андрей с Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 Передок только понравился... Quote
indritis Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 морда вполне технологична, и скорее всего, действительно останется.. только на концепте не видно где будет переход с крыла на бампер. по заднице, предполагаю, что чуть упростят выштамповку задней двери ( сделают ее более прямой). Предполагаю, что чуть расширят крышу, ибо заче терять столько пространства кузова в минивене, за счет съужения крыши относительно колесной базы.. это-ж не ниссан жук для дефачек.. а вообще - кузов выглядит не как концепт, а как готовый к производству автомобиль.. только салон концептный, который, как мне кажется, в серии потеряет эту веселую сетку, форму сидений и ,частично, приборку.. у меня только вопрос: нахрена в такой машине тоннель во втором ряду сидений.. это-ж не Панамера.. Quote
loganman Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 очень понравилось как выглядят и работу новой головной оптики ...видео смотрел !...а так в остальном.......только диски запомнились... Quote
Андрей221 Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 ...видео смотрел !......а мы?) Quote
Blush Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 Боюсь, мне будет не интересен этот элитный универсал, с мордой на манер американцев. Автору статьи в майл.ру хочется просто в рыло дать, что бы не глумился над расстроенными чувствами - "Про новинку ее создатели говорят, что это уже не такое исключительно утилитарное транспортное средство, каким является прежний Espace. Минивэн обретает люксовые черты как в плане имиджа, так и по уровню отделки салона и оснащению."Ба-алин! Для меня Espace в первую очередь интересен удобством в использовании! Quote
indritis Posted September 13, 2013 Report Posted September 13, 2013 (edited) а мы?)пацанам ниччо не жалко : ролик про то,что во франции есть забористые запрещенные препараты : а вот ролик с Итальянским чебурашкой в роли комментатора: а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал: по мне, так минивена больше стало в S-max, чем в Эспасе Edited September 13, 2013 by indritis (see edit history) Quote
espace-pilot Posted September 14, 2013 Author Report Posted September 14, 2013 (edited) пацанам ниччо не жалко : ролик про то,что во франции есть забористые запрещенные препараты : а вот ролик с Итальянским чебурашкой в роли комментатора: а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал: по мне, так минивена больше стало в S-max, чем в Эспасе C-Max выглядит хорошо и динамично, но по сравнению с Эспас-Студией Ооочень скучно и простоC нетерпением жду воскресения 15 авг. Edited September 14, 2013 by espace-pilot (see edit history) Quote
loganman Posted September 14, 2013 Report Posted September 14, 2013 .................................а здесь видны задние фонари, вид которых меня очень порадовал: .................................дааааа.....очень.....только в серию не пойдёт всё это конечно ! Quote
Ayrsenn Posted September 15, 2013 Report Posted September 15, 2013 В общем 4-й уже считаю минивэн-и представ класс в одном лице из-за его подвески кузовщины и прочего, а тут вообще и минивэн и бизнес класс и кроссовер в одном лице - хотя в очень красивом)) Ждём серии Quote
Ruslan Posted September 15, 2013 Report Posted September 15, 2013 Зачем же ему такие широкие стойки сделали(между лобовиком и треугольником). Ведь на поворотах можно и пешихода не заметить :( Quote
indritis Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Зачем же ему такие широкие стойки сделали(между лобовиком и треугольником). Ведь на поворотах можно и пешихода не заметить :(а я вообще не понимаю: зачем так выносить камеры в этом месте? поставьте их либо вверху ( не в зоне обзора) либо спереди на крыльях, как на Япономарках 60-70 годов. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.