Jump to content

Recommended Posts

Posted

Как только что стало известно, Эспас 5 будет оснащаться 1,6 Bi-Turbo Diesel с 400 Nm и 200 лс!

Интересно, что будет с Би турбинованным 2х литровым агрегатом?

Догонят до 500 Nm и 270лс?

Интересно, интересно....

Posted

По этому поводу ничего не могу сказать, тк мой последний "итальянец" был ВАЗ- 2106 25 лет назадad.gif. С Doblo соглашусь ( Дьябло это от Ламборгини :-))) это вполне возможно , ведь это Made in Turkey.

Когда хожу пешком часто обращаю внимание на Мерседесы , Мазды, Тойоты,VW и тд, которые не такие уже и старые, но со ржавыми багажниками, капотами и крыльями, а им нет и 7-8 лет! Позорище на мой взгляд, 21 век на дворе.

Зато хотел бы заметить, ни одной Рено модели со следами ржавчины я уже давно не встречал, даже 15-17 летние.

на прошлой неделе был у диллера фольца на машиностроителей

ужас

крафтары трёхлетки все ржавые

жуки на бочинах

пороги

двери всё гнилое ..

нафик такая машина :ch:

дешевле мотор сделать чем такие обьёмы перекрасить :du:

Posted

Как только что стало известно, Эспас 5 будет оснащаться 1,6 Bi-Turbo Diesel с 400 Nm и 200 лс!

А на ТО 120 тысяч вместо ремня ГРМ будет меняться мотор в сборе?

Posted

А на ТО 120 тысяч вместо ремня ГРМ будет меняться мотор в сборе?

Ну это не факт, при таком крутящем моменте будет цепной привод, ведь в 2х литровом-цепь.

Posted

цепь -уже не панацея.. у 308 пыжа 1.6 турбо, который разрабатывали PSA и BMW цепь ( кстати производжства INA)меняется по-факту..внимание.. раз в 30 тысяч! нет, она, конечно не рвется.. просто растягивается так,что фазы уходят..

Posted

если это действительно так что тo действительно очень короткий интервал замены. я думаю что это не совсем нормально. каждые 30 тыщ цепь менять очень дорого, и не в духе времени. я могу судить по мотору который эксплуатирую.

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Я почерпал инфы по тому что ты мне сообщил.был большой скандал в форуме по поводу этих цепей,которые были встроены на Мини,С4,308.

Как потом выяснилось, причиной оказалась некачественный натяжитель цепи, который, как следствие разбивал цепь, что вело к потере мощности и т.д

Но эта был не единственный косяк 308го.

Я увидел,читая форум,очень много негатива от владельцев

Edited by espace-pilot (see edit history)
  • 3 months later...
Posted

Я почерпал инфы по тому что ты мне сообщил.был большой скандал в форуме по поводу этих цепей,которые были встроены на Мини,С4,308.

Как потом выяснилось, причиной оказалась некачественный натяжитель цепи, который, как следствие разбивал цепь, что вело к потере мощности и т.д

Но эта был не единственный косяк 308го.

Я увидел,читая форум,очень много негатива от владельцев

у меня вторая машина с4 и я ей доволен. а это уже второй с4 . первый был куплен с нуля в 2006 с акпп и прошел 150 000 без каких либо проблем , второй купили в 2011 тоже с акпп (как только вышла новая модель) и пробег на данный момент уже 70 000 и тоже без проблем, так на старой модели на 70000 подвеску всю перебирал ,а на новой даже намека нет. так что цена качество устраивает

  • Механик
Posted

прикольный малыш, я б от такого не отказался, хотя бы потестить

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...