espace-pilot Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 (edited) Всем Привет!В воскресенье с утра " лечу " на машине во Франкфурт заценить новый концепт Эспаса. 360 км туда и в тот же день 360 км обратно. Только б не было пробки, как в предыдущий раз в 15 км из-за аварии.Наделаю кучу фоток со всех ракурсов.Вылажу потом обязательно здесь.Пожелайте хорошей дороги. Edited September 11, 2013 by espace-pilot (see edit history) Quote
Guest Гарик Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 Желаю хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла! Ждем фото. Quote
Sanchik Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 интересно какой он будет .тока естт одно но-это типо как садишся в более мощную или дорогую машину-а после обратно в более слабую и простую... так и тут-появится пятый-и наши авто автоматом станут "прошлого" а не "последнего" покаления.пойду порыдаю.а тебе удачной поездки! Quote
ZoVen Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 давай давай, фото интерьера побольше, желательно с включенным дисплеем (или что там у него придумали), ну короче с включенным зажиганием.а внешне пока не очень... брутальность ушла Quote
призрак Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 А мы тут в своей деревне...ЗЫ: Чорт, я опять разучился вставлять видео. Quote
ZoVen Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 ну это херня тогда, это не серийный Quote
espace-pilot Posted September 10, 2013 Author Report Posted September 10, 2013 Желаю хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла! Ждем фото. Ну гвозди редко, ну а Жезлы......последний раз 8 лет назад, ещё реже. А так спасибо Quote
espace-pilot Posted September 10, 2013 Author Report Posted September 10, 2013 давай давай, фото интерьера побольше, желательно с включенным дисплеем (или что там у него придумали), ну короче с включенным зажиганием.а внешне пока не очень... брутальность ушлаОбычно в концепты внутрь посидеть не пускают, но подробные фотки сделаю Quote
loganman Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 будем с нетерпением ожидать результатов ... Quote
sjabr Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 Удачи! И шоб аппарат(фото) не подвел! Quote
VladimirXM Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 Да-да! Удачи. Фотки давай! Quote
Guest Гарик Posted September 10, 2013 Report Posted September 10, 2013 Стоп! 15 августа будет через год! Или всетаки 15 сентября? Пятый Эспас походу всех затмил, что даже не увидели ошибку в названии темы Quote
VladimirXM Posted September 11, 2013 Report Posted September 11, 2013 Стоп! 15 августа будет через год! Или всетаки 15 сентября? Пятый Эспас походу всех затмил, что даже не увидели ошибку в названии темы Сентябрь он хотел написать... Автосалон уже начался. Quote
espace-pilot Posted September 11, 2013 Author Report Posted September 11, 2013 ООпсс..... Прошу прощения!15 Сентября 2013 Quote
indritis Posted September 11, 2013 Report Posted September 11, 2013 ну это херня тогда, это не серийный*ЛЯ! так у него уже стеклянная крыша треснула! удачи! ждем с нетерпением.. смотрится концепт очень и очень.. тока ,чую, они его перепозиционируют из минивена в премиум полу SUV, а это отразится ( наверное) на ценнике и будит стоить такая красотень в РФ 50-60 т. Евро.. Quote
espace-pilot Posted September 11, 2013 Author Report Posted September 11, 2013 Так уже 4-й в ГрандИнициале стоит почти 47 тыс.евро, по крайней мере по Прайслисту.Ну а 5-й не может быть дешёвым. Хорошие отделочные материалы стоят денег, подгонка и т.д.На всей стадии от разработки инженерами-дизайнерами до продажи в салоне - все должны зарабатывать иначе весь проект будет не рентабельным.Другое дело, что Рено должно инвестировать в имидж Эспаса, что до-сих пор там никто не делал. Пару рекламных роликов которые существуют........ полная ерунда. В журналах и в помине не встретишь, в отличии от конкурентов Форд,. ФВ,Опель.Так что, если он в топовой комплектации 50-55 тыс. евро стоить будет, можно акцептировать Quote
svg2 Posted September 11, 2013 Report Posted September 11, 2013 тока ,чую, они его перепозиционируют из минивена в премиум полу SUV, а это отразится ( наверное) на ценнике и будит стоить такая красотень в РФ 50-60 т. Евро..Ну это вполне по божески. Текущий вариант имеет ценник 33-51 тысяч евро, а напичкать можно и до 60 тысяч. Quote
indritis Posted September 11, 2013 Report Posted September 11, 2013 (edited) Так уже 4-й в ГрандИнициале стоит почти 47 тыс.евро, по крайней мере по Прайслисту.Ну а 5-й не может быть дешёвым. Хорошие отделочные материалы стоят денег, подгонка и т.д.На всей стадии от разработки инженерами-дизайнерами до продажи в салоне - все должны зарабатывать иначе весь проект будет не рентабельным.Другое дело, что Рено должно инвестировать в имидж Эспаса, что до-сих пор там никто не делал. Пару рекламных роликов которые существуют........ полная ерунда. В журналах и в помине не встретишь, в отличии от конкурентов Форд,. ФВ,Опель.Так что, если он в топовой комплектации 50-55 тыс. евро стоить будет, можно акцептироватьХорошие отделочные материалы в Э4? кроме кожаного седла с отстрочкой не в цвет кожи и канта другого цвета- я особых различий у послерестайлинга не заметил. по мне в Э4 пластик дешевле чем в Э3. качественные материалы остались в праворульках середины 90-х . А что сейчас с салонами основной массы недорогих машин я вообще не понимаю. если это разрабатывают дезайнеры по интерьерам - уволить всех нахрен и закрыть эту позицию в штатном расписании. Сейчас, по моему мнению, 90 % автомобильных салонов популярных иномарок как-бы говорит владельцу: "ну что? теперь- то ты понимаешь что надо было брать салон в коже? вот теперь катайся на икейской тряпочке в салоне автомобиля, за который ты заплатил миллион." В РФ никто ничего не вкладывает в рекламу Эспаса, т.к. продажи единичные ( и есть Лохан с дустером и ларгусом которые разлетаются и так как горячие пирожки.. даже Лагуну не купе никто в РФ не везет и Трафики на автомате никто не собирается в РФ сертифицировать). Шаран вообще не сертифицирован для РФ, т.к. он за эти деньги вообще нахрен никому не нужен. Гелекси чуть в периодике, Опель чуть в периодике ( при том, что он самый дешевый).. Edited September 11, 2013 by indritis (see edit history) 1 Quote
indritis Posted September 12, 2013 Report Posted September 12, 2013 (edited) фото уже разместили открытые источники: http://auto.mail.ru/article.html?id=43434 ну что сказать.. занизили крышу- убили минивен. На мой взгляд- есть некоторое сходство с Авантаймом, а поминуя его продажи, они стопудов не будут делать революционный дизайн. Рено уже не экстравагантный француз, а практичный и прибыльный японо-немец. да и уберите, видимо, невероятно дорогие в производстве такие диски, красивую мишленовскую концептовую резину, фиолетовую подсветку снаружи и фиолетовый цвет кузова- и перед Вами -обычный большой SUV, типа Хюндая ix 55. со схожим ценником.. Edited September 12, 2013 by indritis (see edit history) Quote
espace-pilot Posted September 12, 2013 Author Report Posted September 12, 2013 Хорошие отделочные материалы в Э4? кроме кожаного седла с отстрочкой не в цвет кожи и канта другого цвета- я особых различий у послерестайлинга не заметил. по мне в Э4 пластик дешевле чем в Э3. качественные материалы остались в праворульках середины 90-х . А что сейчас с салонами основной массы недорогих машин я вообще не понимаю. если это разрабатывают дезайнеры по интерьерам - уволить всех нахрен и закрыть эту позицию в штатном расписании. Сейчас, по моему мнению, 90 % автомобильных салонов популярных иномарок как-бы говорит владельцу: "ну что? теперь- то ты понимаешь что надо было брать салон в коже? вот теперь катайся на икейской тряпочке в салоне автомобиля, за который ты заплатил миллион." В РФ никто ничего не вкладывает в рекламу Эспаса, т.к. продажи единичные ( и есть Лохан с дустером и ларгусом которые разлетаются и так как горячие пирожки.. даже Лагуну не купе никто в РФ не везет и Трафики на автомате никто не собирается в РФ сертифицировать). Шаран вообще не сертифицирован для РФ, т.к. он за эти деньги вообще нахрен никому не нужен. Гелекси чуть в периодике, Опель чуть в периодике ( при том, что он самый дешевый)..Я как раз и хотел это сказать. Э5 хотят в премиум-класс и по-этому, он не может быть дёшев.А на счёт Э 4 согласен, качество материалов и подгонка внутри даже на Initiale Paris из-рук-вон отвратительная, да ещё и скрипит на неровностях. На Э 3 такого небыло. Quote
призрак Posted September 12, 2013 Report Posted September 12, 2013 фото уже разместили открытые источники: http://auto.mail.ru/article.html?id=43434Ну што сказать... Та форма кузова, за которую я и люблю минивэны канула. С моей точки зрения, это ужо не минивэн ни разу. В топку. Quote
espace-pilot Posted September 12, 2013 Author Report Posted September 12, 2013 Не будем делать категоричных и преждевременных выводов...., подождём серийной модели. Всё будет несколько иначе и восприятие будет иным. Это ведь только Студия Quote
ankoss Posted September 12, 2013 Report Posted September 12, 2013 ну по мне так уж очень сильно погнались за имиджем и красотой ,практичности и харизмы нет ни в 5 и уж простите в 4 слабовата , или это экоеномика толкает производителей делать все как под копирку , или просто один инжинир все делает и тот дройд . да красиво но где практичность , где харизма , где все это ??????? как написали выше откинуть фиолет и свет и обычная табуретка напиханая непойми чем не пойми для чего, но главное ведь есть и бог с ним что пользоватся никогд ане будет и даже многие про это забудут выедя из салона , но манагерам сказать будет что и словцом приударить мол вот такая фича, а смысл ее ?????? некому не ведом и даже им самим и насколько она нужна сдесь и уместна . напоминает китай ктр скупал все подряд или как лихие 90 , лосины чуп водолазка и все на разный манер и цвет . главное пестро а то что не по размеру или не подходит это не так важно , главное ведь нацепить .ушел эспрас как минивен жаль , Quote
svg2 Posted September 12, 2013 Report Posted September 12, 2013 (edited) У меня ещё одна придирка сформировалась. Словами моего сына, пересевшего в Cee'd после Espace: "Папа, мне тут ничего не видно!" Задрали стёкла на задних сиденьях вверх, детям не будет видно ничего :-( Зато модно! очень надеюсь, что разум вернётся к инженерам Renault и им удасться сделать чудо автомобиль, достойный предыдущих поколений. Edited September 12, 2013 by svg2 (see edit history) Quote
KAKADU Posted September 12, 2013 Report Posted September 12, 2013 Однозначно морда останется такой же как на концепте (очень близко к нему ) , задок также останется с концепта (также будет очень похож.) Единственно что может увеличится высота потолка салона . Двери сделают нормально открывающимися . Сиденья будут привычной формы. Торпедо (форму могут сделать неожиданную) будет оживлено прибамбасиками , дисплей налепят большой.Ну саму форму чуть причешут. Да и форма самого концепта показанного мне кажется устарела уже. Да такой концепт в пьяном бреду не придумаешь. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.