Гость Nikson_KA

Неустойчиво работает после прогрева

В теме 43 сообщения

Давненько не добиралсмя до компа...Всем здрасте.Успел за это время проверить манометром давление,все в норме и регулятор реагирует на вакум в коллекторе.Дело не в этом значит.С наступлением холодов заводиться стала ещё хуже,смесь бедная.Я как истинный изовращенец делал клизму шприцом в коллектор через вакумный пипсик.Ну да ладно,другая заморочка,новый насос китайский после перерыва в езде клинить стал.Я уж думал может вода в баке какая и прихватывает.Снимешь его продуешь подёргаешь в зад в перёд переменой полярности-заурчит и может работать долго.Постоит машина пару дней и всё по новой.Надоело мне это дело поставил свой старый обшарпанный но бошевский,ездил и улыбался пока не случилось всё то же самое.Слышно как пытается ротор дёрнуться но клин.Что за эпидемия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давненько не добиралсмя до компа...Всем здрасте.Успел за это время проверить манометром давление,все в норме и регулятор реагирует на вакум в коллекторе.Дело не в этом значит.С наступлением холодов заводиться стала ещё хуже,смесь бедная.Я как истинный изовращенец делал клизму шприцом в коллектор через вакумный пипсик.Ну да ладно,другая заморочка,новый насос китайский после перерыва в езде клинить стал.Я уж думал может вода в баке какая и прихватывает.Снимешь его продуешь подёргаешь в зад в перёд переменой полярности-заурчит и может работать долго.Постоит машина пару дней и всё по новой.Надоело мне это дело поставил свой старый обшарпанный но бошевский,ездил и улыбался пока не случилось всё то же самое.Слышно как пытается ротор дёрнуться но клин.Что за эпидемия?

наверное просто купить новый-хороший!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверное просто купить новый-хороший!

Точно - купи новый . Летом менял форсунки и насос . Форсы стояли вазовские уже несколько лет и щелкали громче мотора - 880 руб шт Бош. Переделки там совсем немного .Но у меня проблема плохой тяги была в ВВ проводах (почти новых). Изолировал наконечники термоусадкой и машина поперла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно - купи новый . Летом менял форсунки и насос . Форсы стояли вазовские уже несколько лет и щелкали громче мотора - 880 руб шт Бош. Переделки там совсем немного .Но у меня проблема плохой тяги была в ВВ проводах (почти новых). Изолировал наконечники термоусадкой и машина поперла.

После похолодания как заклинил насос так я и не делал ничего,ездить особо не куда и решил весны дождаться...А тут вдруг оттепель как весной,дай думаю попробую,без проблем насос заработал.Может из бака воды хлебанул и прихватывает в мороз?Слышал я что если в бак добавить спирта до30%от предпологаемого количества воды,то спирт свяжет воду с бензином и весь этот коктейль сгорит вместе без особых проблем.Кто нибудь слышал об этом?Уж больно не охота пока бак снимать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до30%от предпологаемого количества воды.........в принципе лью зимой спирт в пропорции на 40горючки-100грамм спирта-уже лет 10 как массово начали бодяжить бензу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После похолодания как заклинил насос так я и не делал ничего,ездить особо не куда и решил весны дождаться...А тут вдруг оттепель как весной,дай думаю попробую,без проблем насос заработал.Может из бака воды хлебанул и прихватывает в мороз?Слышал я что если в бак добавить спирта до30%от предпологаемого количества воды,то спирт свяжет воду с бензином и весь этот коктейль сгорит вместе без особых проблем.Кто нибудь слышал об этом?Уж больно не охота пока бак снимать.

Я помню у меня на ваз 2104 в -25 замерз топливопровод и насос . Так что вполне . С тех пор я иногда доливал спирта - стакан на 40 литров ,помогало . Спирт только желательно чистый

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После похолодания как заклинил насос так я и не делал ничего,ездить особо не куда и решил весны дождаться...А тут вдруг оттепель как весной,дай думаю попробую,без проблем насос заработал.Может из бака воды хлебанул и прихватывает в мороз?Слышал я что если в бак добавить спирта до30%от предпологаемого количества воды,то спирт свяжет воду с бензином и весь этот коктейль сгорит вместе без особых проблем.Кто нибудь слышал об этом?Уж больно не охота пока бак снимать.

у меня так умирал насос. заклинит минут через 10 остынет-работает. через дня три остывал уже минут 30, после этого я насос поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня так умирал насос. заклинит минут через 10 остынет-работает. через дня три остывал уже минут 30, после этого я насос поменял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После похолодания как заклинил насос так я и не делал ничего,ездить особо не куда и решил весны дождаться...А тут вдруг оттепель как весной,дай думаю попробую,без проблем насос заработал.Может из бака воды хлебанул и прихватывает в мороз?Слышал я что если в бак добавить спирта до30%от предпологаемого количества воды,то спирт свяжет воду с бензином и весь этот коктейль сгорит вместе без особых проблем.Кто нибудь слышал об этом?Уж больно не охота пока бак снимать.

Бак снять на яме - дел на полчаса, а спиртом бодяжить надо ОТОГРЕТУЮ машину (в смысле в тёплом боксе), спирт смешивается с водой, а не со льдом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциометр есть на впрыске (во всяком случае наших годов) всегда!! Просто на V6 концевика нет, только потенциометр, на 4 цил. и потенциометр и концевик. Я этот вопрос изучил досконально, т.к. когда машина задергалась, мне суперспецы сказали менять потенциометр. А я взял, замерил его характеристики при нормальной работе двиг. и когда двиг задергался. Никакой разницы-значит не он. А подвигла меня к этому эксперименту цена потенциометра - около 280$. До сих пор в недоумении, что может стоить таких денег в этой х....вине, родной брат которой громкость на радиоприемнике регулирует.

Всем здрасте.Давненько я не заглядывал сюда и накопились кое какие события.Сначала по теме,проверял у себя датчик положения заслонки на сопротивление и обнаружил что движок переменника кантачит с крайними выводами только в крайних положениях,в одном из них срабатывает микрик концевик.Первое что в голову пришло это разбитый в хлам резистор или сточенный настолько что даже не кантачит.Благо что был такой же на другом моторе,проверил и его...всё в точности повторилось.Я к соседу который занимается электроникой на ну ооочень мажорских автосах за разъяснениями,и выяснилось что довольно часто датчики фиксируют ТОЛЬКО крайние положения заслонки.Всю остальную работу взвалили на лямду и датчик обсолютного давления.Удалось также найти того кто прочитал ошибки в блоке управления.Оказалось что датчики температуры охлаждающей жидкости(для мозгов)и температуры всасываемого воздуха показывали запредельные значения и в результате плохая заводка как при холоде так и при жаре.Оказалось что датчики работают в разных диапазонах сопротивления.Постаил вместо высокоомных низкоомные и всё езжу и радуюсь.Кто мог подумать что они разные на разных мозгах.Так вот никаких неполадок в работе "раздолбанного"датчика заслонки не выявил ни сканер,ни у меня претензий кнему нет...ЧУДЕСА ОДНАКО..Для ясности,мотор с мозгами стоит не родной другого года выпуска.

Изменено пользователем zmey-vreditel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Решил свою проблему с неустойчивой работой после прогрева,заменой генератора.как тольколько поменял генадия,сразу перестал плавать холостой ход.

Теперь стабильно стрелка держится на 900.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте.Давненько я не заглядывал сюда и накопились кое какие события.Сначала по теме,проверял у себя датчик положения заслонки на сопротивление и обнаружил что движок переменника кантачит с крайними выводами только в крайних положениях,в одном из них срабатывает микрик концевик.Первое что в голову пришло это разбитый в хлам резистор или сточенный настолько что даже не кантачит.Благо что был такой же на другом моторе,проверил и его...всё в точности повторилось.Я к соседу который занимается электроникой на ну ооочень мажорских автосах за разъяснениями,и выяснилось что довольно часто датчики фиксируют ТОЛЬКО крайние положения заслонки.Всю остальную работу взвалили на лямду и датчик обсолютного давления.Удалось также найти того кто прочитал ошибки в блоке управления.Оказалось что датчики температуры охлаждающей жидкости(для мозгов)и температуры всасываемого воздуха показывали запредельные значения и в результате плохая заводка как при холоде так и при жаре.Оказалось что датчики работают в разных диапазонах сопротивления.Постаил вместо высокоомных низкоомные и всё езжу и радуюсь.Кто мог подумать что они разные на разных мозгах.Так вот никаких неполадок в работе "раздолбанного"датчика заслонки не выявил ни сканер,ни у меня претензий кнему нет...ЧУДЕСА ОДНАКО..Для ясности,мотор с мозгами стоит не родной другого года выпуска.

Ты хочешь сказать,что есть чел. который прочитал наше ЭБУ? Если так, то напиши на каком оборудовании это было сделано! Что за программа? До сихпор это никому не удавалось! Данные в студию!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрюня-читай внимательней-мотор и мозги другие-а в прочем просто сделали диагностику-мозги я то читал.....но без редактора тама делать нечего!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дрюня-читай внимательней-мотор и мозги другие-а в прочем просто сделали диагностику-мозги я то читал.....но без редактора тама делать нечего!!!!!

:bu: это была надежда!!! А редактор-граненый брат? :bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Прочитал мужык с помощью какого то вошевского сканера , ничего другого не связывалось с блоком .По началу пробовал то что и по разъему подходило и ни как .А этот подключил в разъем один провод питание отдельно от акумы и пошло ,выявил три мои болячки ,жва датчика температуры не в режиме и лямда.Как этот чудо апарат выгдяжит и маркируется мне было не особо интересно просто знаю кто не отфудболит из за старости машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте. Прочитал мужык с помощью какого то вошевского сканера , ничего другого не связывалось с блоком .По началу пробовал то что и по разъему подходило и ни как .А этот подключил в разъем один провод питание отдельно от акумы и пошло ,выявил три мои болячки ,жва датчика температуры не в режиме и лямда.Как этот чудо апарат выгдяжит и маркируется мне было не особо интересно просто знаю кто не отфудболит из за старости машины.

Так же и я по всему городу бегал . То программы нет , то не та , то разъёма нет , то переходника , то машина старая . В одном месте чел просто проводки в диагностический разъём воткнул и кое-что мне поведал , но не всё (потом сам докапался) . Если интересно , то могу заехать и узнать какой гадостью он в мозг лез . Мне тогда было не интересно , видел только допотопный комп на телеге и жгут проводов в руку толщиной .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же и я по всему городу бегал . То программы нет , то не та , то разъёма нет , то переходника , то машина старая . В одном месте чел просто проводки в диагностический разъём воткнул и кое-что мне поведал , но не всё (потом сам докапался) . Если интересно , то могу заехать и узнать какой гадостью он в мозг лез . Мне тогда было не интересно , видел только допотопный комп на телеге и жгут проводов в руку толщиной .

Такие вещи обязательно интересны! Конечно спрашивать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие вещи обязательно интересны! Конечно спрашивать!

После праздников заеду , спрошу .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти