espace-pilot Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Вчера ночью приехал с Франкфурта, за комп. небыло сил сесть. Был под впечетлением от Эспас-студии. Это была пожалуй самая-самая на выставке вообще, которая потрясала сведующих и мало понимающих! Первая реакция при подходе к машине- это оттянутый рот и круглые глаза, прежде чем они вообще что то могли произнести. Форд С-Мах Студия просто спряталась в тени Эспаса И как я потом убедился никакого восхищения у публики не вызывала. Столько полёта фантазии-поражает! И это очень умело воплощено. Тема ПАРИЖ -Эйфелевой башни проглядывалась везде, в каждом элементе, вплоть до задних фонарей, если ИХ можно ещё так назвать :-)Авто стало длиннее и выше клиренсом. Подножка выезжает с открытием дверей, т.е. выходя не измажишь штаны о порог, да и заходить удобнее. Во всём видно, что его хотят в Премиум-класс.Двигатель предпалагают пока дизель 130 лс, но с 400! Н.м. Звучит многообещающе. Справится ли с ним? Жизнь покажет.Гибрид не предвидится. Даю Вам фотки на обзор. 2 Quote
loganman Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Если можно ....поясни назначение сотовых дифлекторов на стекле багажного отсека возле фонарей...расскажи как как работает головная оптика..какие особенности ..как устроено освещение в задних фонарях и где свет в салоне ?спасибо . Quote
espace-pilot Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 То что видно на фото , то они в открытом состоянии, под ними шарниры , я думаю они открываются и складываются, и напоминает с фильма Stargate 1 ( звёздные врата) Тех инопланитян в Египте, что превращались в людей и наоборот. Головной свет- вообще произведение техн. мысли. То что вокруг-ходовые огни ещё обьяснимо, но с дальним и ближним светом что-то нечто! Внутри сидит Типа крестовины, которая складываясь и вытягиваясь меняет свет Дальний/Ближний. Понятно? Мне тоже нет :-). Я пол-часа вглядывался в упор в фары, пока не заметил взгляды людей, типа "парень чёкнулся, чё он там ищёт?" Вообщем такого механизма я не видел ни у одного Концепта на выставке, не говоря уже о серийных. Задний свет на базе LED-Technik. Смотрятся очень футуристично и круто. Освещение в салоне сделан упор на местное освещение так наз. Light Ambiente или Ambilight все на LED , так же как и "ручки" дверей. До них достаточно притронутся и они открываются по принципу Keyless-Go Quote
indritis Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 по мне-то идея со светом очень логичная.. и как до нее раньше не догадались: как на биксеноне: чтобы был ближний и дальний- нужно только соответствующим образом ограничивать световой поток в нужном направлении Quote
espace-pilot Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 Это все остальные , так для общего развития Quote
indritis Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 (edited) очень порадовал twizy f1 , кадиллак очень стильный автомобилььчик сделал, как мне кажется очень подчеркивает стиль марки, и ниссан синенький.. тока че-то салон его сильно чо-то напомнил.. чо-то из Французского.. фиолетового.. сдается мне,шо кто-то одну лошадь два раза продает.. Edited September 16, 2013 by indritis (see edit history) Quote
espace-pilot Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 так не мудрено почему они должны друг другу подходить:-) Quote
shymaher2106 Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 :ds:/>А ЧТО ПО КОЛ-ВУ МЕСТ ПОЛУЧАЕТСЯ? КАК С БАГАЖНИКОМ? ТАМ БОРОДА ДО 3 РЯДА ИДЕТ??? И КАКОВА ЦЕНА ? Quote
espace-pilot Posted September 16, 2013 Author Report Posted September 16, 2013 место будет 7, а цену yзнаем в 2015 году Quote
Андрей П Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 http://auto.lafa.kz/info/news/16661/initiale-paris-predvestnik-novogo-espaceВот что нашёл. Quote
aleks777 Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Спасибо,конечно большое...Обтек слюнями,пошел рыдать.Нодо бросать курить и копить енюжку... Quote
Guest Kuharenko Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Наверно это выстовочный экземпляр. На конвеере машину могут немного изменить (упростить). И даже надписи нет что это эспайс . Quote
Андрей221 Posted September 16, 2013 Report Posted September 16, 2013 Наверно это выстовочный экземпляр. На конвеере машину могут немного изменить (упростить). И даже надписи нет что это эспайс .Это концепт, название временное и это приемник эспейса, а не сам он, так что врядли это будет эспейс Quote
espace-pilot Posted September 17, 2013 Author Report Posted September 17, 2013 Что мне ещё приятно удивило от Французов, так это Демонстр. площадка фирмы Valeo.Выглядело это так:Стоят в 3 ряда припаркованные авто. Подьежает машина для парковки, водитель выходит из-за руля, берёт в руки свой Смартфон, что там кликает, и уходит!Авто сама начинает искать нишу для парковки, находит и паркуется самостоятельно ( водилы жаже нет по-близости, по сценарию он пошёл в ресторан :-). Выключается мотор и закрываются замки дверей. Вся эта система наз. Valeo Parkassistent. Если набрать в ЮТУБЕ : Park4U von Valeo, можно увидетьКак это работает действительно поражает и приятно радует. Quote
svg2 Posted September 17, 2013 Report Posted September 17, 2013 Но вот как оно будет вести себя в условиях нашего города, где манёвр европарковки не выполним по определению, машины стоят ёлочкой и т.д.... Quote
espace-pilot Posted September 17, 2013 Author Report Posted September 17, 2013 Да это абсолютно всёравно как они стоят, главно мин. расстояние между машинами в 30 см. И что классно машина может выехать с парковки сама, если нет возможности открыть дверь, что б в неё сесть Quote
indritis Posted September 17, 2013 Report Posted September 17, 2013 (edited) http://auto.lafa.kz/info/news/16661/initiale-paris-predvestnik-novogo-espaceВот что нашёл.тока сегодня утром понял, что сбоку Инициаль Париж напоминает Мазду Cx -7 (9)и эта.. оказалось, что трещинки на крыше- это карта Парижа.. нада будет на свою трешку на крышу наклеить сп*женную карту Московского метрополитена и обознать это концептом :) Edited September 18, 2013 by indritis (see edit history) Quote
espace-pilot Posted September 19, 2013 Author Report Posted September 19, 2013 Сегодня в AutoBild читал репортаж о Initiale Paris:Прикольно написали:"Во Франции существует Дефицит, нет не в моде, не в красном вине и не в чувстве гордости. А в отсутсвии Служебных автомобилей для президента. В последний раз он сел на С6, который не достаточто репрезентативный.В этой ситуации могла бы помочь эта модель!Она обладает Аурой и излучает обаяние, что б стать 1 Лимузином президента на Элисейских полях."Далее: " при условии, что Франсуа Холланд примет эту идеи с юмором" Quote
sjabr Posted September 19, 2013 Report Posted September 19, 2013 Интересно узнать твое мнение, Игорь( espace-pilot ),а как немцы-аборигены относятся к французскому автопрому? Quote
Guest Гарик Posted September 19, 2013 Report Posted September 19, 2013 Да, уж. Мне кажется, что франузы еще дадут жару. Мне вот нравится новая Сиенна, но после увиденного концепта, Эспаса следующего поколения - буду ждать появления серийника. Пока опять все приоритеты в сторону нового Эспаса. Quote
espace-pilot Posted September 20, 2013 Author Report Posted September 20, 2013 Интересно узнать твое мнение, Игорь( espace-pilot ),а как немцы-аборигены относятся к французскому автопрому? Отношение абсолютно разное. Я живу на земле Нижняя Саксония, где каждый 4 впрямую или косвенно связан с автопродукцией VW. В Ганновере находится завод по выпуску Transporter, в Salzgitter производят моторы почти на все модели начиная от Audi, SEAT, Skoda заканчивая Bentley и Bugatti Veyron , там же стальконцерн Salzgitter AG и M A N ,где производят дизельные моторы для автобусов и грузовиков.Большинство ездит из чувства гордости за свой завод, на машинах немецкого производства и в часности VW и это можно понять, поэтому для них не встанет вопрос что купить "Француза" или "Немца". Но есть и другие, которым нравятся именно французкие машины. Предвзятость ко всему франзускому лежит ещё со времён 2 мир. войны и это касается не только автомобилей. Как впрочем и наоборот: Французы предвзяты к немцам.С годами в Германии сложился стереотип, что "Французы" не надёжны, а "Итальянцы", к тому же начинают ржаветь не успев покинуть завод. Причем эта предвзятость сидит у многих в головах с 60х 70х годов, когда , что греха таить тогда это так и было.а ведь Golf не намного надёжней и устойчив к корозии, чем Megane, а где то даже лучше чем Golf. Просто VW в отличии от Renault ,сильно занимается имиджем своих моделей и это позволяет им продавать продукцию на 20-30% дороже и соответственно на вторичном рынке они дороже, чем "французы". Реклама убеждает, что Вы покупаете асолютно надёжный виикл, почти премум класса, и это в конце концов функционирует. Хотя каждый из нас знает, что это абсолютный бред и надёжность зависит от правильного и грамотного обслуживания и сервиса. И по большому счёту нет надёжных или не надёжных машин, а есть только надёжные владельцы!Не хочу быть не правильно понятым, но не смотря на всё это есть десятки тысяч довольных владельцев "французов", которые и не собираются их менят на немецкий автопром. Я как то позволил себе пошутить, наблюдая моего соседа- механика с VW RACE TEAM, как он в очередной раз ковырялся в своём старом Golf 4 и поменял уже всё что только можно и спросил: Когда ты купишь себе наконец Приличный ( Рено) автомобиль. На что он чуть не изошёл пеной у рта от моей "наглости". Всё это осталось в рамках шутки, но как говорится в любой шутке есть........ 1 Quote
призрак Posted September 20, 2013 Report Posted September 20, 2013 Что мне ещё приятно удивило от Французов, так это Демонстр. площадка фирмы Valeo.Выглядело это так:Стоят в 3 ряда припаркованные авто. Подьежает машина для парковки, водитель выходит из-за руля, берёт в руки свой Смартфон, что там кликает, и уходит!Авто сама начинает искать нишу для парковки, находит и паркуется самостоятельно ( водилы жаже нет по-близости, по сценарию он пошёл в ресторан :-). Выключается мотор и закрываются замки дверей. Логичнее было бы сначала двери закрыть, а уж потом парковаться. А если мест на стоянке нет? Тогда машина стоит посередине парковки раком и всем своим видом делает так и эта.. оказалось, что трещинки на крыше- это карта Парижа.. нада будет на свою трешку на крышу наклеить сп*женную карту Московского метрополитена и обознать это концептом :)Ахахахаха!!! Quote
Андрей221 Posted September 20, 2013 Report Posted September 20, 2013 и эта.. оказалось, что трещинки на крыше- это карта Парижа.. нада будет на свою трешку на крышу наклеить сп*женную карту Московского метрополитена и обознать это концептом :) Quote
sjabr Posted September 20, 2013 Report Posted September 20, 2013 С годами в Германии сложился стереотип, что "Французы" не надёжны, а "Итальянцы", к тому же начинают ржаветь не успев покинуть завод. В Беларуси сложилось аналогичное мнение и не без оснований. Лично знаком с одним Фиатом Дьябло, у которого пришлось перекрашиватьнесколько элементов кузова в течении года после покупки в салоне... Quote
espace-pilot Posted September 21, 2013 Author Report Posted September 21, 2013 В Беларуси сложилось аналогичное мнение и не без оснований. Лично знаком с одним Фиатом Дьябло, у которого пришлось перекрашиватьнесколько элементов кузова в течении года после покупки в салоне...По этому поводу ничего не могу сказать, тк мой последний "итальянец" был ВАЗ- 2106 25 лет назад. С Doblo соглашусь ( Дьябло это от Ламборгини :-))) это вполне возможно , ведь это Made in Turkey. Когда хожу пешком часто обращаю внимание на Мерседесы , Мазды, Тойоты,VW и тд, которые не такие уже и старые, но со ржавыми багажниками, капотами и крыльями, а им нет и 7-8 лет! Позорище на мой взгляд, 21 век на дворе.Зато хотел бы заметить, ни одной Рено модели со следами ржавчины я уже давно не встречал, даже 15-17 летние. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.