Гость KOCMOC

двигатель F4r работает как дизель

В теме 109 сообщений

интересно, на одной СТО сказали, что мол ФР дизелит наоборот при выше чем холостые обороты...

А у меня на холостых )

Может это всёж эл.магнитный клапан его хреново пашет на низких оборотах?

Вот про это тебе и говорят, что надо проверить клапан, самый лучший способ, это подкинуть с рабочей машины. Если фазик тарахтит на всех режимах ДВС, то виновник всему он сам, если тока на ХХ, то оч похоже что выработка в постелях распредвалов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, покачу ГРМ менять, заодно и ФР с ним))

Наткнулся было на форум где народ пытался востанавливать ФР, причём довольно серъезно подошли к вопросы даж...

Про F4R вот что пишут:

"На 2.0 фазик сдыхает именно так - дизельный звук после прогрева на холостых.

Причина имхо в потере герметичности уплотнениями фазика из-за чего на прогретом двигле (жидкое масло!) статор соударяется с ротором"

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...7022&st=260

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а замена масла могла повлиять на работу двигателя ? Тесть мне гнал машину говорит что вроде работал тихо (масло поменяли там на месте), хотя у него у самого дизель поэтому для него и тихо, сейчас на холостых на холодную не стучит, стучит только после того как прогреется , пропадает стук после 1200-1500 оборотов, снимал проверял клапан - работает , Если это ФР то замена масла на более вязкое поможет ? Или это отсрочка неизбежной замены ? И к чему приведёт дальнейшая эксплуатация в таком состоянии? Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите а замена масла могла повлиять на работу двигателя ? Тесть мне гнал машину говорит что вроде работал тихо (масло поменяли там на месте), хотя у него у самого дизель поэтому для него и тихо, сейчас на холостых на холодную не стучит, стучит только после того как прогреется , пропадает стук после 1200-1500 оборотов, снимал проверял клапан - работает , Если это ФР то замена масла на более вязкое поможет ? Или это отсрочка неизбежной замены ? И к чему приведёт дальнейшая эксплуатация в таком состоянии? Спасибо.

это отсрочка неизбежной замены, ни к чему, тяга на средних будет чутка похуже, но поменять стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как заменил ФЗ ? Или как решил проблему? У меня вроде тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, покачу ГРМ менять, заодно и ФР с ним))

Наткнулся было на форум где народ пытался востанавливать ФР, причём довольно серъезно подошли к вопросы даж...

Про F4R вот что пишут:

"На 2.0 фазик сдыхает именно так - дизельный звук после прогрева на холостых.

Причина имхо в потере герметичности уплотнениями фазика из-за чего на прогретом двигле (жидкое масло!) статор соударяется с ротором"

Ну как заменил ФР ? Или как решил проблему? У меня вроде тоже...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есп 99г моторF4R холодный работает нормально но по мере прогрева резко начинает тарахтеть как дизель слышал что причиной может быть фазорегулятор или клапан кто может что нибуть посоветовать заранее благодарю

Если ты ещё ГРМ не менял, то это твой предшественник съэкономил.

На Renault-Deutschland меняют "фазер" вместе с остальными " игрушками" ГРМ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у меня именно тажк самая болячка, о которой было написано выше...

Вылечилось, с помощью СЛАВЯНа, за что ему искренне благодарен, очень легко - замена фазорегулятора вместе с ремнем и роликами ГРМ.

Покупал фазик на Ждановичах, стоил 200 бакинских

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа космосоводы и космосоведы!!!!

у меня случилась вот какая фигня - ехал по трассе в пределах 110 км/ч как вдруг почувствовал странную вибрацию и падение тяги. остановился движок трясется , что дурной, толком ехать не хочет. стал жрать топливо как в прорву. тряска с тарахтением наблюдается на всех режимах работы двигателя. правда если поддать газку, то на средних и высоких оборотах двигло работает ровнее. дым валит как из газовой котельной, но при этом уровень охлаждайки в норме. проанализировав прочитанное в нескольких ветках пришел к выводу, что крякнул верхний лямбда-зонд. возможно ли такое или я неправильно истолковал написанное в форумах???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа космосоводы и космосоведы!!!!

у меня случилась вот какая фигня - ехал по трассе в пределах 110 км/ч как вдруг почувствовал странную вибрацию и падение тяги. остановился движок трясется , что дурной, толком ехать не хочет. стал жрать топливо как в прорву. тряска с тарахтением наблюдается на всех режимах работы двигателя. правда если поддать газку, то на средних и высоких оборотах двигло работает ровнее. дым валит как из газовой котельной, но при этом уровень охлаждайки в норме. проанализировав прочитанное в нескольких ветках пришел к выводу, что крякнул верхний лямбда-зонд. возможно ли такое или я неправильно истолковал написанное в форумах???

Не уверен, что лямда так может влиять на тряску и падение тяги, на жор ДА, но не ведрами же. Мот фазы сбились или фазик так себя проявил, хотя на него не похоже, но есть тарахтение, хм..... воще загони что б тебе посмотрели и провели нормальную диагностику, мот что и прояснится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, диагностика у официалов стоит от 100 до 200 вечно мертвых президентов, а там где диагностика дешевле не дают гарантию, что найдут причину.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............................... а там где диагностика дешевле не дают гарантию, что найдут причину.....

у тебя два варианта, попытаться где дешевле, если конешно люди понимают с чем имеют дело, либо зажать денех, т.к. без гарантий что найдут причину и оставить все как есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели бы не тарахтение, то я бы подумал что накрылся датчик абсолютного давления, правда не знаю есть он на F4, у меня на втором космосе такое было.Но какой-то расходомер воздуха или волюметр то обязательно присутствует. А вообще без диагностики, методом тыка можно долго гипотезы строить... А цены у вас на диагностику действительно нездоровые. Я делал у официалов где-то за 15 $ , правда давно уже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда что-то земляк ценник озвучил страшный(московский)у нас от 300 до 500рублей-а в брянске есть толковый парень по хфранцузам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, ценник на самом деле московский, машина-то забарахлила в подмосковье - не насиловать же её обратной дорогой в Брянск....... да и на брянщине на этот космолет смотрят с удивлением. да что тут говорить - как оказалось не все сервисмены в Москве знают что такое рено эспас!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, народ, может я кого ввёл в заблуждение - двигатель больше просто трясётся, нежели тарахтит. тарахтение проявляется периодически - видимо фазик пытается понять что за херня происходит, но у него это как-то не очень получается......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарахтение в виде пощелкиваний и редких постукиваний....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тарахтение в виде пощелкиваний и редких постукиваний....

Готовся к замене фазика, он тебе уже намекает, а вот тряску пока не победили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют космонавтам!!!

у меня принеприятнейшая новость по поводу моего мелкого тарахтения и дергания двигла - сегодня был у официалов, машинку протестили - гундосит форсунка третьего горшка - официалы озадачились, а чтож двигло-то так колошматит.... померяли компрессию и сказали пистец, надо разбирать и делать дефектовку - либо клапан, либо поршень, либо трещина в голове(по словам мастера этот движок с трещиной головы не редкое явление). дефектовку объявили 15000 вечнодеревянных, а ремонт в районе 70000р.......excl.gif я в ауте от такой херни!!!!!! сам попробую компрессию померять, маслица малость в горшок ливану, может коксану движок, ну а там по ходу пьесы видно будет..... но во всяком случае ремонт делать буду у неофициалов и вероятнее всего в братской стране Бульбандии(извиняйте белорусы, если кого обидел этим словом). может кто подскажет где качественно и неразорительно ф4р отремонтировать в Гомеле например (самая выгодная для меня точка)

ЗЫ: прошу прощения если нафлудил малость

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие показания по цилиндрам КОНКРЕТНО?? Сколько кг набрала и за сколько качков (ну хоть примерно).

Газ стоит, аль нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока по существу сказать не могу - эти олени сервисмены только ограничились общими фразами ничего конкретно не сказав по цифрам, только ремонт за аццкие деньжищи предложили!!! на днях сам проверю компрессию и сообщу что конкретно по цифрам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! сегодня померял компрессию - в третьем котле полный ноль!!!!!! стрелка даже не шевелится, а в первом с третьего качка почти 10. остальные не мерял, так как темно, да и холодно было... да, кстати - каналы пластиковой крышки на всех горшках кроме третьего холодные, а на третьем довольно теплый!!! какие есть соображения???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! сегодня померял компрессию - в третьем котле полный ноль!!!!!! стрелка даже не шевелится, а в первом с третьего качка почти 10. остальные не мерял, так как темно, да и холодно было... да, кстати - каналы пластиковой крышки на всех горшках кроме третьего холодные, а на третьем довольно теплый!!! какие есть соображения???

Если по нулям может с клапанами что. Самое интересно как накачивает с первого качка, обрати внимание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по нулям может с клапанами что. Самое интересно как накачивает с первого качка, обрати внимание.

Олег, ну что ты пристал с качками, чел же написал, что в третьем полный ноль!!!!!!!!!!! и уже не имеет значения с какого.

Ту Штирлиц31, промеряйся исчо раз и если подтвердится, то вскрываться нуно.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третьем котле измерял дважды - как был ноль, так и остался. вопрос еще такой а на трёх котлах доедет ли аппарат до Беларуси (ок 800 км) и почему греется воздуховод третьего котла???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти