aleksnorman

Главный Цилиндр Сцепления

В теме 29 сообщений

вариантов не много, а всего 2, либо главный, либо выжимной.

в такой ситуации сложно сказать, куда копать, но по описаному похоже на главный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять таки тут уже один писал течи нигде нет, а оказалось что потек рабочий. Если течи действительно нигде нет, то вы еще поездите без замены деталей. Жидкость если не вытекает нигде, то она из рабочего контура может уходить только назад в бачек. Т.е. перепускает главный. Интервал времени между прокачками у вас относительно большой, значит не все там еще печально. Почему приходится снимать шайбу при прокачке - разбухла манжета. Решение - пилить, или шайбу или шток или поршень решать вам, все три варианта на форуме описывались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Vodolei сказал:

Потихоньку начало умирать моё сцепление.

Вообще-то с такими вопросами тебе сюда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! При проседании корзины я так понимаю, хоть двойной, хоть тройной выжим-бесполезен будет?

P.S.

После того как написал сообщение, понял, что поиск меня не в ту ветку завёл. Вопрос по 4 эспайсу, а написал в разделе 3-го. ))

Я уже попросил админов перекинуть вопрос в другой раздел, если это возможно. Или проще удалить здесь и заново его опубликовать в нужном разделе?

Изменено пользователем Vodolei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти