espace-pilot Posted September 25, 2013 Author Report Posted September 25, 2013 Как только что стало известно, Эспас 5 будет оснащаться 1,6 Bi-Turbo Diesel с 400 Nm и 200 лс!Интересно, что будет с Би турбинованным 2х литровым агрегатом?Догонят до 500 Nm и 270лс?Интересно, интересно.... Quote
bel Posted September 25, 2013 Report Posted September 25, 2013 По этому поводу ничего не могу сказать, тк мой последний "итальянец" был ВАЗ- 2106 25 лет назад. С Doblo соглашусь ( Дьябло это от Ламборгини :-))) это вполне возможно , ведь это Made in Turkey. Когда хожу пешком часто обращаю внимание на Мерседесы , Мазды, Тойоты,VW и тд, которые не такие уже и старые, но со ржавыми багажниками, капотами и крыльями, а им нет и 7-8 лет! Позорище на мой взгляд, 21 век на дворе.Зато хотел бы заметить, ни одной Рено модели со следами ржавчины я уже давно не встречал, даже 15-17 летние.на прошлой неделе был у диллера фольца на машиностроителей ужас крафтары трёхлетки все ржавые жуки на бочинах порогидвери всё гнилое ..нафик такая машина дешевле мотор сделать чем такие обьёмы перекрасить Quote
svg2 Posted September 25, 2013 Report Posted September 25, 2013 Как только что стало известно, Эспас 5 будет оснащаться 1,6 Bi-Turbo Diesel с 400 Nm и 200 лс!А на ТО 120 тысяч вместо ремня ГРМ будет меняться мотор в сборе? Quote
espace-pilot Posted September 25, 2013 Author Report Posted September 25, 2013 А на ТО 120 тысяч вместо ремня ГРМ будет меняться мотор в сборе?Ну это не факт, при таком крутящем моменте будет цепной привод, ведь в 2х литровом-цепь. Quote
indritis Posted September 30, 2013 Report Posted September 30, 2013 цепь -уже не панацея.. у 308 пыжа 1.6 турбо, который разрабатывали PSA и BMW цепь ( кстати производжства INA)меняется по-факту..внимание.. раз в 30 тысяч! нет, она, конечно не рвется.. просто растягивается так,что фазы уходят.. Quote
espace-pilot Posted October 1, 2013 Author Report Posted October 1, 2013 если это действительно так что тo действительно очень короткий интервал замены. я думаю что это не совсем нормально. каждые 30 тыщ цепь менять очень дорого, и не в духе времени. я могу судить по мотору который эксплуатирую. Quote
espace-pilot Posted October 12, 2013 Author Report Posted October 12, 2013 (edited) Я почерпал инфы по тому что ты мне сообщил.был большой скандал в форуме по поводу этих цепей,которые были встроены на Мини,С4,308.Как потом выяснилось, причиной оказалась некачественный натяжитель цепи, который, как следствие разбивал цепь, что вело к потере мощности и т.дНо эта был не единственный косяк 308го.Я увидел,читая форум,очень много негатива от владельцев Edited October 12, 2013 by espace-pilot (see edit history) Quote
валера з Posted February 6, 2014 Report Posted February 6, 2014 Я почерпал инфы по тому что ты мне сообщил.был большой скандал в форуме по поводу этих цепей,которые были встроены на Мини,С4,308.Как потом выяснилось, причиной оказалась некачественный натяжитель цепи, который, как следствие разбивал цепь, что вело к потере мощности и т.дНо эта был не единственный косяк 308го.Я увидел,читая форум,очень много негатива от владельцев у меня вторая машина с4 и я ей доволен. а это уже второй с4 . первый был куплен с нуля в 2006 с акпп и прошел 150 000 без каких либо проблем , второй купили в 2011 тоже с акпп (как только вышла новая модель) и пробег на данный момент уже 70 000 и тоже без проблем, так на старой модели на 70000 подвеску всю перебирал ,а на новой даже намека нет. так что цена качество устраивает Quote
heater Posted February 6, 2014 Report Posted February 6, 2014 Здрасть! Не стал открывать новую тему, вот что нашел: http://toneto.net/news/tehnologii/Renault-privezla-v-indiyu-kontsept-kar-Kwid Quote
Механик slavyan Posted February 6, 2014 Механик Report Posted February 6, 2014 прикольный малыш, я б от такого не отказался, хотя бы потестить Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.