den2505

Фары 2001 Г.в

В теме 51 сообщение

Всем привет.Вопрос следующий:подойдут ли фары(линзованные)с рено эспайс 2001-2002 г.в на рено 97г.в.Сколько будут стоить б/у на "Жданах ".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

линзованные на наши эспайсы идут только с ксеноном, по креплению и посадочным местам они подходят, но при установке ксенона требуется также ставить омыватель фар и автокорректор (а это еще около 200 у.е) , иначе тех.осмотр вам не пройти. в среднем одна фара будет стоить 150-200 у.е. (б\у) их очень много от англичанок, поэтому не нарвитесь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встанут. У меня стоят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и у меня стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с омывателем, но без корректора

хотя до этого были обычные

с техосмотром надо с умом, но два раза проходил уже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по точнее про техосмотр?

а то датчики у меня есть, но нет тяг. нашел на рынке одну, но продавать без датчика и тяги планара к которой он прикручен -- не продали. вообще за тягу 15 уе хотели, но снять не смогли :(

разве что померял - 10.5 см, можно что подумать поколхозить :(

ну и с проводкой не понятно - все обрезано, цвета не совпадают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там + , - и сигнал. По техосмотру нужно искать правильный,:ds:/> т.е. свой:dw:/>

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по номерам фары. Нужна не рифленая, с корректором.

Заказывал на экзисте фару с номером 551-1120L-LD-EM, пришла рифленая, пришлось возвращать.

551-1120L-LD-E, она ли? Написано с корректором, какой год не указано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фара чья тебе пришла. Твой номер не похож на Валео. Вот оригинал 6025 371 077, только цена я думаю тебе не понравиться

Изменено пользователем Чегивара (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да забыл написать, от Depo.

Нашел еще номер 551-1141L-LD-EM

Сколько же их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

551-1141L-LD-EM - "не рефленая"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с омывателем, но без корректорахотя до этого были обычныес техосмотром надо с умом, но два раза проходил уже...

там + , - и сигнал. По техосмотру нужно искать правильный,:ds:/>/>/>/>/> т.е. свой:dw:/>/>/>/>/>

ток вот по схеме получается подключение переднего и заднего датчика не совпадают по цветам.. то есть бежевый, фиолетовый и белый на оба датчика, только в переднем сигнал на белом, а на заднем на фиолетовом.. надеюсь это не ошибка в схеме :(

..спорное место в круге на приложенном кусочке схемы:

post-2185-012336600 1381910161_thumb.jpg

пока проводку сделал как по схеме, осталось прикрутить датчики, провести наружу проводку датчиков (пока в салоне провода к ним) и придумать наконец что-то с тягами.

сам эбу подключил, запитал, и даже клипом все увиделось :)

..лампочку индикации чего-то там только не подключал - в разъемах фиг разберешься возле б2. на схеме под одним номером 4 разъема нарисовано. мот попробую напрямую к приборке завести.. а скорее всего и не нужна мне эта лампочка. что она хоть показывает?

Изменено пользователем Beydin (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то на форуме вроде говорили что использовали вазовские тяги от привода карбюратора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампочка показывает неисправность корректора фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ток вот по схеме получается подключение переднего и заднего датчика не совпадают по цветам.. то есть бежевый, фиолетовый и белый на оба датчика, только в переднем сигнал на белом, а на заднем на фиолетовом.. надеюсь это не ошибка в схеме :(

..спорное место в круге на приложенном кусочке схемы:

post-2185-012336600 1381910161_thumb.jpg

пока проводку сделал как по схеме, осталось прикрутить датчики, провести наружу проводку датчиков (пока в салоне провода к ним) и придумать наконец что-то с тягами.

сам эбу подключил, запитал, и даже клипом все увиделось :)

..лампочку индикации чего-то там только не подключал - в разъемах фиг разберешься возле б2. на схеме под одним номером 4 разъема нарисовано. мот попробую напрямую к приборке завести.. а скорее всего и не нужна мне эта лампочка. что она хоть показывает?

в схеме скорее всего нет ошибки, хотя и возможна.

Я думаю цвета разные чтоб в случае поиска было проще - не путать задний датчик с передним по одинаковым цветам в случае диагностики тестером.

Но тебе-то надо другое - с фишки датчика привести сигнал в ЭБУ ксенона.

И забей на цвета, ведь пины и там и там подписаны.

Еще один интересный момент - я когда ставил себе климат отметил, что в 2000 году в салонных жгутах все провода были разноцветные, а в 2002 всего лишь трех цветов - белый, фиолетовый и черный. Они были подкрашены цветной полоской(в соответсвии со схемой) только возле разъема. Это полный тунец!!! Крен найдешь по цветам что.

Экономы мать их перемать.

что с тягами у тебя? тебе длины их сказать или что? или как крепятся?

теперь про 4 разъема под одним номером.

Когда ставил климат - уперся в эти 4 разъема наглухо. Ибо один из них был чисто климатичный. На мой взгляд подписать 4 разных разъема одним номером - это свинство.

Но сделать их разных цветов - это уже оправдание свинства.

А вот из 4 цветов белый, фиолетовый и 2 ЧЕРНЫХ!!!!!! - это просто скотство.

и тем не менее я вызвонил и вычислил все разъемы.

смотри внимательно на схемы, там цвета разъемов указаны.

фиолетовый - это подушка безопасности

белый -к Б2 идет

черный тоже к Б2

а второй черный - всего 10 пинов - чисто климата разъем.

лампочка...

горит когда корректоры ксенона отрабатывают.

если ситема неисправна - вроде горит постоянно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

длину задней я нашел - тут кто-то мерил. но у меня на тяге панара нет дырки под шарик шарнира.. вот в каком месте делать дырку - нужно у кого-то померить.

да и самого шарика нет. и хомута с шарикам что на стабилизаторе спереди крепится тоже нет - тоже нужно хотя бы размеры.

рынки облазил - задний в одном мест нашел, но без тяги панара не отдавали - банально открутит не смогли.

передний - вообще глухо. нужно колхозить.

если у кого стоят датчики - был бы благодарен за возможность подъехать с линейкой..

..передний хомут с шарниром нашел на экзисте -- 800 тыс :-о

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем все поставил, все протянул. переживаю только о дырке в тоннеле через которую провода тянул, по-хорошему надо будет переделать - могут перетереться провода.

ну и с тягами наколхозил. переднюю хомут + кусок отпиленный от тяги вазовского карбюратора. заднюю вообще жесткой проволокой заменил.

немного смущает поведение фар -- если выключить зажигание на включенных фарах -- они опускаются. если включить зажигание при включенных фарах - подымаются. если сперва гасить фары, а потом зажигание - положение не меняется и при обратном включении они никуда не ездят. так и должно быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Европе очень опасливо относились к ксенону и разрешили его ставить только под прессингом филипса и других финансово заинтересованных. При этом ксенон по стандарту задушен до уровня чуть лучше галогенок, правый луч обрезан горизонтально чтобы не бить обгоняемому в боковое зеркало и т.д. Так боялись чтоб не слепил. То что включенные фары при глушении двигателя опускаются тоже из этой оперы. А вдруг ты оставишь машину на обочине на бугре с фарами и они будут бить по глазам всем кто ниже. Поэтому при выключении двигателя фары на всякий случай опускают если они горят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

правый луч не обрезан.

у обоих фар "птицы" одинаковые.

как и у обычных фар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не понял, я не говорил что правая и левая фары светят по разному

у фар с обычными лампами левая половина луча обрезана горизонтально, а правая идет углом вверх

а у ксенона правая половина луча тоже обрезана горизонтально, только повыше левой - так называемый трапецевидный луч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да?

ходил к машине, смотрел...

долго смотрел...

левая половина луча горизонтальна, правая идет под углом вверх.

на обеих фарах одинаково...

ксенон заводской.

сфоткать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том что он заводской у меня большие сомнения. Трапецевидная форма луча прописана для ксенона в евростандартах и скопирована оттуда в российский гост. Как у нас не интересовался.

post-264-064712400 1382522402_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок - пусть у меня не заводской.

смотрел на 3-х с заводским ксеноном - минимум 3 машины.

ни у кого нет трапеции

у всех псисы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти