Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

У меня у соседа газами выгоняло антифриз на аккум и мозги....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По существу никто сказать ничего не может?

Bel, ты же вроде колупал эти двигатели пару раз? ГРМ не менял? До помпы не добирался? Или весь опыт по этому двигателю - есть газы, нет газов? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно могу ошибаться, но мне меняли помпу без снятия двигла. Но мастер поепался знатно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот, уже ближе...)) А чего меняли помпу? Потекла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, asdf сказал:

По существу никто сказать ничего не может?

Bel, ты же вроде колупал эти двигатели пару раз? ГРМ не менял? До помпы не добирался? Или весь опыт по этому двигателю - есть газы, нет газов? 

Набери поговорим.

Не лень писать,просто опять вызову гавно на вентилятор.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полез снимать двигло... Как раскурочу - отпишусь, если провернуло на валу крыльчатку, будет походу первый такой случай по этому двигателю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удачи. А я все турбу свою жду. Хотелось бы не на морозе все собирать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдруг кто не видел как это выглядит изнутри)))

IMG_20191108_162339.jpg

IMG_20191108_155920.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приколисты японцы, если вдруг потечёт помпа, по сальники или по прокладке, то течет все это в поддон))!!!. А ты сидишь такой и думаешь, чё за эмульсия? Прокладку пробило?))

IMG_20191109_152952.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как обещал - результаты вскрытия!

VID_20191109_155657.mp4

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно, что этот конкретно двигатель я привозил из Франции в идеальном состоянии, и машина с которой его снимали тоже была в идеале, вот реально как будто тысяч100 пробег. Когда смотрел двигло, снял крышку ГРМ, стоит оригинальный ремень Isuzu, японские ролики. Сейчас когда залез глубже, оказалось, что туда уже лазили, наверно меняли помпу по регламенту. Что это за помпа, идентифицировать не удалось, но крыльчатка стальная в отличии от той что у меня есть (алюминий). Шестерни поставлены не по меткам ( это к слову, что кривожопые есть везде и на фирменных центрах Рено во Франции в том числе))).

Но нет худа без добра, снят движок, поменяю кучу сальников заодно, подушка коробочная умерла, патрубки поменяю на новые которые за двигателем, ну и много другого подднлаю по мелочи)).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я то лез туда же из-за верхней большой шестерни. Но дело оказалось не в ней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому будет надо...

Оригинальные номера некоторых сальников NOK

BZ4962E - задний коленвала ( идёт в оригинале с ворсом)

AH8270E - передний коленвала

BH1917G - шестерни (шкива) ТНВД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я турбину. Но не запустил движок, окислилась клемма а по темноте уже не стал ковыряться

 

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, приполз с drive2.ru. Вижу знакомых людей.

Вопрос такого плана. Обнаружилась проблема еще год назад. Сегодня нашел главного виновника - датчик (вроде как давления топлива).12112019p9x715.thumb.JPG.6f5e2c511f5aab4a413085e6051fc1dd.JPG

Как до него добраться? Есть какая-то инструкция, что и в каком порядке снимать? Двиг P9X715.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая тут может быть инструкция?)))

Снимайте всё потихоньку сверху, начните с впускного коллектора, потом егр и так далее, все же перед глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох сколько раз я проделывал это. Ничего сложного. Но лучше фоткать как будешь снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я отметил очередность. Есть нюансы, если надо спрашивай подскажу.

12112019p9x715.JPG.33adb169816dae25870840bf1f70faf6.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как показала себя проблема и почему виноват именно этот датчик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, asdf сказал:

Какая тут может быть инструкция?)))

Снимайте всё потихоньку сверху, начните с впускного коллектора, потом егр и так далее, все же перед глазами.

Нашел я инструкцию на этом сайте, как и чего разбирать, и решил отдать это в руки профессионалов. Там полдвижка надо разобрать.

7 часов назад, Recrut сказал:

А как показала себя проблема и почему виноват именно этот датчик?

Не датчик, а штекер датчика. Нет контакта, машина глохнет без объяснения причин. Даже через CanClip проблема не видна, не регистрируется. 1,5 года он мне мозги...

Никто не мог починить, в 3 сервисах был. Сам нашел просто решив проверить, как у меня дела вообще с проводкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в сервисе запросят не хило. Я когда первый раз разбирал тоже боялся. Причем даже менял регуляторы давления не снимая тнвд. 

Моя ласточка ожила. Езжу не могу нарадоваться. По ходу геометрия у меня давно была не исправна. Сейчас ускорение бешеное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы определили что именно в разъёме нет контакта? Прозванивали откуда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу что надо разобрать полвижка... В этой машине много для чего нужно полмашины разобрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Recrut сказал:

Ну в сервисе запросят не хило. Я когда первый раз разбирал тоже боялся. Причем даже менял регуляторы давления не снимая тнвд. 

Моя ласточка ожила. Езжу не могу нарадоваться. По ходу геометрия у меня давно была не исправна. Сейчас ускорение бешеное.

К сожалению мне негде это делать. Во дворе под холодным дождем так себе удовольствие. Далее нужен нормальный инструмент для этих всех вещей. Те ключи, что у меня есть, не справляются с крепко закрученными частями двигателя. Можно конечно один раз потратиться. Но мне в этой машине еще огого чего надо сделать. Просто этот датчик самый пакостный и непредсказуемый. Сегодня с сервиса ехал, заглох перед самой стоянкой, до стоянки метров 20 ехал накатом. +))

2 часа назад, asdf сказал:

А как вы определили что именно в разъёме нет контакта? Прозванивали откуда?

Методом тыка. Держал проводку плоскогубцами при заведенном автомобиле, и отверткой постукивал по штекеру. Возможно проблема в самом штекере именно датчика. Но он вроде стоит крепко. Я снимал штекер проводки на сколько смог, и насаживал обратно. Плотно прилегающий штекер работает, неплотно прилегающий не работает. Если надо будет заменить датчик, и его поменяем. Но скажем честно, найти его еще надо постараться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же датчик на рампе. Он прям под впускным. Так что не надо пол машины разбирать. 

Что то мне подсказывает что не в штекере дело. Надо бы подключить простейший сканер и смотреть на давление в рампе, и тогда уже шевелить разьем. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти