aleksnorman

Главный Цилиндр Сцепления

В теме 29 сообщений

умер главный цилиндр сцепления машина дизель.стоит вариант который прокачивается и соединенный с бачком тормозов.вопрос к специалистам подойдет ли, или может кто-то пробовал устанавливать главный цилиндр сцепления от бензинки 2.0 16клапанный мотор. там вариант с маленьким отдельным бачком для жидкости. АЙ НИД ХЕЛП be.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

умер главный цилиндр сцепления машина дизель.стоит вариант который прокачивается и соединенный с бачком тормозов.вопрос к специалистам подойдет ли, или может кто-то пробовал устанавливать главный цилиндр сцепления от бензинки 2.0 16клапанный мотор. там вариант с маленьким отдельным бачком для жидкости. АЙ НИД ХЕЛП be.gif

отвечу сам себе мот кому пригодится.неделя поиска в минске энтой приблуды без результата.в могилеве обнаружен главный от бензинки всего за 40уе в сборе. при наличии мозгов и допустимой степени криворукости видя снятые два цилиндра становится ясно что отличаюцца они только соединением с педалью но это поправимо. после снятия своего удалась процедура реанимации.две недели без проблем.симптомы до и как лечить могу описать.к сожалению нет фото,но секас с демонтажом незабываем.dz.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если можно поподробней

что конкретно подробней

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней-как умер,как определил, как снимал (особенно!) и как все сделал. Актуально. Прокачать не получается.....есть смутные сомнения....

Изменено пользователем z-vint (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробней-как умер,как определил, как снимал (особенно!) и как все сделал. Актуально. Прокачать не получается.....есть смутные сомнения....

Умирал наверно как у всех. Медленно и постепенно уходила педаль,туго заходили передачи.Прокачивать по инструкции не получалось.Жидкость загонял через штуцер прокачки с помощью прозрачного шланга 6мм и автокомпресора.Ездил 1.5.-2 месяца потом опять.Решил снимать эту приблуду.По инструкции из нета снял защиту арки но снять цилиндр не вышло.Вспомнил добрым словом автора инструкции и конструктора авто.Рукой не дотянутся.Кто то на форуме писал что надо снять вакумник а потом цилиндр сцепления.Это тоже та еще задачка.Болты крепления вакумника находятся за ним.Открутить проблемно, в голове анекдот про гинеколога. Прокарячившись часа 3 и так ничего и не сделав решил сделать тех окно в кузове.Прикинул где примерно стоит цилиндр просверлил аккуратно отверстие 14мм осмотрел и ощупал как мог что там за перегородкой.Вульфом резать НЕЛЬЗЯ внутри жгут проводов.Резал полотном по металу окно где то 8 на 10 см.Дальше снимается 5 сек.Откидываем от педели,отсоединяем трубку которая идет к коробке и отсоединяем шланг от расширительного бачка.Цилиндр рожковым ключем поворачиваем и вынимаем. Резиновую трубку которая от цилиндра к расширительному продуть обязательно,у меня была забита наглухо поэтому не мог прокачать.Дальше сам цилиндр. При выдвинутом поршне должен продуваться если не продувается разбираем цилиндр и чистим отверстие которое к расширительному.Если и после этого не продувается значит поршень не отходит до конца я подрезал пластик в самом поршне это где то 1,5-2мм помогло.Дальше собираем.Цилиндр на место,трубку к расширительному,тормозуху в бачек как потекла жидкость соединяем цилиндр с магистралью.Да еще отверстие к расширительному должно смотреть строго вверх ОБЯЗАТЕЛЬНО.Прокачивать по инстр не пробывал,прокачал компресором через штуцер.Голый метал облил хай гировской защитой окно закрыл на заклепки.Три с половиной тысячи полет нормальный.Если где то непонятно спрашиваем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. придется лезть. прокачать не могу ничем и никак-будто забит,хотя до разбора сцепления работал,но там другое было-рабочий потек. педаль маслаешь-туда сюда хлюпает в штуцере а жидкость не проходит ни самотеком ни шприцом. вообщем вскрытие значит... спс за ответ Алекс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.........может кто-то пробовал устанавливать главный цилиндр сцепления от бензинки 2.0 16клапанный мотор. там вариант с маленьким отдельным бачком для жидкости.

Что то я не припомню чтоб 16 клапанники были с гидравликой, там трос стоит!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z-vint, попробуй поднять педаль, что бы прокачать...там нужно достать скобу для этого...тогда легко прокачивается...была такая проблема, но у меня выжимной потек...помогла замена-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то я не припомню чтоб 16 клапанники были с гидравликой, там трос стоит!!!!!!

на разборке когда искал эту штуковину сказали что от дизеля нету и предложили другую в сборе:рабочий, главный с бачком и педаль.утверждали что именно от бензинки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

z-vint, попробуй поднять педаль, что бы прокачать...там нужно достать скобу для этого...тогда легко прокачивается...была такая проблема, но у меня выжимной потек...помогла замена-)

если надо доставать скобу для прокачки значит поршень в крайнем положении не открывает отверстие к расширитель ному бачку.лечится подрезанием пластикового кантика сверху поршня 1,2-2мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если надо доставать скобу для прокачки значит поршень в крайнем положении не открывает отверстие к расширитель ному бачку.лечится подрезанием пластикового кантика сверху поршня 1,2-2мм.

именно это и помогло. скобу пришлось снять, тогда удалось и прокачать и стали включаться передачи,но когда скоба на месте передачи на заведенном не воткнуть а без нее с двойным выжимом включаются. так что кому критично можно скобу убрать и ездить. Всем спасибо за советы и обсуждение.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Проблемка такая - поменял главный цилиндр сцепления(ставил б/у), работает но появилась одна неприятная вещ- при выжиме и обратном ходе педали сцепления что-то щёлкает(похож на сверчка)в самом цилиндре.Работает всё исправно но звук раздрожает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну б/у есть б/у, поэтому навряд ли ты дельного совета дождешься, ты лучше по месту разбирайся.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, ну б/у есть б/у, поэтому навряд ли ты дельного совета дождешься, ты лучше по месту разбирайся.

Слава такой нюанс - как поменял главный ч/з месяц умер рабочий и когда педаль рукой тудя-сюда работал такого треска небыло, а вариант что гдето воздух остался может быть???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если и осталось пару пузырей, они погоды не делают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Напишу свою историю: Итак, В прошлом году, постепенно, умер главный цилиндр сцепления. Умирал как у всех - до конца не отходила педаль, а потом, В один прекрасный момент, когда с семьёй приехал в лес за грибами... С хорошим настроением и урожаем, сажусь заводить ЛЮБИМЫЙ ЭСПАЙСИК, а педалька бух и все, посреди леса с грибами но без СЦЕПЛЕНИЯ.... Еле выталкав машину на дорогу приехал домой и принялся за поиски сей штуковины. Скажу сразу, мне повезло, в город как-раз пришёл эспайсик на разборку- купил.

От цены на б/у глаза полезли вверх- 600 тыщ.руб, но перед этим успел полазить в нете на exist Церник на сей запчасть прибил конкретно - 9500000р..За что, кусок пластмасины!!!!?????

О работе б/у цилиндра я писал выше(был неприятный нюанс). Так- вот, через пол года началась такая-же херня,а именно педалька отходит до половины И хреновые ощущения , что в моём автомобиле что- то не хорошо.

Собравшись с мыслями решил снова искать запчасть... На одной разборке за б/у залупили 150$, на другой1млн.руб, короче- торг(кто выше, кто ниже). Подумал И решил- БУДУ БРАТЬ НОВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ. После хождение по интернету цилиндр был везде и по цене 210$ - и в воюющей Украине, и России,и в Польше, а в любимой стране 9,5млн.руб..

С помощью друга заказали в Польше на сервис-центре Рено за 738 злотых.

Итог - машина в простое два месяца, запчасть в Польше привезли за две недели.

post-7666-024694000 1441521227_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Напишу свою историю:

С помощью друга заказали в Польше на сервис-центре Рено за 738 злотых.

Итог - машина в простое два месяца, запчасть в Польше привезли за две недели.

Вот, понимаешь, какое дело... резинки! Вот ваяют везде детали из какого попало металла- и ничего, а резинки- они требуют правильного замеса с присадками. И весь вопрос- как это сделано и кем. Все же теперь ЕС. Конечно, дорого, так и евро дорогое. Просто он так мало во Франции стоить не может. Вопрос качества. А так да, интересно, не на ебэе из Китая, а из европейского Китая. Весь вопрос-что, конечно, у нас будет то же, что и в Польше и, скорее всего, из этой самой Польши Наверное, будет дешевле, но при условии, что наши и ваши продаваны целиком удешевят поставщиков понятно с какими целями. Да и во Франции это сейчас непонятно как будут делать, точнее, понятно как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане! Напишу свою историю: Итак, В прошлом году, постепенно, умер главный цилиндр сцепления. Умирал как у всех - до конца не отходила педаль, а потом, В один прекрасный момент, когда с семьёй приехал в лес за грибами... С хорошим настроением и урожаем, сажусь заводить ЛЮБИМЫЙ ЭСПАЙСИК, а педалька бух и все, посреди леса с грибами но без СЦЕПЛЕНИЯ.... Еле выталкав машину на дорогу приехал домой и принялся за поиски сей штуковины. Скажу сразу, мне повезло, в город как-раз пришёл эспайсик на разборку- купил.

От цены на б/у глаза полезли вверх- 600 тыщ.руб, но перед этим успел полазить в нете на exist Церник на сей запчасть прибил конкретно - 9500000р..За что, кусок пластмасины!!!!?????

О работе б/у цилиндра я писал выше(был неприятный нюанс). Так- вот, через пол года началась такая-же херня,а именно педалька отходит до половины И хреновые ощущения , что в моём автомобиле что- то не хорошо.

Собравшись с мыслями решил снова искать запчасть... На одной разборке за б/у залупили 150$, на другой1млн.руб, короче- торг(кто выше, кто ниже). Подумал И решил- БУДУ БРАТЬ НОВЫЙ И ОРИГИНАЛЬНЫЙ. После хождение по интернету цилиндр был везде и по цене 210$ - и в воюющей Украине, и России,и в Польше, а в любимой стране 9,5млн.руб..

С помощью друга заказали в Польше на сервис-центре Рено за 738 злотых.

Итог - машина в простое два месяца, запчасть в Польше привезли за две недели.

Нормально купил, дешевых их нет. Теперь еще лет 15 отработает. Главное, песок на него с ботинок не крошить.

Чтобы хорошо и долго работал, смажь поршень смазкой для уплотнений суппортов. И пыльник какой примастырить на шток.

З.ы. А старый негодный цилиндер выброшен на помойку? Я бы взял на опыты ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Не лежит в багажнике. В субботу с другом на Малину ехать собираюсь, незабуду захвочу, а там набереш да забереш.

Изменено пользователем IGOR 83 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Не лежит в багажнике. В субботу с другом на Малину ехать собираюсь, незабуду захвочу, а там набереш да забереш.

Окай, буду благодарен

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отвечу сам себе мот кому пригодится.неделя поиска в минске энтой приблуды без результата.в могилеве обнаружен главный от бензинки всего за 40уе в сборе. при наличии мозгов и допустимой степени криворукости видя снятые два цилиндра становится ясно что отличаюцца они только соединением с педалью но это поправимо. после снятия своего удалась процедура реанимации.две недели без проблем.симптомы до и как лечить могу описать.к сожалению нет фото,но секас с демонтажом незабываем.dz.gif

доброй ночи,уменя эспайс 2,2dci 2002года выпуска,Проблема в том,что западает педаль сцепления,в чем причина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умирал наверно как у всех. Медленно и постепенно уходила педаль,туго заходили передачи.Прокачивать по инструкции не получалось.Жидкость загонял через штуцер прокачки с помощью прозрачного шланга 6мм и автокомпресора.Ездил 1.5.-2 месяца потом опять.Решил снимать эту приблуду.По инструкции из нета снял защиту арки но снять цилиндр не вышло.Вспомнил добрым словом автора инструкции и конструктора авто.Рукой не дотянутся.Кто то на форуме писал что надо снять вакумник а потом цилиндр сцепления.Это тоже та еще задачка.Болты крепления вакумника находятся за ним.Открутить проблемно, в голове анекдот про гинеколога. Прокарячившись часа 3 и так ничего и не сделав решил сделать тех окно в кузове.Прикинул где примерно стоит цилиндр просверлил аккуратно отверстие 14мм осмотрел и ощупал как мог что там за перегородкой.Вульфом резать НЕЛЬЗЯ внутри жгут проводов.Резал полотном по металу окно где то 8 на 10 см.Дальше снимается 5 сек.Откидываем от педели,отсоединяем трубку которая идет к коробке и отсоединяем шланг от расширительного бачка.Цилиндр рожковым ключем поворачиваем и вынимаем. Резиновую трубку которая от цилиндра к расширительному продуть обязательно,у меня была забита наглухо поэтому не мог прокачать.Дальше сам цилиндр. При выдвинутом поршне должен продуваться если не продувается разбираем цилиндр и чистим отверстие которое к расширительному.Если и после этого не продувается значит поршень не отходит до конца я подрезал пластик в самом поршне это где то 1,5-2мм помогло.Дальше собираем.Цилиндр на место,трубку к расширительному,тормозуху в бачек как потекла жидкость соединяем цилиндр с магистралью.Да еще отверстие к расширительному должно смотреть строго вверх ОБЯЗАТЕЛЬНО.Прокачивать по инстр не пробывал,прокачал компресором через штуцер.Голый метал облил хай гировской защитой окно закрыл на заклепки.Три с половиной тысячи полет нормальный.Если где то непонятно спрашиваем.

Добрый день,Подскажите-обратный клапан на линии к бачку убрать или пускай стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста с чего начинать? Всё исправно работало, и признаков на поломку ничего не вызывало. Но сегодня утром завожу машину (стояла на нетралке), нажимаю педаль сцепления и она упала вниз и не подымается. Рукой подымаю вверх и опускаю вниз легко. На земле лужи жидкости не видел. Жидкость подлил, бачок полный. Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Потихоньку начало умирать моё сцепление. После долгого простоя (неделя +-) педаль могла остаться в крайнем нижнем положении, ногой подденешь - гуд, но со временем стали туго включаться передачи. Прокачал, достал скобу на главном цилиндре, педаль приподнялась, сцепление заработало, месяца два и снова тугое включение, двойной выжим.... Течи нигде нет, уровень не падает.

Может ли это быть главный цилиндр или начинать с корзины, цена цилиндра приличная, чтобы методом тыка устранять проблему. Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти