StasD

Дорогой Ремонт Двигла?

В теме 22 сообщения

Всем привет! Помогите с советом. Ехал по трассе, набрал скорость около 100 км/ч и в двигательном отсеке(2,2 ТD) услышал стук, громкий стук, пошла вибрация по машине, остановился у обочины и не выключая двигатель открыл капот- думал мож отвалилось что. Ничего нового не увидел, на холостых стук такой же, но с меньшей частотой, добавляю газ- частота стук увеличивается. При этом тяга уменьшилась- в горку(небольшую) с большим трудом поднялся, дымность увеличилась. Такое впечатление что она то ли троит, то ли двоит, но откуда такой стук сумасшедший??? Пригнал машину на СТО- через пару дней звонит мастер и говорит, что прогорел клапан- следовательно надо менять все клапана(комплект(заказывать из Франции)), комплект ГРМ(из Польши), маслоотражатльные колпачки, прокладку головы и еще что-то(не запомнил т.к был уже в полуобмарочном состоянии). Подскажите, это все так или мне нагородили? СТО фирменное. Предварительно ремонт посчитали(запчасти+работа) 1500$.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если машина дорога и нарвится то это копейки для ремонта , я бы сразу капиалил и смотерл все что можно сдлеать по пути пока мотор снят .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Exist это все приедет!А не с Франции и Польши!Маслоотражающий колпачек в Exist стоит 18 рублей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас не все доставляют через Exist

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, это все так или мне нагородили? СТО фирменное. Предварительно ремонт посчитали(запчасти+работа) 1500$.

вообще-то ремонт головы -- это задача для специализированного СТО

странно что о состоянии поршневой ничего не сказали -- раз уж мотор вскрыли то и ревизию блока должны были сделать...

ЗЫ за полторушку могу предложить G8T в сборе с доставкой в Донецк

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то ремонт головы -- это задача для специализированного СТО

странно что о состоянии поршневой ничего не сказали -- раз уж мотор вскрыли то и ревизию блока должны были сделать...

ЗЫ за полторушку могу предложить G8T в сборе с доставкой в Донецк

Самое интересное, что ничего не вскрывали- завели, послушали, вынесли вердикт. Это СТО Рено, Ситроен.

По поводу движка буду иметь ввиду- я авто перегнал на другое СТО. Послушаю, что там скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что ничего не вскрывали- завели, послушали, вынесли вердикт.

я худею!!! КАК??? отчего они уверены что именно клапан прогорел, а не поршень, например?

может они и по фотографии движка диагноз ставить умеют?

ЗЫ правильно сделал что забрал авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут думаю могут , я бы встречал спецов ктр могут стаивть диагноз авто метров с 50 -70 не заведненном а просто взглянув глазом ренгеном dy.gifdy.gifdy.gifdy.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до полного отчета еще руки не дошли но так вкратце чтоб помочь ТС опредиться и не застревать с машиной напишу коротенько во сколько мне вылился капитальный ремонт двигателя .

за работу с меня взяли 600 доларей , остальное запчасти ктр. оказаличь наверно не самыми дешевыми но ине самыми дорогими , наверно если самому искать запчасти то выйдет дешевле но это время и с другого города искать запчасти в киеве как-то не кажуально . потому искал человек за что поимел мзду , по итогу я думал уложится в 2000 зеленых , но вышло к 3000, но зато теперь просто радуюсь мотору и то как он себя ведет . по пути раз мотор был снят и чтоб не снимать его еще и не делать инсинуаций с выкобячиванием менялось все по ходу до чего бы удобный доступ и требовало замены .

далее сухие факты того что и как было приобретено и в какую стоимость мне встало .

пока только фото там либо доллары либо гривны стоят .

если бы был хороший донор то я бы наверно купил донора чтоб машина дальше ездила а свой мотор капиталил но делал бы это дольше по времении сам бы искал и подбирал запчасти .

post-3535-056910800 1380880913_thumb.jpg

post-3535-076245200 1380880999_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем, вскрыли голову- требуется: распредвал(150 уе), сальники распредвала(6,5 уе), рокера комплект(96 уе), клапана все(12 шт, 8 впуск*7,5 уе, 4 выпуск*6 уе= 84 уе),гидрокомпенсаторы (6,5*12=78 уе), прокладки двигателя(включая сальники клапанов, 100 уе), ремень ГРМ(15 уе), шланг обратки 1 метр

Итого: 530 у.е- это без работы(я думаю около 250 у.е) Вобщем, 800 долларов.

НО, еще моторист рекомендует поменять шестерню распредвала(250 у.е), помпу, т.к влез туда уже(50 уе), и ролики ГРМ(150 уе), но я их менял 30 тыс. км назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестерню сменить стоит . ролики смотреть поизносу и помпу тоже . а так выльется все в 1500 думаю , не меньше , так как мотор очень трудны й и не простой , но после если все выгорит будет петь тебе песни иты подпевать рядом . раз мотор сняли я так понимаю то прогони турбну отдельно и посмотреи все что рядом и имеет простой доступ пока мотора нет . заодно замени чтоб потом не лазить и не платить больше за выемку мотора и постановку обратно .

иногда и без выемки можно сделать но очень геморойно и не так хорошо все протянуть и подставить впресовать выпресовывать .

а может стоит подумать о покупке донора .. то на то и выйдет.

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого: 530 у.е- это без работы(я думаю около 250 у.е) Вобщем, 800 долларов.

НО, еще моторист рекомендует поменять шестерню распредвала(250 у.е), помпу, т.к влез туда уже(50 уе), и ролики ГРМ(150 уе), но я их менял 30 тыс. км назад.

ну вот это уже разговор по делу! в общем смотри и решай сам что тебе важнее -- или все сделать подешевле или побыстрее встать на колеса.

если второй вариант -- купил мотор б/у, вникул его себе в машину и катаешься, а свой мотор по мере сил и возможностей капиталишь.

если первый вариант -- заказывай з/ч и делай по максимуму все что можешь. только сразу оговори стоимость работы, а то потом сюрприз будет )))

ЗЫ на моем G8T ремень ГРМ (с роликами) и помпа практически новые -- с момента замены прошли менее 10 тыс км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот это уже разговор по делу! в общем смотри и решай сам что тебе важнее -- или все сделать подешевле или побыстрее встать на колеса.

если второй вариант -- купил мотор б/у, вникул его себе в машину и катаешься, а свой мотор по мере сил и возможностей капиталишь.

если первый вариант -- заказывай з/ч и делай по максимуму все что можешь. только сразу оговори стоимость работы, а то потом сюрприз будет )))

ЗЫ на моем G8T ремень ГРМ (с роликами) и помпа практически новые -- с момента замены прошли менее 10 тыс км

Проблема в том, что купить кота в мешке тоже не хочется, но заманчиво- не скрою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу поставить двигатель на машину -- приедешь, послушаешь как работает, ну а там уже будешь решать... компрессию для пущей надежности померить можем...

понимаю, что тот факт, что я поменял G8T на G9T, немного настораживает... но на самом деле по двигателю

никаких вопросов не было. в общем если будут вопросы звони О9З-О11-ЧЧ-ЗЗ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StasD, лучше капиталить свой, но есть вопрос, так что же все таки случилось то с мотором, что стучало? случаем не ГРМ порвало? а то пишешь, что вскрыли голову, но это не диагноз, тебе то все восстановят, но если причина не найдена, то все может и повториться.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StasD, лучше капиталить свой, но есть вопрос, так что же все таки случилось то с мотором, что стучало? случаем не ГРМ порвало? а то пишешь, что вскрыли голову, но это не диагноз, тебе то все восстановят, но если причина не найдена, то все может и повториться.

Прогорели клапана...так мне сказали, сняли голову(причем, вытянули мотор с коробкой- надо ли было так делать??), на распредвале кулачков нет вообще почти(стерлись. сам видел). Говорят надо менять распредвал, клапана, коромысла, толкатели, комплект ГРМ, помпу,комплект прокладок-- это все мне обошлось в Экзисте 500 уе. Ну плюс масло с фильтром купил там же Elf 2 по 5 литров- 50 уе.

Ну думаю, все. Привез- говорю, собирайте. Через пару дней звонок- все собрали, завели, распредвал сухой, масло не поступает, низкое давление масла. Говорят причины может быть три: забит канал(говорят продули), хана вкладышам, маслонасос гавкнулся(?????). Я им говорю- копайте. Через пару дней звонят и диктуют список: свечи накала- 2 шт, уплотнительные шайбы форсунок 4+4 шт, Кольца поршневые стандарт, вкладыши шатунные стандарт комплект, вкладыши корень стандарт комплект, упорные полукольца комплект, сальники колена 2 шт, прокладка поддона, прокладка адаптера масл.фильтра, прокладка масл.радиатора, МАСЛОНАСОС(в екзисте сегодня узнавал 500 уе), диск сцепления, выжимной подшипник.

Вот записал я все это и думу думаю- при чем здесь все это к низкому давлению масла??? Ну ладно вкладыши или маслонасос, но все остальное к чему, к тому что типа раз сняли снова двигло, так давай его(т.е меня) разденем полностью? И еще, нафига надо было ставить все наместо 1-й раз не проверив вкладиши и т.д. Ведь я пригнал к ним машину с убитым распредвалом, кулачков не было почти. А так уже получается 2 раза снимали двигатель, 2 раза ставили. И еще вопрос, почему маслонасос такой дорогой, он вообще ремонтопригодный? Какие вообще мысли по поводу моей истории?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогорели клапана...так мне сказали, сняли голову(причем, вытянули мотор с коробкой- надо ли было так делать??),

а ты себе представляешь каково снимать голову, ковыряясь в узком подкапотном пространстве Эспаса?

Вот записал я все это и думу думаю- при чем здесь все это к низкому давлению масла??? Ну ладно вкладыши или маслонасос, но все остальное к чему, к тому что типа раз сняли снова двигло, так давай его(т.е меня) разденем полностью?

тебе просто расписали все что требует замены в твоем моторе. имхо это лучше чем полечить то что болит и отпустить пациента чтобы через день/неделю/месяц он опять приехал на замену чего-то...

И еще, нафига надо было ставить все наместо 1-й раз не проверив вкладиши и т.д. Ведь я пригнал к ним машину с убитым распредвалом, кулачков не было почти.

а какую задачу ты им ставил изначально? если только голову отремонтировать, то с какого перепугу им поддон снимать и вкладыши ревизировать?

понимаю, что полная капиталка двигла серьезно бьет по карману. но в итоге у тебя будет практически новый мотор, который тебе прослужит еще тыщ 500 без особых вливаний (при условии что все сделают правильно и не будут халтурить). это лучше чем покупать кота в мешке в виде б/у мотора... я вот поставил себе G9T с донора, а он сцука дымит... не сильно, но дымит... что характерно: пока стоял на доноре -- не дымел... а тут залили свежее масло и... в общем в мыслях я уже смирился с необходимостью капиталки в будущем... щас покатаюсь, посмотрю какой расход масла и буду что-то решать...

отпишись потом во сколько обошлась капиталка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прошло три года после моего ремонта.

Недавно разлетелся ролик ГРМ. Думал все, опять попал- клапана как минимум.

Притащил авто к мастеру, он снял двигло, голову, а там....кошмар. Распредвал как из сыромятины(особенно кулачки третьего , рокера, съело, гидрики как-будто заклинившие, торцы на клапанах повреждены. То есть все-таки попал....

Как почистить масляные каналы? В чем может быть проблема? Я за эти три года проехал около 40 тыс. км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....

Как почистить масляные каналы? В чем может быть проблема? Я за эти три года проехал около 40 тыс. км.

каналы тут не причем, там думаю все в порядке. Ты когда мотор делал, разве не видел что кулачки подъедены были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз я и распредвал менял. И сегодня опять его менять нужно. Мастер говорит, что надо смотреть маслонасос, возможно зазоры великоваты, или клапан перепускает. Говорит, возможно менять его надо(насос). А его что-то найти не могу нигде. на Exist`е и в Emex`е нет его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а распредвал какого производителя ставил? год авто?

насос снят? если да, сделай парочку фоток, чет запамятовал как выглядит у Г8.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распредвал Motive Components T1031.1998 г.в. Насос еще не снял, но должен быть такой:

post-6476-003180600 1480312940_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти