Гость KOCMOC

двигатель F4r работает как дизель

В теме 109 сообщений

я бы сам полез в движок, но к сожалению нету у меня условий - и руки вроде оттуда растут, и голова не тупая, а гаража нету......... пока нету....... или может кто подскажет мастера в москве(хотя по любому будет дороже чем в Беларуси)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третьем котле измерял дважды - как был ноль, так и остался. вопрос еще такой а на трёх котлах доедет ли аппарат до Беларуси (ок 800 км) и почему греется воздуховод третьего котла???

Доедит, жрать конешно будет, но доедет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в третьем котле измерял дважды - как был ноль, так и остался. вопрос еще такой а на трёх котлах доедет ли аппарат до Беларуси (ок 800 км) и почему греется воздуховод третьего котла???

Греется потому что нет впускного клапана и газы валят во впускной коллектор, ехать так стремновато, нада хоть с форсунки фишку снять,а ежли голова повредилась-то искать проблема целая,дефицит, блин,проще движок найти.

Изменено пользователем механик (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется потому что нет впускного клапана и газы валят во впускной коллектор, ехать так стремновато, нада хоть с форсунки фишку снять,а ежли голова повредилась-то искать проблема целая,дефицит, блин,проще движок найти.

Да есть головы, вопрос упирается в цену.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да есть головы, вопрос упирается в цену.

Об том и речь,ломят как за движок в сборе,получается блок с поршнями воще ничего не стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я и в ужасе. Может и меня такая же судьба ждет. Тоже трясемся по полной.

Компрессию то у меня мерили по осени на СТО. Конкретных показаний не дали – но сказали – проблемы в третьем цилиндре (отсчет от ГРМ). Там компрессия была реально ниже. С первого качка было только 3 !!! по больному цилиндру.

Но – я езжу на газу, и риск попасть на замену головки у меня выше – клапана бывает прогорают. Хотя в принципе прогорают они и на бензине.

Сейчас в поиске точного компрессометра со шлангом (обычным не подлезть). Снимаем показания и в бой. Если капан прогорел – это еще пол беды. Это можно заменить и притереть по новому, а вот если прогорело седло (а оно без чугунной вставки) то попадалово на всю головку.

А ее стоимость – правильно говорят коллеги равна 95 % стоимости всего движка. У нас начинается от 1000 долл.

shtirlits31 – ты из России. У вас были некие москвичи или святогоры с такими же движками как и у нас. Ты узнай – может действительно не стоит лезть в свой движок, а просто перекинуть его с заведомо рабочего.

А в Беларуси тебе не сильно-то помогут. Если головке пипец – то ее и у вас элементарно снимут и заменят на другую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ее стоимость – правильно говорят коллеги равна 95 % стоимости всего движка. У нас начинается от 1000 долл.

Цена где то в районе 600-650$ за ГБЦ, разве это дорого, по сравнению с каленом от 2,2???? которое от 1000 стоит.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена где то в районе 600-650$ за ГБЦ, разве это дорого, по сравнению с каленом от 2,2???? которое от 1000 стоит.

Подешевело,однако,эт ,наверно,из-за англичанок криворульных, понавозили, два года назад 900 была и то в единственном экземпляре (по всей белрашке искал), а движок целиком от 1000 до 1500 в зависимости от года выпуска(пробег неизвестен,но у всех 100-150тыс.,хто-ж правду скажет). Почему-то именно ф4р самый дорогой и востребованный,а к4м,или как их там,они ведь точно такие-же,только объём 1.8 или 1.6, гораздо дешевле,интересно почему? Конструкция головы идентична и фазик имеется,они что не ломаются что-ль? Интересно,нельзя-ли голову от них на ф4р присобачить-с виду-то не отличить....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я и в ужасе. Может и меня такая же судьба ждет. Тоже трясемся по полной.

Компрессию то у меня мерили по осени на СТО. Конкретных показаний не дали – но сказали – проблемы в третьем цилиндре (отсчет от ГРМ). Там компрессия была реально ниже. С первого качка было только 3 !!! по больному цилиндру.

Но – я езжу на газу, и риск попасть на замену головки у меня выше – клапана бывает прогорают. Хотя в принципе прогорают они и на бензине.

Сейчас в поиске точного компрессометра со шлангом (обычным не подлезть). Снимаем показания и в бой. Если капан прогорел – это еще пол беды. Это можно заменить и притереть по новому, а вот если прогорело седло (а оно без чугунной вставки) то попадалово на всю головку.

А ее стоимость – правильно говорят коллеги равна 95 % стоимости всего движка. У нас начинается от 1000 долл.

shtirlits31 – ты из России. У вас были некие москвичи или святогоры с такими же движками как и у нас. Ты узнай – может действительно не стоит лезть в свой движок, а просто перекинуть его с заведомо рабочего.

А в Беларуси тебе не сильно-то помогут. Если головке пипец – то ее и у вас элементарно снимут и заменят на другую.

Сёдла клапанов не должны на твоём моторе прогореть от работы на газу , они с завода " закалённые".

Если б был F3R- то да, они самые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдла клапанов не должны на твоём моторе прогореть от работы на газу , они с завода " закалённые".

Если б был F3R- то да, они самые

А что алюминий калиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что алюминий калиться?

Не рушь мои надежды. Пусть будет "закаленный" алюминий. Ага? :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не рушь мои надежды. Пусть будет "закаленный" алюминий. Ага? :unsure:

А-а-а,тогда пусть будет калёный......ab.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, да закаляется алюминий - http://metmk.com.ua/1_treatment.html

так что не беспокойтесь!!!!

в одном из постов мне сказали, что легче будет гбц найти от москвича и тут же переставить - да вот не легче, точнее не дешевле - тут за енту операцию такого бабла просят, что уж проще доехать до Беларуси с дичайшим перерасходом бензина, пожить там несколько дней в гостинице по системе всё включено, отремонтироваться и вернуться назад!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

народ, да закаляется алюминий - http://metmk.com.ua/1_treatment.html

так что не беспокойтесь!!!!

в одном из постов мне сказали, что легче будет гбц найти от москвича и тут же переставить - да вот не легче, точнее не дешевле - тут за енту операцию такого бабла просят, что уж проще доехать до Беларуси с дичайшим перерасходом бензина, пожить там несколько дней в гостинице по системе всё включено, отремонтироваться и вернуться назад!!!!!

Не, оно то правильно, лучше рассчитывать на худшее, но может у тебя с седлами и все хорошо, а проблема в клапане может оказаться, поэтому тока вскрытие покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сёдла клапанов не должны на твоём моторе прогореть от работы на газу , они с завода " закалённые".

Если б был F3R- то да, они самые

Похоже там действительно есть чего калить,ты прав!be.gif

post-3622-073077100 1329547509_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут мне один механик давеча сказал - всё туфта, на 90 прОцентов это наипнувшийся гидрокомпенсатор(ы) - не ты первый, не ты последний!!!!! а впускной клапан априори прогореть не может, так как он охлаждается потоком холодного воздуха, а раз теплый воздуховод, то клапан или оба приоткрыты, но не до такой степени, чтобы привет поршню сказать вот и компрессии ноль. а прогар седла, да на таком пробеге - это надо, чтобы весь этот километраж был пройден на авиационном бензине!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вскрываться нада и смотреть,а не гадать на кофейной гуще,гидрики,точнее их поршеньки имеют ограниченный ход, там колечко стопорное есть,не могут они так распучиться, что-б клапан открыть,к тому же если-бы и так,то всё происходило-бы тихо,только троение и колотун,а ты-ж писал,что шумело у тебя,стрекотало,может и пружина лопнуть и толкатель сломаться и клапан сломаться/рассухариться,всё что угодно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут мне один механик давеча сказал - всё туфта, на 90 прОцентов это наипнувшийся гидрокомпенсатор(ы) - не ты первый, не ты последний!!!!! а впускной клапан априори прогореть не может, так как он охлаждается потоком холодного воздуха, а раз теплый воздуховод, то клапан или оба приоткрыты, но не до такой степени, чтобы привет поршню сказать вот и компрессии ноль. а прогар седла, да на таком пробеге - это надо, чтобы весь этот километраж был пройден на авиационном бензине!!!

Ты больше этого механика не слушай и сравнивать приору и рено не совсем правильно, даже не смотря на то, что конструкция гидриков практически сходна.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и чем эпопея то закончилась. Или не еще не закончилась? Было вскрытие? Что показало?

Надо темы доводить до конца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и до меня добралась беда с фазорегулятором. Затарахтел, зараза.Съездил вчера к мастерами, диагноз подтвердили.

Хочу сразу и ремень ГРМ заменить, хоть и прошёл он всего 30т.км

Дали след. список запчастей:

1. Фазорегулятор

2. Болт фазорегулятора

3. Сальник фазорегулятора, сказали какой-то хитрый, пластмассовый, т.к. резиновый не держит

4. Р/к ГРМ

5. Болт шкива коленвала

Собственно вопрос 1: список достаточный?

Вопрос 2 коды поз.2 и 3 никто не подскажет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и до меня добралась беда с фазорегулятором. Затарахтел, зараза.Съездил вчера к мастерами, диагноз подтвердили.

Хочу сразу и ремень ГРМ заменить, хоть и прошёл он всего 30т.км

Дали след. список запчастей:

1. Фазорегулятор

2. Болт фазорегулятора

3. Сальник фазорегулятора, сказали какой-то хитрый, пластмассовый, т.к. резиновый не держит

4. Р/к ГРМ

5. Болт шкива коленвала

Собственно вопрос 1: список достаточный?

Вопрос 2 коды поз.2 и 3 никто не подскажет?

2. 8200545704

3.Там обычный, фторокаучуковый сальник, только размер хитрый 7701471629 компл-т сальников, в него же и входит болт, гайка на вып. вал и заглушка на фазик.

странно, я болт шкива не меняю, если не вызывает подозрения, но по техрегламенту как бы и правильно, замена на новый.

Еще те понадобятся заглушки р/валов.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. 8200545704

3.Там обычный, фторокаучуковый сальник, только размер хитрый 7701471629 компл-т сальников, в него же и входит болт, гайка на вып. вал и заглушка на фазик.

странно, я болт шкива не меняю, если не вызывает подозрения, но по техрегламенту как бы и правильно, замена на новый.

Еще те понадобятся заглушки р/валов.

Т.е. если берём компл. 7701471629, то болт отдельно не нужен? И ещё, а для чего нужны заглушки, там же валы снимать не нужно? Или они сзади как-то фиксируются от проворота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. если берём компл. 7701471629, то болт отдельно не нужен?

совершенно верно

И ещё, а для чего нужны заглушки, там же валы снимать не нужно? Или они сзади как-то фиксируются от проворота?

Ты главное купи, а там спецы твои разберутся, т.к иначе ГРМ не смогут выставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее о 7701471629 - из чего состоит : сальников два ? впуск и выпуск ?? нигде не нашел описания.

и по поводу фазорегулятора правильный номер 8200782671 и 7700108671 . а еще нашел 8200539619 это не наш ФР ?.

Изменено пользователем Olegotron (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее о 7701471629 - из чего состоит : сальников два ? впуск и выпуск ?? нигде не нашел описания.

Это комплект для при замене ФР

post-632-070187000 1353492709_thumb.jpg

и по поводу фазорегулятора правильный номер 8200782671 и 7700108671 . а еще нашел 8200539619 это не наш ФР ?.

правильный этот 8200782671, остальные № старые и заменены производителем на тот что вначале.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти