rdovnar

Дергается При Трогании

В теме 12 сообщений

При трогании машина трогается рывками. Стояла резина 185 на 65. Летом решил поменять поставил чтоб соответствовал диаметру по заводу 185 на 70. Стала трогаться плавно. т.е. нормально без претензий. Отездил 2 месяца проблема опять вернулась. При трогании прямо машину начинает колотить и трогается рывками что за ерунда? если есть идеи подскажите.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А такое наблюдается только при троганьи и только с первой передачи? Со второй трогаться не пробовал? У меня дергается из-за сцепления периодически, но только если часто трогаться приходится - в час пик или сильную жару- сцепление перегревалось. А еще я заметил, что у меня перестало дергать машину при сбросе газа или резком ускорении когда я поменял в подвеске шаровые, рулевые тяги и сайлентблоки, все было разбито, и с наружи даже видно было как смещается колесо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан у вашего афто просто "умирает" сцепление.....как это личить? читайте форум и копите деньзнаки :dk:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дергается только на первой и при трогании. На счет сцепления буду думать. Вопрос в том что с момента как купил практически постаянно такое явление наблюдалось почти 7 месяцев. После установки новой резины машину как будто подменили, хватило на 2 месяца и опять началось. При перегазовке и сбросе газа трогается более менее. Поэтому подозрение и есть что возможно коробит диск сцепления и оно потиху выходит из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здрасте всем.Вот перечитал много тем о сцеплении и обнаружил что ни разу не вёлся разговор о маховике,т.е. о его состоянии.У меня на маховике в одном месте имеются тепловые трещины,штук 5-7 длина до сантиметра на диаметр примерно сантиметров 5.Может ли из-за этого дёргать при трогании на горячую?И почему на горячую?

Купил авто в 2008г,дёргалась сразу,при замене комплекта "валео"обнаружил данную пакость на маховике но посоветовавшись не стал протачивать,а зря я думаю,через 2 месяца начало потихоньку подёргивать(диск притёрся)со временем дёргание увеличилось,и я думаю это стало причиной поломки зуба на шестерне первой передачи летом этого года.Ездил редко(если бы часто - сломало бы раньше).Что скажете поэтому поводу народ?Может снять маховик и проточить? (бензин 2.2i)

С ув.Вова.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или привык или что то непонятное, но дергаться перестала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан у вашего афто просто "умирает" сцепление.....как это личить? читайте форум и копите деньзнаки :dk:/>

Не совсем согласен. Та же ситуация у меня. Когда купил периодически дёргалась при трогании, при переключении с передачи на передачу нет. Заменил весь комплект - диск, корзину, выжимной. Диск был убит полностью, даже удивительно что пружины не выпали. Поездил немного - всё отлично. Через непродолжительное время всё опять началось. Так и езжу. Проверял подушки, на эстакаде поставил на ручник и трогался а чел снизу осматривал подушки. Без проблем. Проблема, думаю, в выработке маховика или первичного вала. Тем более иногда при переключении передач резко отпуская сцепление слышится бряцание диска об маховик. Вроде как люфт на шлицах первичного вала. Иногда дёргается при трогании на задней передаче. Неприятное явление но как побороть способа не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем согласен. Та же ситуация у меня. Когда купил периодически дёргалась при трогании, при переключении с передачи на передачу нет. Заменил весь комплект - диск, корзину, выжимной. Диск был убит полностью, даже удивительно что пружины не выпали. Поездил немного - всё отлично. Через непродолжительное время всё опять началось. Так и езжу. Проверял подушки, на эстакаде поставил на ручник и трогался а чел снизу осматривал подушки. Без проблем. Проблема, думаю, в выработке маховика или первичного вала. Тем более иногда при переключении передач резко отпуская сцепление слышится бряцание диска об маховик. Вроде как люфт на шлицах первичного вала. Иногда дёргается при трогании на задней передаче. Неприятное явление но как побороть способа не нашёл.

Могу рассказать ситуацию со своей старой машиной. Тоже поменял сцепление, поставил Валео. Сначала все отлично, потом через 2-3 месяца задергалась. Плюнул, поставил QH. То же самое. Вернул на место Валео. Такая же фигня. Впоследствии обратил внимание, что: Место стоянки у меня тогда было под уклоном. Ставишь машину носом вниз - дергается. Ставишь машину носом вверх - через недельку перестает дергаться.

Выводы чисто теоретические, проверять на практике со съемом коробки было зело лениво: ставишь машину носом вниз - масло из коробки (несмотря на новые сальники) по чуть-чуть стекает по первичному валу и впоследствии разносится по маховику и диску сцепления. Ставишь машину носом вверх - масло не вытекает и постепенно диск сцепления очищается. Так и ставил потом, либо на ровной площадке, либо носом вверх - машина ездила нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня подозрение есть другое, случайно зацепив соединение внутренней гранаты полуоси с сателитом обнаружил что оно болтается, пока полуось не снимал как сниму будет видно что это шлицы гранаты или сателита

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после снятия обнаружено что шлицы гранаты почти стерты имеют форму заостренных зубцов, сателит более менее живой но немного износ имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после снятия обнаружено что шлицы гранаты почти стерты имеют форму заостренных зубцов, сателит более менее живой но немного износ имеется.

это тоже может являтся причиной дёргания при трогании но чаще всего это либо диск сцепления либо маховик. пособенно от этого страдают машины которые таскали тяжёлые прицепы типа дам на колёсах или большие лодки. из личного опыта могу заметить что на визуально целом маховике биения доходило до 1мм при допуске 0,05мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причина дергания: порваная подушка двигателя справа (полностью снялось две половинки) и изношенная левая........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти