Гость KOCMOC

двигатель F4r работает как дизель

В теме 109 сообщений

у меня есп 99г моторF4R холодный работает нормально но по мере прогрева резко начинает тарахтеть как дизель слышал что причиной может быть фазорегулятор или клапан кто может что нибуть посоветовать заранее благодарю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есп 99г моторF4R холодный работает нормально но по мере прогрева резко начинает тарахтеть как дизель слышал что причиной может быть фазорегулятор или клапан кто может что нибуть посоветовать заранее благодарю

Ну в общем почти наверняка фазорегулятор ,реже клапан.На х.х. нормально т.к. фазорегултор начинает работу после 1500-1700 об/мин,после характерный дизельный звук.Проще поставить новый ,ранее стоил безумных денех,сейчас приемлемо.Пошарь на Мегановском форуме там люди от скуки видимо ремонтировали с подробным описанием и фотами.Клапан реже,хотя мож банальный обрыв провода сигнального ,клапан не открывается ,соответственно масло в фазорегулятор не поступает.Ездить можно,будет небольшая потеря мощности на оборотах(фазы не меняются на впуск).Удачи.Неисправность на этих моторах не редкая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем почти наверняка фазорегулятор ,реже клапан.На х.х. нормально т.к. фазорегултор начинает работу после 1500-1700 об/мин,после характерный дизельный звук.Проще поставить новый ,ранее стоил безумных денех,сейчас приемлемо.Пошарь на Мегановском форуме там люди от скуки видимо ремонтировали с подробным описанием и фотами.Клапан реже,хотя мож банальный обрыв провода сигнального ,клапан не открывается ,соответственно масло в фазорегулятор не поступает.Ездить можно,будет небольшая потеря мощности на оборотах(фазы не меняются на впуск).Удачи.Неисправность на этих моторах не редкая.

Судя по опыту и по отзывам это болезнь, а фазорегулятор -расходник :blink: По крайней мере у меня всё сходится, жизни ему 60-80 ткм, так что лучше менять его вместе с ремнём, иначе потом вместе с ним ремень менять придётся:D :D :D У меня так и получилось, после замены отходил 80ткм и вот теперь...

А цена ему порядка 8 000 деревянных... Кстати клапан трудится без проблем... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего шурина такаяже проблема, была. Еззил без проблем, хотя на горячую и тарабанил. Купил разных запцацак и полез в двигло. Половина запцацак не пригодилась. Сделал быстро, сам, хотя не моторист. Если еще тема будет открыта - то после выходных напишу точно что менял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У моего шурина такаяже проблема, была. Еззил без проблем, хотя на горячую и тарабанил. Купил разных запцацак и полез в двигло. Половина запцацак не пригодилась. Сделал быстро, сам, хотя не моторист. Если еще тема будет открыта - то после выходных напишу точно что менял.

будет очень интересно узнать что там получилось и как утвоего шурина: а я решил сам не лазить туда где не знаю куда:29 числа посмотрят мое авто на RENAULT центре.потом напишу сколько за все с меня-----.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да тебе КАРАБАС и без центра скажет во что все выльется. Хотя, пардон, Вы из Паневежиса, в Литве цены другие. Кстати хотел на выходные съездить в Шауляй или в Паневежис за автосом. Насмотрел в инете маленький Исузи Вагон Плюс. Цены у ВАс там не очень большие, видать что далековато. Вы как, в автосах разбираетесь? Если дать тел. в Паневежисе, глянуть, хотя бы с большего - заводится ли, едет ли, не бит ли сильно? Если соберетесь делать двигло не в центре - телефон шурина в Литве сброшу на мыло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на скорости больше 120 он както начинает подвывать, это ваще нормально для него?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если на холостых тарахтит както, а чуть-чуть газку - и на 1000оборотах уже отличный звук... может это быть фазорегулятор?

F4R тоже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если на холостых тарахтит както, а чуть-чуть газку - и на 1000оборотах уже отличный звук... может это быть фазорегулятор?

F4R тоже

Точно - оно. В теме "Покупать? Да/Нет" было предложение составить список характерных проблем. Вот эта - явный кандидат. Я не механик, но уверенность обосную:

1. Когда покупал машину - большинство просмотренных имели эту картину (точно описано). Но тогда я не знал о причине и страшно боялся.

2. На купленной поменял шестерню фазорегулятора. Проехал около 70тыс. и опять шумит.

Дело давнее, но помню, что покупал у официалов и недешево. А 2 месяцев назад поменял ремни ГРМ. И менять эту шестерню никак не хоцца. Махнуть бы на нее рукой, да не знаю чем это грозит кроме звука.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daineko, а клапанок фазорегулятора смотрел, который стоит около 4 цылиндера?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тож не знаю стоит ли нестись его менять сразу)) У офицалов он под миллион стоит...

Судя по всем рено-форумам пишут, что типа еще не было ни одного чела, чтоб шестерни в фазорегуляторе заклинило)))И ездят многие не меняя))

Но теоретически вроде клапана может погнуть если ФР клина даст...

Симптомы вроде везде одни: сначала цокает на холостом (на теплом движке), потом и на выше оборотах по мере раздалбливания ФР, потом звук будет громкий, заводится станет плохо)))

Официалы его меняют по стоимости замены ГРМ = 227000р.. Думаю завтра обзвонить неофициалов - чето дорого 1млн за сам фазорегулятор у них...

Вот думаю ГРМ менять скоро (он прошел уже 66000, а в EU грм на 120000 ставится, и судя по техкнижке мне ещё 54000км можно, пробег не мотан у меня, но стрёмно както :D ) так может и ФР сменить...а то потом 227000 за его установку платить опять, а при грм они его бесплатнож ставят - одна процедура ведь считай...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А клапанок фазорегулятора смотрел, который стоит около 4 цылиндера?

Мне его еще найти надо. А че на него смотреть? Намекни прозрачней, какой в этом может быть смысл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Daineko, 4 цилиндер как раз около ГРМ находится...клапан фзика прикручитвается тем же болтом на 10 что и катушка 4 цилиндера. Его функция подавать масло в ето фазик при определенных режимах работы матора. Если он не работает как надо то происходит тарахтение.

...

одна ешо из причин тарахтения могет быть и гидрокомпенсаторы...

...

Andrei78, нету внутри фазика никаких шестернок...его работа зависит от давления масла..т.е масло управлят через клапан его углом распредвала впуска. И цена его не больше 250 уе (сам себе до НГ брал за 200, щас не знаю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам он ведь зубьями снаружи, а я думал еще и внутри)))))) а когда раздалбливается то клинит чтоли на распредвале? раз Грм заклинить могет говорят...или грузят они? поидее должен он всеравно крутиться же вал

А у вас сильно он цокотал уже перед заменой? расход больше был? и после замены всё оки? а то меня на сервисе еще грузанули что если масло жидковатое то и новый цокает))))))))

У меня только до 1000обор тр-тр-тр, а выше пока ок.

И ещё, именно при езде , если резко газануть бывает оч.короткий дрязг-звук. Без передачи если газануть резко - все оки всегда

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei78, интересно а какое масло могет быть ешо жиже чем рекомендованное 5в40?

...

он крепится к распредвалу через подвижную часть, котрая ходит внутри фазика..перемещение внутреней части зависит от давления масла внутри фазика..масло давит на лопатки...износ которых и вызывает характерный звук...могет заклинить в разных местах (распредвал остается тока под определенным углом)....в одном тяга пропадет в другом плохо могет заводится.

...

и если он трещит даже новый смотри сначала клапан фазика...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrei78,

и если он трещит даже новый смотри сначала клапан фазика...

Да, а потом вскрой крышку ГРМ и посмотри - есть ли признаки потеков масла.....

если есть - готовься снимать голову...

Самый лучший случай - замена сальника под фазиком; худший - замена головы.

Удачи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Petrovich, для замены сальников РР необязательно снимать голову. Достаточно снять фазик и шестреню выпусного РР. Подтек масла могет быть с фазика из-за некачественной закреченой гайки на фазике при его установке. Кстати подтеки масла некоим образом не связаны с трахтарным эффектом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Petrovich, для замены сальников РР необязательно снимать голову. Достаточно снять фазик и шестреню выпусного РР. Подтек масла могет быть с фазика из-за некачественной закреченой гайки на фазике при его установке. Кстати подтеки масла некоим образом не связаны с трахтарным эффектом

Я ж не говорю - сразу снимать голову, я имел в виду - к чему готовиться...

А на счет трахтарного эффекта, так я уже писал в темке - ЧТО ЗА СТУК.

Так вот оказалось: из-за большого износа шеек распредвалов (особенно впускного), и соответственно постелек, при вращении появлялось биение и выгоняло масло из-под сальника фазика.

Кстати, кого заинтересует, остался зря поменянный фазик, отходивший всего чуть больше 10 тысяч. Отдам по сходной цене. Если есть причины не доверять мне - можете спросить у Slavyana. Он менял и вообще мудохался с моим мотором больше месяца (за что ему огромное спасибо).

Изменено пользователем Petrovich (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а клапан ФР продается отдельно? или идет и меняется только в сборе ФР?т.е. теоретически от него может тоже тарахтеть движок?

У меня не тарахтит нахолодную, видно масло густое и как-то это влияет...А на тёплую тарахтит на холостом, но не тарахтит уже на 1000оборотов)))))))

на наши СТО как сунешься - так сменят всё пополной, включая движок))))

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrei78, продатеся отдельно, ибо как это не составная часть фазика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, а потом вскрой крышку ГРМ и посмотри - есть ли признаки потеков масла.....

если есть - готовься снимать голову...

Самый лучший случай - замена сальника под фазиком; худший - замена головы.

Удачи...

+1 :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно, на одной СТО сказали, что мол ФР дизелит наоборот при выше чем холостые обороты...

А у меня на холостых )

Может это всёж эл.магнитный клапан его хреново пашет на низких оборотах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно, на одной СТО сказали, что мол ФР дизелит наоборот при выше чем холостые обороты...

А у меня на холостых )

Может это всёж эл.магнитный клапан его хреново пашет на низких оборотах?

Теж написали, что фазак. Три варанта, выбирай:

1. Отработал свое и тарахтит

2. Не достаточное давление масла в ФР и тарахтит

3. Клапан, что мало вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3. Клапан, что мало вероятно.

Тем более клапан легче всего проверить - достать и подать на него 12 вольт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти