Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

Это просто дешевле чем на обум загонять авто на сто.

 

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Recrut сказал:

Это же датчик на рампе. Он прям под впускным. Так что не надо пол машины разбирать. 

Что то мне подсказывает что не в штекере дело. Надо бы подключить простейший сканер и смотреть на давление в рампе, и тогда уже шевелить разьем. 

Чтобы достать штекер, надо снять впускной и снять ТНВД вроде как. А чтобы снять впускной надо полдвижка разобрать. +))

Сам я точно этого не сделаю.
Зачем подключать простейший сканер, если у меня свой личный CanClip? +)) Все уже проверено, перепроверено за 1,5 года. Ошибок этот датчик не выдает. Он просто отключает двиг, когда происходит сбой в поступающей информации или напряжении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо тнвд трогать если разговор про штекер датчика давления на рампе. Рампа находится прям под впускным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Вроде все хорошо, но после ремонта турбины характеристики поменялись. Турбина херово дует на низах. Она с электронным управление геометрией. Может надо откалибровать?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы снять впускной коллектор ( имеется ввиду приемная труба общая) надо 10 минут.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо откалибровать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, asdf сказал:

Что бы снять впускной коллектор ( имеется ввиду приемная труба общая) надо 10 минут.

 

Белорусам да, латышам нет. +)) У нас 2-3 таких как у меня машины на всю страну. Сервисы не знакомы с ней вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Recrut сказал:

Не надо тнвд трогать если разговор про штекер датчика давления на рампе. Рампа находится прям под впускным.

Ну будем. Главное это штекер. Сегодня на шроте еле нашел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу конечно "каркать" но боюсь что дело не в фишке.... Но будем надеяться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов выслушать любые предположения... +))

И вычеркнуть все те, что уже были проверены-перепроверены-сделаны, но проблему не решили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняйте фишку, там посмотрим))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил пару дней на новой турбине и понял что обороты старта турбы сместились с 2000 до 3000 оборотов. Это можно скорректировать клипом или нет?

Оказалось товарищи из турбо.ру забыли установить на турбину регулировочный винт. Причем это обнаружил я. Написал им и они подтвердили. Это писец товарищи, за такую стоимость ремонта такие косяки. И пишу т что мол мы вам вышлем и вы просто прикрутите на месте. Я спрашиваю а как вы товарищи тогда её регулировали? В ответ тишина.

IMG-20191115-WA0000.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, беда. К сожалению рас..ство везде...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже отчаялся. Турбина начинает дуть только с 2500 оборотов. До этого ровное плато с давлением 1000-1050. Из-за этого авто не едет как должно. Можно ли с помощью клипа с корректировать блок управления геометрией?  Ведь длинна штока не регулируется, поэтому механически давление ни как не поднять.

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2019 в 20:37, asdf сказал:

Меняйте фишку, там посмотрим))

Фишка поменяна. Машина опытным путем проверена, никаких проблем.

Заодно докрутили патрубок, который идет от ЕГР. Какой-то слесарь решил, что можно оставить щель. И нашли проблему с дальним болтом опоры двигателя. Кто-то сорвал резьбу. Теперь опора держится только на двух болтах, получается. И вообще как-то странно, но болт не докручивается до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня просьба. Если кто есть на р9х715 замешьте пожалуйста давление на разных оборотах. холостые, 1500, 2000,2500. Эти обезьяны с турбору ушли в игнор. Они тут турбы Мише Яковлеву на порш сделали. Чую Миша еще потрахается с ними.

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как это делать. Если только через CanClip чего посмотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно. Держишь движок на нужных оборотах и смотришь давление.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый дым из выхлопной трубы на холодную. После прогрева на 4-5 делений дым пропадает. В чем может быть проблема?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто пар пока не прогреется. Холодно и влажно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё такое бывает при льющей форсунке. Не смертельно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При льющей форсунке еще и воняет не хило с глушака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Починил. Поставил ограничитель и авто поехало.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Подскажите кто в курсе, Двигатель р9х 715 слишком большой расход топлива в городском цикле - 18-20 л. В зависимости от динамики езды, при этом по трассе 9-10. Двигатель заводиться с пол тычка и работает ровно. Кроме этого после полного прогрева, в салоне авто наблюдается  едкий запах выхлопных газов, если стоит внешний забор воздуха. Проблема топливной и форсунок либо что-то ещё?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти