призрак

Вопрос По Геометрии Передней Подвески.

В теме 48 сообщений

Изношенные сайлентблоки, самодеятельность в подвеске, проблемы в рейке, неподходящая резина и т.д. Выбирай :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К списку выше, еще нижняя крестовина рулевого вала подклинивает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда машину колбасит на развороте руль не дергает? Осмелюсь предположить еще как вариант подклинивающие наружные шрусы/трипоиды. Или полуоси не той длины.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала смотри стабилизатор поперечной устойчивости, затем его стойки.   После этого надо смотреть что с опорными подшипниками аммо.  А после шрусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор и стойки проявляли бы себя стуком который сложно не заметить. С подшипниками трудно объяснить почему проявляется только после поворота колес больше чем на половину. Шрусы возможно, но одинаковое поведение при повороте в обе стороны.

Тут выше уже прозвучало про полуоси не той длины. А если меня склероз не подводит, задавший вопрос где то говорил что у него стоит коробка от Мастера. Так что вариант вполне возможный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за возврат руля в "положение прямо" из обоих крайних положений отвечает именно стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками. По сути - это пружина, которая возвращает всю конструкцию в среднее положение.

Всё остальное может только создавать сопротивление этой пружине.

В 3-м есть такая особенность - если повернуть руль не до упора, а наполовину, то возвращается он гораздо легче, чем из "до упора".  С чем это связано я не разбирался.  Вроде мотор с кпп от 1-й лагуны. Подрамник с подвеской очень похож, а в лагуне такой ситуации никогда не наблюдалось.

Так вот, даже при полностью исправной подвеске и рулевом руль как бы пытается застрять в крайних положениях и машина катится рывками(полагаю из-за шрусов). А если добавить сопротивление, например, в тех же опорных, то "застревать" будет охотнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полуоси не той длины никак по мне не влияют.  Если коротки - левую из кпп пыльником вырвет и масло вытечет, а правую со шлицевого хвостовика кпп снимет, стопора там давно уже не ставят. А если длинные - так он не собрал бы это всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Юмбр сказал:

за возврат руля в "положение прямо" из обоих крайних положений отвечает именно стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками. По сути - это пружина, которая возвращает всю конструкцию в среднее положение.

 

Позволю себе не согласиться. За возврат руля в среднее положение ПРИ ДВИЖЕНИИ отвечает продольный (по ходу движения) угол наклона передних стоек к плоскости дороги. Вспомните обычный велосипед. Если бы там не была наклонена передняя вилка относительно поверхности дороги, то никто никогда бы не смог проехать на нём "без рук". В авто физика та же самая. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, espserg сказал:

За возврат руля в среднее положение ПРИ ДВИЖЕНИИ отвечает продольный (по ходу движения) угол наклона передних стоек к плоскости дороги.

Пиздёж.

Заблуждаешься. Причем серьёзно по части эспейса.

За возврат отвечает стабилизатор поперечной устойчивости со своими стойками, закрепленными к аммо.

Я готов с тобой поспорить на 100$. При тебе откручу одну стойку и поедем. Увидишь как станет хуже возвращаться руль.  Откручу обе стойки - вообще не будет возвращаться.

Ну что, ставлю 100$. Поддержишь?

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В азартные игры я не ввязываюсь. Никому не навязываю своё мнение. В своё время меня учили, что есть такое понятие - углы установки колёс в автомобиле и для чего это сделано. Законы физики применительно к эспейсу никто не отменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за то, чтобы машину не уводило в сторону при работе подвески на неровностях. Все остальные его влияния это побочный эффект от несовершенства конструкции. И уж никак в него конструкторами не закладывается функция возврата колес к прямолинейному движению. Возврат колес определяется углами Аккермана (гугл в помощь) и схождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

espserg,  ну ладно, не хочешь играть, не надо.

espserg, AlexSk

С теорией у меня проблем нет. И учили меня как надо. Поэтому я когда-то и думал, что стабилизатор поперечной устойчивости нужен для стабилизации поперечной устойчивости. 

Но в жизни я залез под машину, еще 1-ю лагуну и долго думал, как стабилизатор поперечной устойчивости стабилизирует эту самую поперечную устойчивость при поворотах. И получилось, что хреново он ее стабилизирует при поворотах. Потому, что законы физики никто не отменял. Ни для лагун, ни для эспейсов.

И тут же пришлось прокатиться на рынок за новыми стойками взамен убитых.  И тут теория сказала, что практика сильнее. Потому, что руль не хотел возвращаться на поворотах. И это сильно удивило.

Вы, конечно, можете мне не верить.  Но открутите стойки стаба и прокатитесь без них. Поймете, что без стаба руль назад не возвращается.

И что углы установки нифига с возвратом не справляются.

И чтО(или кто) возвращает руль в положение "прямо" из крайних положений в эспейсе.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет в этом ничего необычного. Мы забываем про рейку с гидроусилителем. Чтобы колеса возвращались надо преодолевать ее усилие. Вот тут наверное стабилизатор и играет роль помогая углам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но французские инженеры не забывали. И достаточно необычную конструкцию придумали неспроста.

В машинах без ГУРа вся конструкция стаба поп.уст. совершенно проще и иначе.

Нл вернемся в начало - без стаба руль не возвращается "в середину". Добавьте сопротивление в стаб - и уже проблема. О чем спрашивал топикстартер и  что я советовал проверить в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него машину начинает затягивать в поворот при повороте руля больше чем наполовину. Это не то что колеса в прямое положение не возвращаются.

Я вот вспомнил, что когда у меня порвался агрегатный ремень и я ездил без него то был тоже пару раз ловил эффект втягивания в поворот но при близком к максимальному повороте руля. ГУР при этом не работал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так же, долго искал проблему, задолбал своих развальщиков, причина была в подклинивающей нижней крестовине рулевого вала....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно про стабилизатор, не думал... Но проверять не буду, лень))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AlexSk сказал:

У него машину начинает затягивать в поворот при повороте руля больше чем наполовину. Это не то что колеса в прямое положение не возвращаются.

объясните мне, что значит "затягивает в поворот"?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что руль сам доворачивается внутрь поворота.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это конструктивная особенность третьего.

так сказать, плата за хороший выворот

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выворот имеется ввиду малый радиус разворота?

Кстати, да. Там, где я спокойно разворачиваюсь, многие легковушки гораздо более скромных размеров - только в два захода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Выворот имеется ввиду малый радиус разворота?

да.

Я даже на гранде легко разорачивался там, где небольшие вольво ссались по кустам после 2-х заходов.

К слову, в 4-м такой радиус разворота и тоже есть эта заморочка, только ощущается меньше, чем в третьем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за инфу, осталась недельку поработать и в Украину в отпуск, буду заниматся автосом , из всего перечисленого не поменяны саленты подрамника вот ими и буду заниматся попутно поменяю подтекающий сальник на гуре и диски розкатаю. Да у меня коробас с мастера грузового стоит но шрузы оба стоят с 2.2 дци РК1, как поменяю саленты в подрамнике отпишусь затягует или нет, ну и проверю ради интереса как рулится без стоек стаба. Но если все так и останется то забю болт на это дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти