Jump to content

Recommended Posts

Posted

морда вполне технологична, и скорее всего, действительно останется.. только на концепте не видно где будет переход с крыла на бампер. по заднице, предполагаю, что чуть упростят выштамповку задней двери ( сделают ее более прямой). Предполагаю, что чуть расширят крышу, ибо заче терять столько пространства кузова в минивене, за счет съужения крыши относительно колесной базы.. это-ж не ниссан жук для дефачек.. а вообще - кузов выглядит не как концепт, а как готовый к производству автомобиль.. только салон концептный, который, как мне кажется, в серии потеряет эту веселую сетку, форму сидений и ,частично, приборку.. у меня только вопрос: нахрена в такой машине тоннель во втором ряду сидений.. это-ж не Панамера..

Posted

очень понравилось как выглядят и работу новой головной оптики ...видео смотрел !...

а так в остальном.......только диски запомнились...ab.gif

Posted

Боюсь, мне будет не интересен этот элитный универсал, с мордой на манер американцев.

Автору статьи в майл.ру хочется просто в рыло дать, что бы не глумился над расстроенными чувствами - "Про новинку ее создатели говорят, что это уже не такое исключительно утилитарное транспортное средство, каким является прежний Espace. Минивэн обретает люксовые черты как в плане имиджа, так и по уровню отделки салона и оснащению."

Ба-алин! Для меня Espace в первую очередь интересен удобством в использовании!

Posted (edited)

а мы?)

пацанам ниччо не жалко : ролик про то,что во франции есть забористые запрещенные препараты :

а вот ролик с Итальянским чебурашкой в роли комментатора:

а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал:

по мне, так минивена больше стало в S-max, чем в Эспасе

Edited by indritis (see edit history)
Posted (edited)

пацанам ниччо не жалко : ролик про то,что во франции есть забористые запрещенные препараты :

а вот ролик с Итальянским чебурашкой в роли комментатора:

а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал:

по мне, так минивена больше стало в S-max, чем в Эспасе

C-Max выглядит хорошо и динамично, но по сравнению с Эспас-Студией Ооочень скучно и просто

C нетерпением жду воскресения 15 авг.

Edited by espace-pilot (see edit history)
Posted

.................................

а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал:

.................................

дааааа.....очень.....только в серию не пойдёт всё это конечно !

Posted

В общем 4-й уже считаю минивэн-и представ класс в одном лице из-за его подвески кузовщины и прочего, а тут вообще и минивэн и бизнес класс и кроссовер в одном лице - хотя в очень красивом)) Ждём серии :ds:

Posted

Зачем же ему такие широкие стойки сделали(между лобовиком и треугольником). Ведь на поворотах можно и пешихода не заметить :(

Posted

Зачем же ему такие широкие стойки сделали(между лобовиком и треугольником). Ведь на поворотах можно и пешихода не заметить :(

а я вообще не понимаю: зачем так выносить камеры в этом месте? поставьте их либо вверху ( не в зоне обзора) либо спереди на крыльях, как на Япономарках 60-70 годов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...