Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всем Привет!

В воскресенье с утра " лечу " на машине во Франкфурт заценить новый концепт Эспаса. 360 км туда и в тот же день 360 км обратно. Только б не было пробки, как в предыдущий раз в 15 км из-за аварии.

Наделаю кучу фоток со всех ракурсов.

Вылажу потом обязательно здесь.

Пожелайте хорошей дороги.

post-5123-040788100 1378802972_thumb.jpg

post-5123-015473800 1378802991_thumb.jpg

Edited by espace-pilot (see edit history)
Guest Гарик
Posted

Желаю хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла! Ждем фото. az.gif

Posted

интересно какой он будет .

тока естт одно но-это типо как садишся в более мощную или дорогую машину-а после обратно в более слабую и простую... так и тут-появится пятый-и наши авто автоматом станут "прошлого" а не "последнего" покаления.

пойду порыдаю.

а тебе удачной поездки!

Posted

давай давай, фото интерьера побольше, желательно с включенным дисплеем (или что там у него придумали), ну короче с включенным зажиганием.

а внешне пока не очень... брутальность ушлаdu.gif

Posted

А мы тут в своей деревне...

ЗЫ: Чорт, я опять разучился вставлять видео. :an:

Posted

ну это херня тогда, это не серийный

post-1013-092877300 1378806708_thumb.jpg

post-1013-041376800 1378806712_thumb.jpg

Posted

Желаю хорошей дороги! Ни гвоздя, ни жезла! Ждем фото. az.gif

Ну гвозди редко, ну а Жезлы......последний раз 8 лет назад, ещё реже.

А так спасибо

Posted

давай давай, фото интерьера побольше, желательно с включенным дисплеем (или что там у него придумали), ну короче с включенным зажиганием.

а внешне пока не очень... брутальность ушлаdu.gif

Обычно в концепты внутрь посидеть не пускают, но подробные фотки сделаю

Posted

будем с нетерпением ожидать результатов ...

Posted

Удачи! И шоб аппарат(фото) не подвел!

Guest Гарик
Posted

Стоп! 15 августа будет через год! Или всетаки 15 сентября? Пятый Эспас походу всех затмил, что даже не увидели ошибку в названии темы ag.gif

Posted

Стоп! 15 августа будет через год! Или всетаки 15 сентября? Пятый Эспас походу всех затмил, что даже не увидели ошибку в названии темы ag.gif

Сентябрь он хотел написать... Автосалон уже начался.

Posted

ООпсс..... Прошу прощения!

15 Сентября 2013

Posted

ну это херня тогда, это не серийный

*ЛЯ! так у него уже стеклянная крыша треснула! удачи! ждем с нетерпением.. смотрится концепт очень и очень.. тока ,чую, они его перепозиционируют из минивена в премиум полу SUV, а это отразится ( наверное) на ценнике и будит стоить такая красотень в РФ 50-60 т. Евро..

Posted

Так уже 4-й в ГрандИнициале стоит почти 47 тыс.евро, по крайней мере по Прайслисту.

Ну а 5-й не может быть дешёвым. Хорошие отделочные материалы стоят денег, подгонка и т.д.

На всей стадии от разработки инженерами-дизайнерами до продажи в салоне - все должны зарабатывать иначе весь проект будет не рентабельным.

Другое дело, что Рено должно инвестировать в имидж Эспаса, что до-сих пор там никто не делал.

Пару рекламных роликов которые существуют........ полная ерунда. В журналах и в помине не встретишь, в отличии от конкурентов Форд,. ФВ,Опель.

Так что, если он в топовой комплектации 50-55 тыс. евро стоить будет, можно акцептировать

Posted

тока ,чую, они его перепозиционируют из минивена в премиум полу SUV, а это отразится ( наверное) на ценнике и будит стоить такая красотень в РФ 50-60 т. Евро..

Ну это вполне по божески. Текущий вариант имеет ценник 33-51 тысяч евро, а напичкать можно и до 60 тысяч.

Posted (edited)

Так уже 4-й в ГрандИнициале стоит почти 47 тыс.евро, по крайней мере по Прайслисту.

Ну а 5-й не может быть дешёвым. Хорошие отделочные материалы стоят денег, подгонка и т.д.

На всей стадии от разработки инженерами-дизайнерами до продажи в салоне - все должны зарабатывать иначе весь проект будет не рентабельным.

Другое дело, что Рено должно инвестировать в имидж Эспаса, что до-сих пор там никто не делал.

Пару рекламных роликов которые существуют........ полная ерунда. В журналах и в помине не встретишь, в отличии от конкурентов Форд,. ФВ,Опель.

Так что, если он в топовой комплектации 50-55 тыс. евро стоить будет, можно акцептировать

Хорошие отделочные материалы в Э4? кроме кожаного седла с отстрочкой не в цвет кожи и канта другого цвета- я особых различий у послерестайлинга не заметил. по мне в Э4 пластик дешевле чем в Э3. качественные материалы остались в праворульках середины 90-х . А что сейчас с салонами основной массы недорогих машин я вообще не понимаю. если это разрабатывают дезайнеры по интерьерам - уволить всех нахрен и закрыть эту позицию в штатном расписании. Сейчас, по моему мнению, 90 % автомобильных салонов популярных иномарок как-бы говорит владельцу: "ну что? теперь- то ты понимаешь что надо было брать салон в коже? вот теперь катайся на икейской тряпочке в салоне автомобиля, за который ты заплатил миллион." В РФ никто ничего не вкладывает в рекламу Эспаса, т.к. продажи единичные ( и есть Лохан с дустером и ларгусом которые разлетаются и так как горячие пирожки.. даже Лагуну не купе никто в РФ не везет и Трафики на автомате никто не собирается в РФ сертифицировать). Шаран вообще не сертифицирован для РФ, т.к. он за эти деньги вообще нахрен никому не нужен. Гелекси чуть в периодике, Опель чуть в периодике ( при том, что он самый дешевый)..

Edited by indritis (see edit history)
  • Upvote 1
Posted (edited)

фото уже разместили открытые источники: http://auto.mail.ru/article.html?id=43434 ну что сказать.. занизили крышу- убили минивен. На мой взгляд- есть некоторое сходство с Авантаймом, а поминуя его продажи, они стопудов не будут делать революционный дизайн. Рено уже не экстравагантный француз, а практичный и прибыльный японо-немец. да и уберите, видимо, невероятно дорогие в производстве такие диски, красивую мишленовскую концептовую резину, фиолетовую подсветку снаружи и фиолетовый цвет кузова- и перед Вами -обычный большой SUV, типа Хюндая ix 55. со схожим ценником..

Edited by indritis (see edit history)
Posted

Хорошие отделочные материалы в Э4? кроме кожаного седла с отстрочкой не в цвет кожи и канта другого цвета- я особых различий у послерестайлинга не заметил. по мне в Э4 пластик дешевле чем в Э3. качественные материалы остались в праворульках середины 90-х . А что сейчас с салонами основной массы недорогих машин я вообще не понимаю. если это разрабатывают дезайнеры по интерьерам - уволить всех нахрен и закрыть эту позицию в штатном расписании. Сейчас, по моему мнению, 90 % автомобильных салонов популярных иномарок как-бы говорит владельцу: "ну что? теперь- то ты понимаешь что надо было брать салон в коже? вот теперь катайся на икейской тряпочке в салоне автомобиля, за который ты заплатил миллион." В РФ никто ничего не вкладывает в рекламу Эспаса, т.к. продажи единичные ( и есть Лохан с дустером и ларгусом которые разлетаются и так как горячие пирожки.. даже Лагуну не купе никто в РФ не везет и Трафики на автомате никто не собирается в РФ сертифицировать). Шаран вообще не сертифицирован для РФ, т.к. он за эти деньги вообще нахрен никому не нужен. Гелекси чуть в периодике, Опель чуть в периодике ( при том, что он самый дешевый)..

Я как раз и хотел это сказать. Э5 хотят в премиум-класс и по-этому, он не может быть дёшев.

А на счёт Э 4 согласен, качество материалов и подгонка внутри даже на Initiale Paris из-рук-вон отвратительная, да ещё и скрипит на неровностях. На Э 3 такого небыло.

Posted

фото уже разместили открытые источники: http://auto.mail.ru/article.html?id=43434

Ну што сказать... Та форма кузова, за которую я и люблю минивэны канула. С моей точки зрения, это ужо не минивэн ни разу. В топку.

Posted

Не будем делать категоричных и преждевременных выводов...., подождём серийной модели. Всё будет несколько иначе и восприятие будет иным. Это ведь только Студия

Posted

ну по мне так уж очень сильно погнались за имиджем и красотой ,практичности и харизмы нет ни в 5 и уж простите в 4 слабовата , или это экоеномика толкает производителей делать все как под копирку , или просто один инжинир все делает и тот дройд . да красиво но где практичность , где харизма , где все это ???????

как написали выше откинуть фиолет и свет и обычная табуретка напиханая непойми чем не пойми для чего, но главное ведь есть и бог с ним что пользоватся никогд ане будет и даже многие про это забудут выедя из салона , но манагерам сказать будет что и словцом приударить мол вот такая фича, а смысл ее ?????? некому не ведом и даже им самим и насколько она нужна сдесь и уместна . напоминает китай ктр скупал все подряд или как лихие 90 , лосины чуп водолазка и все на разный манер и цвет . главное пестро а то что не по размеру или не подходит это не так важно , главное ведь нацепить .

ушел эспрас как минивен жаль ,

Posted (edited)

У меня ещё одна придирка сформировалась. Словами моего сына, пересевшего в Cee'd после Espace: "Папа, мне тут ничего не видно!" Задрали стёкла на задних сиденьях вверх, детям не будет видно ничего :-( Зато модно! очень надеюсь, что разум вернётся к инженерам Renault и им удасться сделать чудо автомобиль, достойный предыдущих поколений.

Edited by svg2 (see edit history)
Posted

Однозначно морда останется такой же как на концепте (очень близко к нему ) , задок также останется с концепта (также будет очень похож.) Единственно что может увеличится высота потолка салона . Двери сделают нормально открывающимися . Сиденья будут привычной формы. Торпедо (форму могут сделать неожиданную) будет оживлено прибамбасиками , дисплей налепят большой.Ну саму форму чуть причешут. Да и форма самого концепта показанного мне кажется устарела уже. Да такой концепт в пьяном бреду не придумаешь.af.gifaf.gifaf.gif

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...