ССТ написан)

 

 

sst-1.jpg

sst-2.jpg

 

а это ЭБУ центр.ком.блок (?)

 

 

WP_20190814_14_46_51_Rich_LI.jpg

WP_20190814_14_47_48_Rich.jpg

Изменено пользователем Aslanukva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электросхемы скачай. Тут в базе вроде бы есть. со свечами накала желательно решить вопрос. Посмотри параметры в блоке впрыска во время заводки (прокручивания стартером). Накачивает ли давление в рампе нужное. И достаточно ли оборотов развивает двигатель.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А топливный насос должен присутствовать во время диагностики ? впрыске не нашли

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный насос отдельным блоком не идет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таймвивер.

Ищи кто дистанционно посмотрит.

Осваивать диагностику и что смотреть будешь ещё долго.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точнее ТимВьювер (TeamViewer)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.08.2019 в 06:45, VladimirXM сказал:

Электросхемы скачай. Тут в базе вроде бы есть. со свечами накала желательно решить вопрос. Посмотри параметры в блоке впрыска во время заводки (прокручивания стартером). Накачивает ли давление в рампе нужное. И достаточно ли оборотов развивает двигатель.

У меня после ремонта ( 3 мес авто стояло) - не смогли завести мотор. Клип ошибок не выдавал. Но когда начал смотреть: Рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ --- при замене помпы - неправильно поставили шайбу - маркер датчика коленвала ( спереди на коленвале за шкивом.
 Второй раз: давление в топливной рампе при старте выше 30 не поднималось. Сняли насос. В задней части два регулирующих клапана ( зеленый и красный) один из клапанов - закис. Замена клапана, и на старте давление 250 - уже достаточно для запуска. для адекватной работы на холостых 400.

Нужно уметь смотреть нужные параметры.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вааа)) значит не я один.

Сейчас то написали передам мастерам, пуст проверят то что вы написали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил горя не знал и тут случилось. Открутилась гайка холодной части турбины и хвала яйца что не улетела внутрь а осталась в патрубке. Вопрос - прикрутить и ездить дальше или пиСда турбине? Вопрос второй  - сниму ли я турбину без ямы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я немного не понял именно откуда онп открутилась?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У человека открутилась гайка которая держить холодную крылчатку. 

По хорошему если есть возможность, сними турбину, отдать на диагностику. 

Изменено пользователем Илья. (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне так и сказали сделать мастера. По итогу турбина почти снята. Осталась одна сложная гайка, доступ к ней сильно органичен. Буду завтра пытаться

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там borg warner у вас ?  715 мотор ? если открутилась эта гаечка турба на утиль. если борг стоит то вам совет только б.у. эту турбу даже поляки не особо хотят делать . там есть проблемы. у меня когда стояла эта турбина еще хотел из нее гибрид сделать . мне все говорили что ее ремонт не очень получиться а гибрид дак вообще без гарантий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про эту гаечку она отктручиваеться тллько накидным ключиком . и в самом конце приподнимаете вверх турбу и выкручиваете ее до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

borg warner у меня. Отправляю на ремонт менять картридж.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет каталожный номер турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дак на вашей выбит номер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53041015294 но не найти чтото по этому номеру

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По итогу снял турбину(хз конечно как обратно буду ставить, еще то шоу будет). Из горячей части вывалилась лопасть с геометрии. Видимо это и стало причиной слета гайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!)))

Ситуация следующая - на P9X701 обрезало крыльчатку помпы....

По букварю, надо доставать двигло.

Вопрос к ПРАКТИКУЮЩИМ парням, получиться ли добраться до помпы не снимая двигатель?

П,С. Замену грм, букварь советует без снятия двигателя, а вот уже снять шестерни со снятием. Вот и закрались сомнения... Кто лазил, подскажите плиз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, немного проще...

Однозначно ли отсутствие течи антифриза в расширительный бачок через развоздушку (обратку) свидетельствует об отсутствии церкуляции? И как еще можно убедиться для верности в отсутствии церкуляции на этом двигателе?

К чему все эти вопросы? До последнего не хочется верить в очевидное)) Подержал в руках помпу с такого же двигателя... Крыльчатка литая, алюминиевая, толстая. Разрушиться она точно не могла. Крыльчатка на вал посажена просто внатяг, это единственное место где она могла сломаться(провернуло на валу), но я в своей практике такого не видел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А уверен что антифриз там есть? В системе ? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти