Ivashker

Проблемы с двигателем 3.0 Dci

В теме 434 сообщения

Форсы 100%. Смотри клипом корректировку форсунок.

У меня расход 12,6 по городу и 8,5 по трассе. И у меня опять льет форсунка одна. Когда поменял пару форсунок  расход был вообще 11,5 по городу.

Изменено пользователем Recrut (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для замены форсунок какими ппокладками нужно запастись? Клапанная крышка на герметик или прокладка? Нюансы интересны 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нюансы такие.... Если хочешь все по фен-шую, то новая прокладка клапанки, новые шайбы под форсунки, новые трубки высокого давления.

Если как обычно, просто меняешь форсунки и собираешь все назад.

Ну и секас небольшой с задней головой если там форсунки надо менять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если смотреть лицом в капот, то сопливит через крышку из под сальника  крайняя левая,  сальник заменить наверное, а льет по клипу шестая форсунка. Понимаю это  крайняя правая в переднем ряду. (если смотреть в капот). Также читал что шайбы под форсунку можно обжечь горелкой газовой (опустить металл). Не из-за экономии, просто не знаю какая туда идёт шайба. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы сопливит из под сальника.... Сопливит наверно не форсунка, а масло из под сальника. 1. Замена сальника. 2. Герметик. 3. Хер с ним.

Шайба... 1. Взяли шайбу в руки и поехали на шайбовый рынок, там найдете по образцу. 2. Сняли шайбочку с форсунки, осмотрели ее, если нет прогаров - зачистили аккуратненько меленькой шкурочкой и назад. 3. Тряпкой протёрли, перекрестилась и поставили назад. (95%,что все будет хорошо)

Короче, вариантов масса).

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там не простая шайба. она конусного типа. Я тоже покупал оригинальную, но когда снял форсунку оказалось что шайба не такая. По итогу прокалил и поставил старую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал оригинальную, но оказалась не такая. Это как? Подсунули значит не оригинальную. Если никогда ее не видел, то конечно лучше покупать с образцом в руках. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, refer сказал:

а льет по клипу шестая форсунка

а это где в клипе такой параметр? Как узнать что льет? куда смотреть то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5e2a054f488ae_.thumb.jpg.033dc8c6f9c70203d94438c140c11d1a.jpg

Лучше не рисковать и поставить новую. И обязательно соблюдать момент затяжки форсунки. Неоднократно приезжали люди с вырванными с резьбой шпильками крепления форсунок. А если шайба  не зажмется правильно и будет прорыв газов выхлопных внутри клапанной крышки - закоксует форсунки во втулках охлаждения и придется менять и их. Кстати втулка может сняться и при снятии форсунки, рекомендуется тогда заменить уплотнения втулки. Также уплотнительные шайбы медные на трубках обраток тоже одноразовыми считаются. Если случится косяк с этими уплотнениями - топливо будет попадать в масло, а вы это и не заметите. Пока не нальет выше уровня.

PS эта же шайба по опелю 0821774

Изменено пользователем Вовчик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ruslan сказал:

а это где в клипе такой параметр? Как узнать что льет? куда смотреть то?

Видимо речь про коррекцию форсунок. Какая в большом плюсе, та и льет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У шестой коррекция 5.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, наблюдается такая проблема. При горячем  двигателе (хорошо так горячем) авто не заводится. Клип показал, что льют две форсунки. Я купил другие, проверил, все в пределах нормы, не льют. Поехал покатался, нагрелся и опять не заводится. Остыл движок, - после часа с пол оборота заводится.Приехал опять на сто, прогрели и заметили, что давление в рампе 0 в момент зажигания. Именно поэтому она и не заводится. Если бы насос, говорят мастера, то пусть мало, но было бы хоть какое-то давление. А тут именно ноль. Датчик к. вала и регулятор давления чистили, результат все тот же. Где искать проблему? Ошибку машина не видит никакую.

Изменено пользователем Сергей Бердянск (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме ТНДВ разве есть еще насос в системе? Может клапан какой на обратке накрылся и стравливает под ноль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рампе стоит клапан сброса давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

В ближайшее время планирую менять свой бодрый но "газующий" P9X701 на Y30DT. Донор уже есть.

Пожалуйста, подскажите что необходимо перекинуть с реношного на опелевский мотор.

Заранее благодарен за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.05.2020 в 18:25, Сергей Бердянск сказал:

Друзья, наблюдается такая проблема. При горячем  двигателе (хорошо так горячем) авто не заводится. Клип показал, что льют две форсунки. Я купил другие, проверил, все в пределах нормы, не льют. Поехал покатался, нагрелся и опять не заводится. Остыл движок, - после часа с пол оборота заводится.Приехал опять на сто, прогрели и заметили, что давление в рампе 0 в момент зажигания. Именно поэтому она и не заводится. Если бы насос, говорят мастера, то пусть мало, но было бы хоть какое-то давление. А тут именно ноль. Датчик к. вала и регулятор давления чистили, результат все тот же. Где искать проблему? Ошибку машина не видит никакую.

На ТНВД есть два клапана регулирующих давление. К ним подходит проводка. Возле топливной рампы есть штекер этой проводки. Когда нагреется и не заводится, снимай штекер и смотри на Ом все контакты к этим клапанам и к блоку ЭБУ. Нагревается проводка, может коротить. Если на клапана не будет 5(!!!) вольт в рампе будет =0. 

Там 5 а не 12 вольт!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый!!

Случилось следующая проблема: После замены ремня ГРМ+ролики+помпа, потёк сальник шкива ТНВД (по правильному "Шкив привода ГРМ" либо "Сальник первичного вала"), который ни в одном каталоге не числиться в списке сальников к данному двигателю P9X 701, пришлось потратить время на поезду в гараж, снятие сальников и уже  на следующий день на машине товарища опять в автозапчасти, по размерам подобрали но "на завтра", можно сказать два дня потеряны лишь из-за того что не знал ни размеров ни номеров сальников. Менял также сальник на шкиве коленвала

Номера

Сальник коленвала 50х68х7,5 Corteco 19033847B

Сальник шкива ТНВД 60х78х7,5 Corteco 19033846B

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем форумчанам. Рено еспейс 4 3.0 dci 2003 год . Такая проблема, дал чутка газу по трассе, машина заглохла. На эвакуаторе притащили в сервис и...никак не можем завести. Клип проблем не показывает, стартер крутит движок, дым идет, а не заводится. Более того, не хочет заводится и с эфира при подаче напрямую. Обратка хлопает, а не заводится. Егр проверен, давление топлива и в рампе норм. Компрессия есть. Помогите советом, пожалуйста 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня неделю назад подобная ситуация - вырвало форсунку 1 цилиндра. пока притянул домой, еще не разбирал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Задам вопрос, кто менял блок на p9x с 701 на 715 - есть ли отличие в стартере? 
маховик с венцом от 715 на 1 см меньше в диаметре чем на 701!!!!!
Внешне стартеры похожи, но почему не становится? не пойму.
Спасибо. Рад любой информации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрезерните отверстие и все. вылет и зубья одинаковые. разница только когда ставишь мкпп там вылет головы другой под маховик. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

У меня помер p9x 701

 

Скажите 715й вместо него становится без проблем?

И может кто подскажет где запчасти для капитального ремонта двигателя выгодно купить.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.05.2020 в 14:38, DmitryT сказал:

Приветствую всех.

В ближайшее время планирую менять свой бодрый но "газующий" P9X701 на Y30DT. Донор уже есть.

Пожалуйста, подскажите что необходимо перекинуть с реношного на опелевский мотор.

Заранее благодарен за ответ.

Можете рассказать подробнее?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитри вместо 701 вы поставите 715, НО берите полный комплект, в том числе полуоси, вентелятор, радиаторы, они другие. Берите моторную косу рестовую, что бы была не резанная. Патрубки, корпус фильтра, патрубок к нему, все другое. Катализатор в идеале тоже взять или будете сваркой мудохаться. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.10.2021 в 11:25, Ruslan сказал:

Дмитри вместо 701 вы поставите 715, НО берите полный комплект, в том числе полуоси, вентелятор, радиаторы, они другие. Берите моторную косу рестовую, что бы была не резанная. Патрубки, корпус фильтра, патрубок к нему, все другое. Катализатор в идеале тоже взять или будете сваркой мудохаться. 

+ не забываем АКПП другая, + кулиса АКПП другая, ну и с топливными магистралями придется помудохаться, перед баком  стоит  охладитель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти